Приглашаю вступить в мой клан!

Если хотите подать заявку то напишите свои характеристики ниже.

1) Ваш возраст.

2) Стаж игры.

3) Частая посещаемость .

4) Немого о себе.

Вот и всё что требуется! :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. 18 лет

2. играю в l4d2 на протяжении 2 лет с перерывами где-то в 2 мес +( год игры в первый l4d)

3. 4 раза в неделю (по 2-3 часа игры)

4. играю после учебы (выходные у меня в выходные), музыкант, меломан, люблю макароны с майонезом и слова на букву "м" :blush:

 

Skype: maximaximuss :thx:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может еще клан [DayZ] организовать? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может еще клан [DayZ] организовать? :D

 

Можно) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бульдожка настоял))

1. 17 лет целых.

2. Стаж примерно 62640000 секунд.

3. Играю ближе к 3-5 часам вечера по белорусскому времени. Иногда по утрам.

4. Ну что о себе.. Люблю различную музыку : поп, рок, классику, электро, аниме-осты. Ненавижу реп и кантри.

Уже ясно, что тащусь по котикам :3 . К сожалению в Skype меня нет, как и нет микрофона. Обожаю мороженку и фруктики. Смотрю аниме. :blush:

В игре стараюсь больше заботиться о других, чем о себе. На наших серверах играю примерно 25-30 дней, т.к играла на нейком японском сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. 18 лет

2. играю в l4d2 на протяжении 2 лет с перерывами где-то в 2 мес +( год игры в первый l4d)

3. 4 раза в неделю (по 2-3 часа игры)

4. играю после учебы (выходные у меня в выходные), музыкант, меломан, люблю макароны с майонезом и слова на букву "м" :blush:

 

Skype: maximaximuss :thx:

Да,я заметил что ты любишь слова на букву м :D

Ну что ж ,вчера с тобой играл,мне понравилось :good:

Ты принят :pif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бульдожка настоял))

1. 17 лет целых.

2. Стаж примерно 62640000 секунд.

3. Играю ближе к 3-5 часам вечера по белорусскому времени. Иногда по утрам.