What is the full form of BCM?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

..::DAVID::.. не вполне понятен вопрос. Распиши подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы сказал вполне непонятен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@RedFox for example full form of CSS is Counter Strike Source. So what is the full form of BCM?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помощь из зала :что означает аббревиатура 

Бедные Страдают Молча 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

..::DAVID::.. o, its simple:), read this:

В 16.12.2015 в 09:01, bullet28 сказал:

Летом 2009 года мне удалось пересесть со своего 128 кбит\сек интернета по ТВ кабелю на резко набирающего популярность провайдера 4М, который предоставлял в двое большую скорость 256 кбит\сек за цену в 1,5 раза ниже (50 грн\200 руб на тот момент). Этот провайдер имел тесное отношение со своими пользователями и за короткое время там появилось всё: форум, торрент-трекер, dc++, ftp хранилища, хостинги файлов, картинок, даже свой маленький youtube и собственный браузер и прочее прочее. За каждым таким сервисом присматривали люди проявившие в этом направлении энтузиазм. Была специальная тема, где человек мог предложить свою идею сервиса. Так же там стали появляться игровые сервера. По Counter-Strike 1.6, затем Lineage 2, Call of Duty 4. Сам я тогда играл в Counter-Strike: Source, и дико не признавал 1.6 из-за своей деревьянности. По этому поводу я часто разводил глупые споры на местном форуме с админами 1.6. Сейчас мне было бы стыдно читать эти сообщения, которые я писал в 13 лет, но к счастью, то ли к сожалению, форум и всё, что было у этого прекрасного провайдера больше не существует. Вернемся к теме. Как и полагается школьникам, у меня появилась тяга к серверам, и я попробовал создать свой сервер по CS:S. Я держал его на своем домашнем компе, с которого и играл. Как и сейчас люди на сервера просто так не приходили и их нужно было искать самому. Я проявил смекалочку и зашел в комнату Tunngle по игре CS:S, где, по какой-то причине сидело много людей и пыталось эмулировать локальную сеть, не смотря на то, что CS:S всегда можно было играть и без этого. Но да ладно, всяких хватает. В общем. Там был большой такой чат где люди пытались договорится кто к кому на локальный сервер идет играть. Я позвал всех к себе, и получил своих первых игроков. Онлайн тогда помню был 14 человек. Я наставил всякого мусора на сервер, музыка, лучи при стрельбе. Как сейчас помню люди меня нахваливали, видимо так им надоела локальная обыденность, ведь сейчас это мало кто любит. С тех пор на моем сервере появились постоянные игроки. И в скором времени я решил рискнуть написать в личку одному из админов 4М (провайдера) с приложением графика недельного онлайна. Мол, смотрите сколько людей играет, многим интересна эта игра. То, что ни одного местного человека там не играет (юзера 4М) я конечно не упомянул, но и так прокатило. Тот сразу же согласился, и пообещал в ближайшее время помочь с поднятием сервера. В декабре того же года я сделал сборку игры, её я залил на очень популярный в нашей сети торрент-трекер. Оказалось, что там было не мало людей, которые не против поиграть в CS:S. Так успешно наполнился первый мой настоящий (не домашний) сервер. Параллельно я создал сайт css.4m.net.ua на чистом HTML, где кроме правил, по-моему, ничего не было. Это было ужасно. Затем была Joomla, DLE, форум phpbb3. И сейчас мы здесь. Что печально, с тех времен кроме памяти практически ничего не осталось. К 2011 году мы выросли до 5-ти серверов по CS:S. Где-то там я впервые попробовал запустить сервер Left 4 Dead 2. Тогда не было моды на 20 слотов, было всего 5 кампаний (с первой части ещё не портировали и DLC не вышли). Единственным вариантом было сделать сборку как и сейчас, с кастомными кампаниями. Однако я сделал грубую ошибку из-за которой всё это дело после 1 кампании вылетало и ничего не получилось. Да и перспектива сервера на 4 человека так себе.. Про L4D2 пришлось на время забыть.. Так выглядел наш сайт css.bcm.net.ua в 2011 году (4М переименовался в БКМ за это время, нашим серверам тоже пришлось. Расшифровывается как Белоцерковские Компьютерные Сети (на укр. Мережи)):

9r25EHI.png

 

Правила почти не изменились :)
IeLenQm.png

В жизни серверов хватало переломных моментов. Однажды физический сервер был недоступен около 3-х месяцев, все сервера в это время были отключены. Но люди ждали. Глобальное обновление CS:S, с которым мы потеряли практически всю аудиторию. Затем за ним выходило патчей 30, и из-за своей неповоротливости, о которой вы уже можете знать по моей сегодняшней скорости обновлений я остался ни с чем. Остатки людей ушли к другому нашему постоянному игроку который поднял аналогичный сервер на авто-обновляемом хостинге. Может оно и лучше, игроки хоть смогли поиграть. В прочем тот сервер тоже не долго прожил и все поразбегались кто куда мог. Не помню чем я жил дальше, но было это до тех пор пока я не зашел проведать старую добрую L4D2 и поиграть немножко. Начал искать сервера и впервые познакомился с 20-слотовым хард-коопом. Это был сервер Semantic, который, наверное, существует до сих пор. В какой-то форме. Мне тогда это жутко понравилось, но как и всегда у меня бывает при игре на чужих серверах меня все начинает раздражать из-за своей кривизны, глупости реализации. Хочется сделать всё своё, и чтобы было "правильно". Нет, конечно, мои сервера не самые правильные. Иногда мне самому на них стыдно поиграть. Но я убежден, что большинство админов серверов в русском сегменте вообще не улавливают связи с реальным миром создавая свои сервера. Вместо CS:S я попытался поднять такой сервер, ведь hardmod выкладывался в публичном месте, хоть и без исходного кода, что не давало возможности особо настроить что-либо под себя. И я хочу сказать этому жадному человеку, создавшему его и решившему закрыть код СПАСИБО. Это не оставило мне выбора, и пришлось научиться создавать всё самому. Но вернемся к плагинам: Первым который я написал было ограничение на лечение если у тебя больше 10 HP. Неужели это было такой необходимой мерой.. может я просто садист? Возвращаясь к теме наших серверов. Грустно, но они не вечные. Пока предпосылок к их кончине я не вижу.. Кроме, конечно, ухода с серверов великих людей вроде Приколиста, Пушистика и прочих недовольных. Но может завтра выпустят Left 4 Dead 3 по бесплатной модели распространения, а может что ещё.. Кто бы это не читал, вы приходящие и уходящие. Как бы грубо это не звучало. По-настоящему со мной не остался на протяжении всего времени никто. Поэтому когда будете грозиться мне своим уходом с серверов, вспомните это. Я благодарен всем тем, кто был со мной на протяжении этого времени, и очень грустно, когда кто-то вырастает из игр, переезжает в другой город учиться, заводит семью и прочее прочее (как бы странно не звучало). С большинством из них больше никогда не повидаться в игре.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

So there was a long story behind it. hahahahha ..Thank You @RedFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас