Big Horn

User
  • Content Count

    312
  • Joined

  • Last visited

Аудио профиля

About Big Horn

  • Капрал ★★
  • Birthday 07/23/1995

Информация

  • Город
    Верингермер, Нидерланды
  • Режим игры
    Versus
  • В игре я
    Зой
  • Оружие
    Винт. АК-47
  • Интересы
    Отправлять воздушный поцелуй танку
  • Отношение к VIP
    Положительно

Recent Profile Visitors

2943 profile views
  1. Big Horn

    КАДАВР кровавый микки маус
  2. Big Horn

    Зря зря ты это сказал
  3. Наиграл 200 часов, вроде как не нублю
  4. Автор: Степан Песков ссылка: https://stopgame.ru/show/103284/apex_legends_review Игра бесплатная на интернет магазине Origin Актуально для платформы: PCКоролевские битвы сейчас не делает только ленивый. На волне хайпа, поднятого PUBG и Fortnite, ворваться в новый жанр норовит каждый — от крупных издателей до никому не известных студий. Выглядит всё это как бег за уходящим поездом, поэтому неудивительно, что тренд на подобные проекты давно уже стал предметом насмешек. Анонс любой игры, посвящённой данному режиму, вызывает вполне однозначную реакцию: уважаемые разработчики, ничего нового в этом жанре вы уже придумать не сможете, займитесь чем-нибудь другим!Оказывается, смогут. Да так, что Epic Games и PUBG Corp. придётся крепко задуматься над тем, как бороться с дерзким новичком. Встречайте нового короля — Apex Legends. Приятная неожиданность О том, что EA собирается выпустить спин-офф Titanfall в столь необычном виде, не было известно до самого последнего момента. После покупки «электрониками» студии Respawn Entertainment ходили слухи о третьей части, но не более того. То, что вместо отдельной самостоятельной игры по этой вселенной нам предложат f2p-шутер, да ещё и в жанре королевской битвы, оказалось неожиданностью. Впрочем, удивляться было просто некогда: первые слухи о новом проекте появились за несколько дней до официального анонса, сразу после которого игра вышла в релиз.Подобный ход был осознанным решением создателей Apex Legends — по словам исполнительного продюсера Respawn Entertainment Дрю Маккоя (Drew McCoy), «пусть игра говорит сама за себя». И правда — что может быть хуже новости «Нас купила EA, поэтому вместо третьей части Titanfall мы делаем бесплатный шутер с лутбоксами»? Разве что анонс подобного проекта для мобильных устройств.Как бы то ни было, подобный финт себя полностью оправдал. На волне ажиотажа, поднятого столь неожиданным релизом, Apex Legends сумела собрать критическую массу игроков, решивших взглянуть на новый шутер. И на тебе — шутер-то оказался весьма неплохим! Спустя всего сутки тех, кто хотя бы раз запустил «Легенды», было два с половиной миллиона; ещё через неделю их стало в 10 раз больше. На данный момент рекорд одновременно находящихся в игре пользователей равен двум миллионам, и, судя по всему, это далеко не предел. Я — легенда В любой королевской битве два основных правила: сужающийся и наносящий повреждения круг не даёт сидеть на одном месте и неумолимо сталкивает игроков друг с другом, а в конце раунда должен остаться лишь один (или одна команда, если речь идёт о режиме для отрядов). На эти непоколебимые основы жанра Apex Legends не покушается, но довольно смело экспериментирует с другими. Карта небольшая, но состоит из разнообразных и запоминающихся локаций. Самое заметное — это наличие различных героев, или, как их тут называют, легенд. Каждый персонаж, которых пока восемь, имеет уникальный внешний вид и уникальные же навыки и умения — прямо как в какой-нибудь MOBA или Overwatch (раз уж у нас шутер). Способностей — по три на каждого: одна пассивная, одна активируемая и, наконец, финальная, особо важная, которую по привычке называют «ультой». Например, здоровяк Гибралтар включает небольшой силовой щит при прицеливании из любого оружия, умеет устанавливать защитный купол, непроницаемый для пуль и снарядов, а его третий навык вызывает мощную бомбардировку; робот-весельчак Патфайндер носит крюк-кошку, с помощью которой быстро перемещается в любом направлении, умеет сканировать маяки для определения местоположения следующего кольца и, наконец, цепляет на довольно большое расстояние специальный трос, воспользоваться которым могут и союзники. Перечислять всех легенд и все их навыки я не буду, скажу лишь, что у разработчиков получилось создать действительно уникальных персонажей — как внешне, так и с точки зрения геймплея. Этим они очень напоминают главных героев Overwatch, за вычетом ограничений на использование оружия и снаряжения — здесь все равны.