DarkSight

Пользователь
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем DarkSight


  1. Я долгое время отсутствовал в игре, по причине того, что у меня банально не коннектилось к сайту и, следовательно, игра обновляться тоже не хотела. Но раз я здесь, значит вариант с подставными прокси сработал. Вот только работает такой метод только в хроме т.е. обновить игру через клиент я по прежнему не могу. Особенно учитывая, что я абонент БКМ (какая ирония!). Буллет, я так понимаю ты и сам БКМом пользуешься. Так как всетаки решить эту проблему?


  2. Изначально у меня стояла 7-ми гиговая сборка L4D2, поставил на нее доп. компании, но подключиться так и не удалось. Решил пойти другим путем: снёс все к чертям и поставил 9-ти гиговую сборку сразу с доп. компаниями. Исход в обеих случаях один и тот же - нифига.

    Насколько я понял, не удается грузануть карты с моего ПК, текст из консоли ниже:

     

    CAsyncWavDataCache: 5 .wavs total 0 bytes, 0.00 % of capacity

    Error! Variable "$blendframes" is multiply defined in material "particle/smoke1/smoke1_add_nearcull"!

    Downloading http://www.css.bcm.net.ua/cstrike/maps/ ... de.nav.bz2.

    Error downloading http://www.css.bcm.net.ua/cstrike/maps/ ... de.nav.bz2

    Downloading http://www.css.bcm.net.ua/cstrike/maps/ ... erside.nav.

    Error downloading http://www.css.bcm.net.ua/cstrike/maps/ ... erside.nav

    No pure server whitelist. sv_pure = 0

    Error! Variable "$blendframes" is multiply defined in material "particle/smoke1/smoke1_add_nearcull"!

    Redownloading all lightmaps

    css.bcm.net.ua paused the game

    SoundEmitter: adding map sound overrides from maps\l4d2_deadcity01_riverside_level_sounds.txt [136 total, 136 replacements, 0 duplicated replacements]

    CBaseClientState::FileReceived: downloads/70a4f42b.dat.