-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем GOR
-
-
1. GOR
2. 188.232.98.247
3. Очередной автомут за слово "бендер" (обращался к игроку BenDer1992)
4. Прошу снять мут, забыл я, что его ник нельзя упоминать)
5. Custom #8
-
Не трудно догадаться кому таким образом будут усложнены бои.Можно просто исключить дефолтные имена playbcm и т.д. из статистики.
-
Теперь работает, спасибо :)
-
Новая проблема - при заходе в игру ник сам меняется с моего GOR на playbcm.net. Сопровождается это сообщением в чате с просьбой сменить ник. Захожу в консоль, меняю ник, но он меняется не с разу, а как бы со второй попытки. При этом чат остается заблокированным какой бы у меня ни был ник.
Еще бывает так - ник продолжает сам меняться с GOR на playbcm.net и потом обратно, после этого заканчивается лимит на смену ника и меня кикает.
И я даже нашел временный фикс.
Изменил ник в настройках Steam на GORYN, баг пропал, смог зайти нормально на F8. Поменял в стиме опять на GOR, и баг опять вылез. Может мой ник система считает запрещенным? И еще я так понимаю, чтобы это сработало, нужно выходить из игры, менять ник в стиме или rev.ini, а потом запускать игру.
Еще попробовал ник GOR_, такой тоже меняется.
Наблюдается данный баг в steam и в BCM версиях. Проверял на сервере F1, F3 и F7-F9. Везде баг есть. Запускал автоапдейтер. И ведь еще вчера все было нормально :wink:
[spoiler=Вывод консоли]] name GOR
] name
"name" = "GOR" ( def. "unnamed" )
archive server_can_execute user ss
- Current user name
] connect 94.232.181.29:27018
Connecting to public(94.232.181.29:27018)
Sending UDP connect to public IP 94.232.181.29:27018
Server using '' lobbies, requiring pw no, lobby id 0
RememberIPAddressForLobby: lobby 0 from address 94.232.181.29:27018
CSteam3Client::InitiateConnection: 94.232.181.29:27018
Connected to 94.232.181.29:27018
Left 4 Dead 2
Map: l4d2_roadtonowhere_route04
Players: 13 (0 bots) / 20 humans
Build: 5515
Server Number: 75
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: maps/l4d2_roadtonowhere_route04/concrete/concretefloor037b_-4368_2835_354
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: maps/l4d2_roadtonowhere_route04/concrete/concretefloor037b_-3487_-3048_354
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: maps/l4d2_roadtonowhere_route04/concrete/concretefloor037b_-4108_-5593_271
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: maps/l4d2_roadtonowhere_route04/concrete/concretefloor037b_-4079_-4575_272
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: maps/l4d2_roadtonowhere_route04/concrete/concretefloor037b_-2176_-2704_325
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: maps/l4d2_roadtonowhere_route04/concrete/concretefloor037b_-3414_-2050_354
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: maps/l4d2_roadtonowhere_route04/concrete/concretefloor037b_-3656_2846_354
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: maps/l4d2_roadtonowhere_route04/concrete/concretefloor037b_-3639_-1038_325
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: maps/l4d2_roadtonowhere_route04/concrete/concretefloor037b_-4384_3600_354
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: maps/l4d2_roadtonowhere_route04/concrete/concretefloor037b_-3625_3760_329
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: maps/l4d2_roadtonowhere_route04/concrete/concretefloor037b_-3603_4541_317
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: maps/l4d2_roadtonowhere_route04/concrete/concretefloor037b_-5064_5535_317
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: maps/l4d2_roadtonowhere_route04/concrete/concretefloor037b_-3900_919_271
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: maps/l4d2_roadtonowhere_route04/concrete/concretefloor037b_-6544_6593_317
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: overlays/fuelstain
No pure server whitelist. sv_pure = 0
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file skybox/sky_l4d_c4m4_ldrrt for skybox/sky_l4d_c4m4_hdrrt
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file skybox/sky_l4d_c4m4_ldrbk for skybox/sky_l4d_c4m4_hdrbk
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file skybox/sky_l4d_c4m4_ldrlf for skybox/sky_l4d_c4m4_hdrlf
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file skybox/sky_l4d_c4m4_ldrft for skybox/sky_l4d_c4m4_hdrft
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file skybox/sky_l4d_c4m4_ldrup for skybox/sky_l4d_c4m4_hdrup
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file skybox/sky_l4d_c4m4_ldrdn for skybox/sky_l4d_c4m4_hdrdn
Redownloading all lightmaps
Sap paused the game
Sap unpaused the game
Sap unpaused the game
#Cstrike_TitlesTXT_Game_connected
Receiving uncompressed update from server
GOR Russian Federation
GOR unpaused the game
StartGestureSceneEvent tried to start sequence 'TeenAngst_gesture_head_twistLeft' (886) without Activity!
StartGestureSceneEvent tried to start sequence 'TeenAngst_gesture_head_down' (930) without Activity!
StartGestureSceneEvent tried to start sequence 'TeenAngst_gesture_head_down' (930) without Activity!
StartGestureSceneEvent tried to start sequence 'TeenAngst_gesture_head_down' (930) without Activity!
GOR : !join
#Cstrike_TitlesTXT_Game_connected
[
GOR :
#Cstrike_TitlesTXT_Game_connected
GOR paused the game
GOR unpaused the game
GOR unpaused the game
StartGestureSceneEvent tried to start sequence 'TeenAngst_gesture_head_twistLeft' (886) without Activity!
StartGestureSceneEvent tried to start sequence 'TeenAngst_gesture_head_down' (930) without Activity!
StartGestureSceneEvent tried to start sequence 'TeenAngst_gesture_head_down' (930) without Activity!
StartGestureSceneEvent tried to start sequence 'TeenAngst_gesture_head_down' (930) without Activity!
[sM] ADMIN:
* GOR playbcm.net
StartGestureSceneEvent tried to start sequence 'TeenAngst_gesture_head_twistLeft' (886) without Activity!
StartGestureSceneEvent tried to start sequence 'TeenAngst_gesture_head_down' (930) without Activity!
StartGestureSceneEvent tried to start sequence 'TeenAngst_gesture_head_down' (930) without Activity!
Katerina =) :
[spoiler=Вывод чата]Игрок GOR подключился из Russian Federation
GOR : !join
[Голосование] За: 3 (24%) - Против: 9 (76%)
GOR : ура вроде норм
[sM] ADMIN: Игрок GOR переименован.
* Игрок GOR меняет имя на playbcm.net
Katerina =) : ахаххах
Вам запрещен чат до тех пор пока вы не смените ник.
В настоящее время ваш ник является запрещенным.
Чтобы посмотреть подробности или предьявить притензию
посетите наш сайт: http://playbcm.net
*ЗРИТЕЛИ* Приколист : зглазил
Смените ник в папке с игрой, иначе вы будете кикнуты с сервера
Запрещены: Матерные выражения, IP и адреса сайтов, отсутствие букв/цифр
Мат и оскорбления наказываются мутом на 24 часа
(Выживший) =Коперник : если б вышло в игре был бы и сет и гор)
Смените ник в папке с игрой, иначе вы будете кикнуты с сервера
Запрещены: Матерные выражения, IP и адреса сайтов, отсутствие букв/цифр
Смените ник в папке с игрой, иначе вы будете кикнуты с сервера
Запрещены: Матерные выражения, IP и адреса сайтов, отсутствие букв/цифр
-
Баг на карте l4d2_bts04_cinema.
Дверь в начальном убежище ошибочно считается игрой как дверь последнего убежища. Ну и соответственно - открыть без ключа нельзя, орда зомби после открытия, а если есть танк, то вообще невозможно ее открыть :).
в Протесты
1. GOR
2. 188.232.141.147
3. Использование sv_cheats 1
4.
2. sv_cheats 1 не используется мною для получения преимущества над игроками (для этого есть обычная админская панель). Я использовал эту команду, чтобы помочь трем другим людям, которые не могли пройти карту в третий раз. Благодаря нескольким простым командам, мною было добавлено несколько баррикад на окна. А значит, я не подпадаю под пункт 1 правил сервера, потому что не получал преимуществ перед другими. Иногда кстати этими же баррикадами можно достать людей, попавших в бажные места карты.
3. Мое мнение об админстве - человек, который не только выполняет функции модерирования, но еще и помогает людям, причем так, как они сами не смогли бы - то есть с использованием своих админских примочек.
Исходя из всего этого, не понимаю, за что же бан?
5. BCM Custom-20 #7