В Apex Legends нет соло-режима — только командные схватки (во всяком случае, пока). На карте сражаются 60 игроков: два десятка команд по три человека в каждой. Перед высадкой необходимо выбрать персонажа для себя и дождаться, когда это сделают товарищи, причём двух одинаковых легенд в команде быть не может. О тактике на грядущий бой стоит задуматься уже тогда — вспомним этап выбора в различных MOBA.Карта пока всего одна — «Кингс-Каньон». Несмотря на довольно скромные размеры (если сравнивать с просторами PUBG), она представляет собой довольно пёстрый набор локаций, где есть как открытые пространства, так и небольшие посёлки с тесными домиками, а кое-где стоят огромные здания с настоящим лабиринтом комнат. Тех, кто ждал титанов из Titanfall, ждёт разочарование: техники в игре нет совсем. Да и не нужна она — персонажи довольно резво бегают, поэтому смерть за пределами круга случается очень редко. Попадание врага на мушку еще не гарантирует «фраг» — для отправки в нокаут необходимо довольно много точных попаданий по цели. Высадка на поле боя традиционна для жанра — десантирование с большой высоты, которое позволяет долететь почти до любого места на карте. Ну а дальше начинается уже знакомое веселье — лихорадочный поиск хоть какого-то оружия, первые схватки с теми, кто высадился рядом, определение границ следующего кольца и планомерное движение в сторону безопасной зоны вместе со сбором ценного лута. Убивать всех встречных или прятаться до последнего — выбор за вами. Один в круге не воин Apex Legends — командный боевик. Отсутствие соло-режима неслучайно (и ещё неизвестно, смогут ли его добавить в будущем, не сломав баланс): большинство геймплейных механик построено именно на взаимодействии игроков. Гибель одного из союзников — не приговор. Во-первых, пока он не истёк кровью или его не добили враги, товарища можно реанимировать. Во-вторых, даже если это не удалось, то у оставшихся в живых есть целых полторы минуты на то, чтобы поднять с трупа знамя. Его можно отнести к одному из маяков возрождения, где погибший вернётся к жизни.Высокое значение показателя TTK (time to kill, грубо говоря — сколько пуль надо всадить во врага, чтобы убить его) не только приводит к затягиванию перестрелок, но и сводит на нет практически все попытки справиться с противником в одиночку. Даже имея выгодную позицию, не всегда можешь успешно ею воспользоваться: подранков быстро лечат, а если соперники держатся вместе, то ждите шквальный ответный огонь. И это без учёта умений персонажей, а практически у каждого из них есть в запасе то, что поможет и себе и соратникам выжить в бою или скрыться. Приходится держаться вместе.Понятно, что лучше действовать уже сыгранной командой, используя голосовую связь, но и матчи с «рандомами» в союзниках тоже могут быть весьма удачными. В Apex есть отличная система меток, которая помогает понять даже молчунов, которые предпочитают не пользоваться микрофоном. Скинов для каждого персонажа очень много. Большинство из них влияют лишь на расцветку, но есть и полностью изменяющие облик легенды. Секрет успеха В чём же он? Королевской битвой как таковой уже давно никого не удивить, но у Respawn Entertainment каким-то чудом это получилось. На самом деле, никакого чуда здесь нет, а есть грамотный подход к делу — как непосредственно разработчиков, так и тех, кто отвечает за продвижение и рекламу проекта. С последним всё ясно — о поводах и последствиях внезапного релиза без предварительных ласк мы уже говорили, но только на этом ворваться во всевозможные топы не получится. Истинная причина — успешное совмещение популярных трендов и практически безупречное техническое исполнение. Все уже устали от бесконечных бета-тестов, за ранний доступ к которым порой предлагают выложить немалые деньги. Здесь же нам совершенно бесплатно дают отшлифованный до блеска продукт — бери и пользуйся. Это справедливо как для геймплея, так и для всяческих сопутствующих аспектов: в наличии много качественных скинов, добиваний, вывесок со статистикой и прочих приятных украшательств. Лутбоксы можно приобрести за реальные деньги — пока это единственный вид «доната». Понятно, что бесплатность игры тоже положительным образом влияет на её популярность.Единственная серьёзная проблема — это периодические вылеты из игры прямо посреди матча. Но это решаемо и, возможно, связано с не рассчитанной на столь большие нагрузки сетевой инфраструктурой — вряд ли разработчики ожидали такого успеха.Лично мне в Apex больше всего импонирует то, что играть банально удобно. Интерфейс, скины оружия и персонажей радуют глаз, системные требования очень демократичны, а картинка, несмотря на лежащего в основе Titanfall Engine старичка Source, выглядит весьма симпатично. Управление лаконичное и понятное даже новичкам: к примеру, автоматическая установка модификаций оружия и снаряжения позволяет сохранять высокую динамику матчей. Система меток и сообщений — отдельный разговор: такого простого и приятного в использовании средства коммуникации со случайными союзниками я ещё не встречал. Продуман и баланс — пока нельзя назвать однозначно превосходящего других персонажа, каждый хорош по-своему и полностью раскрывает потенциал своих способностей только при командной работе. Возможно, кому-то этот обзор покажется слишком восторженным, но игра действительно хороша. На самом деле, я далеко не любитель этого жанра — в той же PUBG для меня каждый раунд был настоящим испытанием, а очередной проигрыш сильно действовал на нервы. А вот с Apex Legends такого нет и в помине — наоборот, хочется ещё и ещё. Может быть, дело в простой шутерной механике, доступной каждому, и высокой динамике геймплея. Или в том, что любую неудачу можно свалить на союзников, а матчи длятся совсем недолго. Или… Да ладно, всё куда проще. Respawn Entertainment удалось сделать практически идеальную королевскую битву — только и всего.Плюсы: умелое добавление ключевых элементов популярных жанров в королевскую битву; удобство управления и коммуникации; приятная графика; отшлифованный игровой процесс; разнообразие персонажей и их умений.Минусы: немногочисленные баги; невозможность подключиться к матчу после вылета из игры.
  5. Привет всем после 2 месяцев перерыва от бухла, решил все таки вернуться. Не знаю Бцм как то притягивает и не хочет отпускать.

    1. Van der Mayer

      Van der Mayer

      Таки бцм сильнее бухла, получаеццо?)

    2. Big Horn

      Big Horn

      таки да, моя доза 

  6. Big Horn

    Andrey_Gaz Поменяй ник на Andrey_BMW X5))))))
  7. Big Horn

    Satanica Уааау
  8. Ну и ну читать вас одно удовольствие
  9. Big Horn

    Smoke А что приглашение уже не действует?
  10. Прости за опадание, нахожусь в месячном запое/пустился во все тяжкие:champagne:

    C днем рождения!

    855a7714a580ab065412febafad0e73e.jpg

    1. blur

      blur

      вчера как раз разливали бурбон и закусывали женскими кадыками..
      заходи играть если даже удалилигру)

       

  11. Big Horn

    Вернусь обязательно, пока на Пабге и Фортнате буду тусоваться с аль акк пока не надоест
  12. Big Horn

    Привет всем друзья, с этого момента я вынужден бросить проект БЦМ. Так как по вечерам я тоже работаю. Всем спасибо з а хорошее времяпровождение за все эти годы, я познакомился с приятными и дружелбными игроками. Всем пока