BCM Coop 12. Сегодня, приблизительно в 17 часов по московскому, зависла финальная карта кампании "Жертва". Админ Ruslan запустил кампанию "Похоронный звон", после чего на карте начало появляться очень большое количество зомби. Убийства за карту достигали до 500-700 бомжей, хотя обычно на начальных картах получается убить максимум 200. Также после запуска кампании увеличилось время появления танка на финальной карте. Обычно он появляется через минут 5-7, а его приходилось ждать по 15-20 минут. В итоге получилось, что финальную карту пришлось проходить минут 30. 

Мне и другим випам пофиг, а вот обычные игроки не справляются. Проверял другие сервера - там все нормально. Прошу разобраться с данным инцидентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Tuesday, April 04, 2017 в 21:19, Спасатель Monge сказал:

BCM Coop 12. Сегодня, приблизительно в 17 часов по московскому, зависла финальная карта кампании "Жертва". Админ Ruslan запустил кампанию "Похоронный звон", после чего на карте начало появляться очень большое количество зомби. Убийства за карту достигали до 500-700 бомжей, хотя обычно на начальных картах получается убить максимум 200. Также после запуска кампании увеличилось время появления танка на финальной карте. Обычно он появляется через минут 5-7, а его приходилось ждать по 15-20 минут. В итоге получилось, что финальную карту пришлось проходить минут 30. 

Мне и другим випам пофиг, а вот обычные игроки не справляются. Проверял другие сервера - там все нормально. Прошу разобраться с данным инцидентом.

Спавн обычных зараженных увеличен аналогично custom 4. Примерно 90 на 20 игроков. 

Но скоро будет несколько уменьшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только на кастомах не уменьшайте бомжей )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минуты назад, RedFox сказал:

Спавн обычных зараженных увеличен аналогично custom 4. Примерно 90 на 20 игроков. 

Но скоро будет несколько уменьшен.

ну если это так задумано, то спасибо большое) играть стало веселее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Командир Тигр -Tigr сказал:

Только на кастомах не уменьшайте бомжей )

Чуть чуть если только подрезать Спавн ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часа назад, RedFox сказал:

Спавн обычных зараженных увеличен аналогично custom 4. Примерно 90 на 20 игроков. 

Но скоро будет несколько уменьшен.

Может не стоит? Ну прикольней же играть стало) 2-3 випа уже не превращают игру, в забег от одной убеги до другой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, dis сказал:

Может не стоит? Ну прикольней же играть стало) 2-3 випа уже не превращают игру, в забег от одной убеги до другой. 

Ты все правильно понимаешь Алиса)

Коопы были слишком простые, спавн простых зараженных не менялся в зависимости от численности игроков. Однако есть технические трудности. Повысить сравн на CUSTOM4 удалось благодаря повышению тикрейта (до 60) игрового сервера, тикрейт же COOP9-13 составляет 30. При низком тикрейте большом количестве зараженных наблюдаются лаги. Повысить тикрейт везде пока не представляется возможным - не хватает вычислительных мощностей. Поэтому спавн будет несколько снижен, для достижения необходимого компромиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется или еще кто заметил? RedFox почему dis-Алиса?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минуты назад, Храмуля сказал:

Мне одному кажется или еще кто заметил? RedFox почему dis-Алиса?)

Ничего не напоминает котэ со зловещей улыбкой на плече)))?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Aleksa сказал:

Ничего не напоминает котэ со зловещей улыбкой на плече)))?)

как бы это сказать))):DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Храмуля ,ты просто слишком стар чтобы понять это)))Алиса суперская вещь))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На аватар её глянь, это же она, это Алиса)

 

image.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фото скрин из игры American Magee's Alice. Первая часть, если не ошибась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой все:P:DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я стар и память не та, мне можно ,у меня льготы:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может стоит немного сократить время ожидания танка на финальных картах? тупо отстреливать зомбаков в ограниченном пространстве не очень интересно. игра становится нудной. плюс игроки которых убили начинают выходить, ибо им не интересно так долго ждать завершения карты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас