38 сообщений в этой теме

Всем привет, это я, снова lol .

 

Путем расследования которое проводилось наблюдением и задаванием вопросов, выяснилось что всем игрокам без исключения начисляется разное количество очков за их действия в игре, то ли поднятие игрока, прикрытие, спасение от твари и т. д. Тема больше направлена для игроков которые следят за своей статистикой, так как они хотят попасть в топ, а с таким раскладом это не возможно. Пример тому моя статистика, я наиграл уже почти 20 дней тут, а кто то поиграл 2 дня(в 10 раз меньше) и уже обогнал меня... И это не от скила зависит. После этого я забил хрен... Но другим то неприятно, можно сказать обидно что так получается, потому что они из за этой чепухи с начислением очков не могут попасть в топ. И людей которым это не нравится думаю много. 

 

Выхода вижу 2.

     1. Это сделать простой алгоритм начисления очков всем одинаково. На разных уровнях сложности, свое количество очков. Получаемый урон оставить прежним.

     2. Это вообще нафиг убрать эту статистику чтоб глаза не мозолила.) Рекорды можно оставить) (этот вариант я поддерживаю больше)

 

Вроде все...)

 

Годные коменты, умные мысли приветствуются)))

 

Всякие тролли и хейтеры идите на косую, вон туда! Вам здесь делать нечего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты же понимаешь,что тебя сейчас съедят :diablo: ,за предложение убрать статистику))) :lol3:Тут есть люди,которые играют ради статы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты же понимаешь,что тебя сейчас съедят :diablo: ,за предложение убрать статистику))) :lol3:

так я думаю если они узнают что такое происходит с начислением очков то все норм будет) отделаюсь легкими синяками)ахах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну убирать статистику я думаю не стоит  :D

А вот по счёт остального я согласна, очки дают всем по разному с этим надо что то делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем тебе она, стрелять не мешает,обзор не перекрывает, убивай боссов и мобов сколько угодно :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем тебе она, стрелять не мешает,обзор не перекрывает, убивай боссов и мобов сколько угодно 

Для эстетического удовольствия, для чего ж ещё. Да и проще понять имеется ли скилл у определенного игрока или нет, в топ 10 вряд ли нубы сидят не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем тебе она, стрелять не мешает,обзор не перекрывает, убивай боссов и мобов сколько угодно :diablo:

Я за других беспокоюсь) вы что, между слов читаете?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот с другого аккаунта поигрываю, и там в лучших игроках за карту оч мало получаю, зато в стате почти тысяча.меня интересует, за что????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем вообще она нужна? толку от нее нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем вообще она нужна? толку от нее нет.

Возможно кто-то хочет видеть себя в списке и чем выше тем ему спокойнее спится.

А кому то она не дает покоя, и создаются подобны темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оставляем,че) мне нормально на моем 80 lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оставляем,че) мне нормально на моем 80 lol

Можно оставить, я не против. Но начисление очков... шляпа полная...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

та норм, можно и убрать, а письками мерятся можно и в игре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему шляпа? Чем меньше тебя ударят, чем меньше тебя облюют, чем меньше по кислоте пройдёшь. Плюс, чем больше ты настреляешь из обычного оружия, тем лучше. Конечно, ВИП игрокам и админам проще играть, в начале раунда с хорошим оружием. А обычные смертные? С пистолетом и узи, в лучшем случае. Это некий баланс за статистистеку.

 

Но у меня главный вопрос? ЗАЧЕМ ВАМ ЭТА СТАТИСТИКА?))

 

Спится крепче, когда в топе?) или самооценка повышается?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему шляпа? Чем меньше тебя ударят, чем меньше тебя облюют, чем меньше по кислоте пройдёшь. Плюс, чем больше ты настреляешь из обычного оружия, тем лучше. Конечно, ВИП игрокам и админам проще играть, в начале раунда с хорошим оружием. А обычные смертные? С пистолетом и узи, в лучшем случае. Это некий баланс за статистистеку.

