bullet28

Разработчик
  • Публикации

    5 329
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О bullet28

  • Звание
    Прилетел так быстро, как только захотел

Информация

Посетители профиля

26 196 просмотров профиля
  1. Прописывать свои команды и ставить запрет на запись конфига не правильный вариант его использования. Это делает не рабочими изменения настроек игры, прописанные команды и бинды не будут сохранятся. В некоторых играх "только чтение" на конфиге вызывает и вовсе критическую ошибку. Бороться со страхом перезаписи и потери своих биндов призван как раз таки autoexec.cfg
  2. Закинул 1500 на раскрутку Dust2 Only и GunGame
  3. Приведенный в сравнение сервер активно раскручивается, только так сейчас можно набрать онлайн, эта игра давно умирает и стремительно теряет своих игроков в пользу CS:GO, PUBG и прочих мейнстримных игр. Статистика онлайна по КСС от Steam тому доказательство. Кидать деньги в пожертвования на раскрутку не нужно, если есть реальное желание повлиять на онлайн вы можете без нашего участия закинуть на раскрутку введя наш айпи, порт и сумму к оплате здесь: http://bir3yk.net/friends_order_css.html и наблюдать как на глазах он растет. Не знаю как сейчас, когда переоткрыл сервера на пустой сервер (гангейм) привалило 20 человек. Я не вижу смысла поддерживать жизнь сервера за счет своих постоянных вложений, я не ставлю своей целью остаться последним выжившим сервером или что-то в этом роде. Платить за то, чтобы у тебя играли есть смысл только если ты с этого получаешь какой-то профит и тебе главное оставаться в плюсе. Не интересен - ну и ладно, время прошло, так и быть. Я согласен что мог бы уделять больше внимания серверам ксс и сохранить чью-то лояльность, но какие-то плагины или прочие геймплейные изменения могут повлиять лишь на каких-то конкретных ксс-гиков, но не изменить картину онлайна в целом.
  4. Бесконечные патроны, как уже было сказано, бьют по основной механике игры -- не будет. Сделал пока то же что и на MadX -- пачка аммуниции спавнится с каждой коробкой разрывных\зажигательных. Будем наблюдать, может поменяем. Урон пулемета на сервере в данный момент никак не модифицируется. Стандартный. И вряд ли когда-то менялся. У ботов-боссов ХП не модифируется. Только у обычных зараженных. Описанные качели возможно вызваны VIP или чем-то вроде.
  5. Бан истек. Срок исправлен
  6. CAuMOH обновить игру необходимо. если апдейтера нет, значит он удален твоим антивирусом. можно переустановить игру отключив антивирус или скачать апдейтер отсюда и разместить его в корневой папке игры вручную.
  7. Правилами завуалированный мат запрещен. Можно было бы снизить до суток, но из-за уже подмеченной манеры общения - не буду.
  8. Твой бан окончательный. Теряйся
  9. Поднял до месяца
  10. Mute removed
  11. Условие проверяющее наличие этого флага: GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_KICK В приведенном примере нужно изменить код так: .. public Action Hmmmm(Handle timer) { for(int i = 1; i <= MaxClients; i++) if (IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) == 2 && GetUserFlagBits(i) & ADMFLAG_KICK) { .. Это не форум о разработке плагинов, в дальнейшем пользуйся поддержкой на форуме hlmod.ru если есть проблемы с английским.
  12. В отношении "легких" матов вроде "бля", "сука" и т.п. сначала обязательно применяется предупреждение. http://playbcm.net/index.php?/topic/4196-правила-игровых-серверов/ Админу дополнительно запрещается: • Выдавать наказания без указания причины или по причинам, которые не предусмотрены правилами. http://playbcm.net/index.php?/topic/4196-правила-игровых-серверов/ Не во всех случаях. "Нах" может подразумевать "нахер", "пох" - "похер", "fk" может быть что угодно, додумывать в этом деле много не нужно. За fu*k можно выдавать мут по полной программе.
  13. Предупредить можно только будучи в игре. Выдача мутов за несерьезные нарушения (требующие предупреждения) из веб-панели является нарушением, т.к. игрок не предупрежден. Это и так описано в правилах: В отношении "легких" матов вроде "бля", "сука" и т.п. сначала обязательно применяется предупреждение. Эти основания нужно описывать в причине мута. .!. - не является причиной для мута.
  14. Посмотрел демку - мат через мат. Хватило ещё наглости просить разбана после того как кучу раз проигнорировал предупреждения в игре.. Судя по датам мутов тут ни о каком исправлении можно не мечтать, вечный мут дело времени.
  15. BT. там нет "системы", чат свободный, и весь контроль осуществляется админами. выдан вечный мут