BLOODY BLADE

User
  • Content Count

    412
  • Joined

  • Last visited

About BLOODY BLADE

  • Сержант
  • Birthday 10/13/1992

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Age
    26-30
  • Город
    Три Ключа - Уфа
  • Клан
    {monolith}
  • Режим игры
    Все
  • В игре я
    Ник
  • Оружие
    Снайп. AWP
  • Отношение к VIP
    Нейтрально

Recent Profile Visitors

8489 profile views
  1. BLOODY BLADE

    Для этого ж давно есть плагин - фикс, который это исправляет. Valve, по-факту, и подразумевали думаю, что появится metamod/sourcemod и плагины/расширения, увеличивающие кол-во игроков.
  2. BLOODY BLADE

    За время спавна ОЗ отвечают еще и: director_special_respawn_interval z_special_spawn_interval director_special_battlefield_respawn_interval director_special_finale_offer_length director_special_initial_spawn_delay_max director_special_initial_spawn_delay_max_extra director_special_initial_spawn_delay_min director_special_original_offer_length
  3. BLOODY BLADE

    Впервые вижу автомут на MadX за данное слово.
  4. Ну, ясно. Я написал свой вариант, который возможен, т.к. блокировка двери при танке прописана в плагине ключника. А далее, подождем Влада, что он скажет на счет данной ситуации.
  5. BLOODY BLADE

    При инкапе оружие заменяется на магнум, выдавая его инкапнутому игроку, и если игрока не поняли или он не успел сам встать, то плагин на магнум при инкапе не возвращает рукопашку обратно, т.к. игрок остался в инкапе, а плагин на сохранение оружия при этом, получается сохраняет магнум в таком случае для слота вторичного оружия. P.S.: возможно, что так и есть.
  6. Если я правильно тебя понял, то ты предлагаешь сделать проверку в плагине ключника на то, является ли танк реальным игроком-випом, и если это так, то снимать блокировку открытия двери ключником?
  7. BLOODY BLADE

    Привет всем. Получил автомут на сервере: BCM Custom #3. Мут был получен сразу после того, как залагала игра, в то время, когда говорил в голосовой чат. Прошу снять мут.
  8. BLOODY BLADE

    В целом, как я тебе ранее писал, оптимизации не хватает)
  9. BLOODY BLADE

    Существенную я заметил только в ангаре на первой карте.
  10. BLOODY BLADE

    Не пофиксенная ж. К тому же, сюда то, ты ж из мастерской скинул ссылку, а не с gamemaps.
  11. BLOODY BLADE

    Нет новой версии. Удалять ее вовсе ради фикса - было самым глупым решением.
  12. BLOODY BLADE

    Вероятно, все еще в новогоднем кураже
  13. BLOODY BLADE

    Она всегда и работает. Кроме падений в описанном мной случае. Слишком далеко забегаешь. Я написал то, что было замечено не раз.
  14. Да, я понял, что ты про пункт с питерским.