 

Но у меня главный вопрос? ЗАЧЕМ ВАМ ЭТА СТАТИСТИКА?))

 

Спится крепче, когда в топе?) или самооценка повышается?)

 

 

Я и до ВИП не так уж глубоко в стате сидела)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я и без вип норм сижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О старой стате иногда скучаю, но по сравнению с этой, та была плоской доской, настрелял боссов и все)) Тоже были за и против))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, я о другом вообще!!!))) Я о том что очки начисляются всем по разному!))) пример. мне на эксперте за поднятие игрока дают 2 очка, другому 0.5 вообще, третьему 1. почему так. Кто то должен больше напрягаться что бы попасть в топ? А кто то на раслабоне? Где логика? В чем прикол? Это несправедливость к игрокам!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Количество очков которые даются за конкретное действие помимо сложности зависит от того сколько у игрока очков в настоящий момент. Если очков например 5к, то очки за действие умножаются для быстрейшего роста (до 20к включительно бонус действует). После 20к очки за дейстие разделяются (как + так и -), чтобы замедлить рост. Но по сути, все идут по одному и тому же пути, никаких индивидуальных подходов нет, и несправедливости тоже. Если бы не было бонуса и искуственного замедления была бы ситуация когда нубы всегда сидят на 0 (такие как FLEX), а те кто прошарили тему сидели бы в миллионах (как топ игроки в стате). До 20к чем больше очков тем тяжелее расти. После 20к действует максимальная сложность, и по сути те кто сейчас в 180к очков доберутся до 1 ляма без проблем, т.к. хуже уже не будет. Но это займет много времени из-за урезания получаемых\теряемых очков за действия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а, то есть я нуб... понял)ахах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Те, кто не могут добраться до 20к и устойчиво на них держаться не скилловей (назовем это так), чем те, кто перешел. Те, кто перешли эту черту и хоть немного растут не многим отличаются от тех, кто уже в 180к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Количество очков которые даются за конкретное действие помимо сложности зависит от того сколько у игрока очков в настоящий момент. Если очков например 5к, то очки за действие умножаются для быстрейшего роста (до 20к включительно бонус действует). После 20к очки за дейстие разделяются (как + так и -), чтобы замедлить рост. Но по сути, все идут по одному и тому же пути, никаких индивидуальных подходов нет, и несправедливости тоже. Если бы не было бонуса и искуственного замедления была бы ситуация когда нубы всегда сидят на 0 (такие как FLEX), а те кто прошарили тему сидели бы в миллионах (как топ игроки в стате). До 20к чем больше очков тем тяжелее расти. После 20к действует максимальная сложность, и по сути те кто сейчас в 180к очков доберутся до 1 ляма без проблем, т.к. хуже уже не будет. Но это займет много времени из-за урезания получаемых\теряемых очков за действия

а вот еще живой пример, игроку с топа дают за поднятие человека 1.3 очка, а игроку с 187(скажем так) 0.5. это реальные цифры. почему так? хочешь сказать что оно работает правильно?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот еще живой пример, игроку с топа дают за поднятие человека 1.3 очка, а игроку с 187(скажем так) 0.5. это реальные цифры. почему так? хочешь сказать что оно работает правильно?))))

 

я с этого места поднялась на теперешнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрок из топа, например, CrAzY|-Alena имеющий 181,312 очков при их изменении получает\теряет в 9.0656 меньше, чем игрок имеющий 20,000 очков. Следовательно цифры на "Эксперте" за действие "Поднятие игрока" должны быть 1.10 и 10.0 соответственно. Если бы это не работало, это было бы видно по очкам топовых игроков, пока что же всё под контролем. А это просто похоже на поиск причин своего неумения хорошо играть (иначе говоря подстраиваться под требования статистики) где-то в другом месте, но не в себе. Никакого мирового заговора здесь нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я с этого места поднялась на теперешнее

я блин не пойму... Ты ведь видела как я играю, знаешь...))) значь я нубяра жесткий))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас