Лучше уж забыть и не возвращаться к прошлому, если человек не понимает и не хочет осознавать. Люди могут меняться, но не все, зависит от человека самого. @RedFox правильно твердит, что нет смысла разговаривать и проще в игноры таких.
Поддерживаю, тем более что никто уже не помнит, за что конкретно он был забанен, только в общих чертах(даже пару лет назад уже не помнили). По мне так пользы от него больше, когда может играть.
Нет смысла враждовать бесконечно, нужно уметь прощать. Хватит уже обижаться.
С момента выхода сборки на картах выявлялись моменты которые хотелось бы исправить. И вот когда накопилось уже определённое количество, стало быть есть чем поделится. Но это не окончательный вариант, так как известно нет предела совершенству и всегда будет что добавить.
Фикс выглядит как два vpk аддона, которые нужно скачать и закинуть в папку addons как и любые другие моды.
mcp_missions_fix.vpk ссылка
mcp_textures_fix.vpk ссылка
Что касается текстуры (дорожки) на карте q_ancienttown, то тут лучшим решением будет удалить её из пака mcp_patch_006.vpk. Так как автор закинул в обновлении версию vtf 7.5 - кот. не поддерживается игрой. Так что если есть желание из-за одного бага, перекачать весь пак, вот ссылка mcp_patch_006.vpk (там 500 мб.) Закидываем и заменяем по пути : Left 4 Dead 2\left4dead2\addons
Так же Рэд исправил текстуры на карте "winterriver_bridge", для этого нужно перекачать файл mcp_patch_003.vpk ссылка
Там вес тоже где-то 500 мб. Закидываем и заменяем по пути : Left 4 Dead 2\left4dead2\addons
Что касается l4d2_kinkm4 ( лого playbcm нужно закинуть в папку materials) left4dead2\materials потому что в аддоне не работает.
вот файлы playbcm.vmt и playbcm2.vtf
Далее выкладываю лог, с описанием всех изменений, который так же содержится в аддоне.
1. disconnected- разъединение с сервером, если у вас долго грузится карта или в лом выходить, забиндите команду (bind F10 " disconnected ")
2. voice_show_mute даёт возможность замьютить игрока, которые очень много флудит.
Чтобы его заблокировать напишите в консоль "voice_mute x" там будет его номер и собственно место X подставляем его номер.
3. cl_timeout 90 - сколько будет тикать таймер перед дисконнектом, если сервер не отвечает.
4. mat_fullbright 1 будет светло как днем, только небо останется темным (если оно темное). Так же имеются другие варианты для того, чтобы сделать игру светлой.
5. mat_monitorgamma_tv_enabled 1
6. mat_dxlevel 95
7. mat_hdr_level 2
8. cl_showfps 1 - отображение FPS в верхнем правом углу экрана.
9. setinfo name ИМЯ - сменить ваш ник в игре.
10. map curling_stadium - секретная карта для игры в кёрлинг. (без текстур)
11. bind "x" "действие" - привязка команды к клавише.
Привет! В этой теме будет находится все консольные команды в лефте, которые на данный момент есть, если что-то упустим, то дополним (:
Малоизвестные команды
1. vs_max_team_switches 100 - в L4d 1и2 можно переходить из одной команды в другую много раз 2. mp_scrambleteams - перемешать составы команд 3. mp_switchteams - команды меняются сторонами 4. jointeam 1/2/3 - зрители/выжившие/заражённые, игнорирует ограничение на смену команд за карту. 5. sb_takecontrol Bill/Francis/Zoey/Louis - передаёт управление нужным ботом. Можно использовать без аргумента, тогда передаётся управление ботом на которого смотришь (чаще всего). 6. changelevel "имя карты" - работает только у хостера. Меняет карту, сохраняя текущий счёт. 7. ent_fire !self alpha 0 - делает вас невидимым для людей, боты вас увидят 8. ent_Fire !self addoutput "health 5000" - даёт вам 5000 хп, даже за толстяка 9. ent_fire !self addoutput "gravity .10" - вы высоко прыгайте 10. respawn - возвращает к жизни умершего выжившего. 11. ost_timescale "число" - Изменение скорости игры.
Управление режиссером
1. director_no_death_check 0/1 - не заканчивает карту, когда все выжившие сдохли. 2. director_stop - отключает директора, останавливает автоспаун всего. Но заражённых всё равно можно добавить с помощью z_spawn. И можно уйти в призраки, если уйти достаточно далеко от выживших. 3. director_start - включает обратно. 4. director_no_specials 0/1 - директор не спаунит особых заражённых. 5. director_force_versus_start 1 - Боты сами проходят версус за выживших. 6. sb_all_bot_team 1 - выжившие сами открывают дверь и идут до конца уровня. 7. z_no_cull 0/1 - запрещает режиссеру черпать мясо для орд из зомби на уровне. 8. z_avoidteammates 0/1 - При 1 значении Выжившие двигаются сквозь Выживших, а Заражённые - сквозь Заражённых. 9. director_panic_forever 1 - включает бесконечный поток зомби
10. director_debug 1 - показывает инфу об игровом процессе(когда появится орда и т.п.)
При значении 0. Особые Заражённые и Выжившие не могут двигаться сквозь друг друга и так же зомби.
Стандартные команды
1. god 1 - бессмертие 2. noclip - режим хождения сквозь стены 3. givecurrentammo - восполняет боезапас 4. sv_infinite_ammo 1 - бесконечные патроны 5. give [оружие] - дает оружие 6. autoshotgun - автодробовик 7. rifle - автомат 8. hunting_rifle - снайперка 9. shotgun - помповый дробовик 10. smg - узи 11. pipe_bomb - бомба 12. molotov - молотов 13. pistol - пистолет 14. first_aid_kit - аптека 15. pain_pills - таблетки 16. boom - спавн активированных бомб 17. fire - спавн огня под собой 18. give health - восполняет ваше здоровье 19. give vomitjar - даёт байлу
20. first_aid_heal_percent - восстановление здоровья аптечкой в процентах 21. first_aid_heal_duration - время через которое вы полечитесь аптечкой 22. pain_pills_health_value - восстановление здоровья таблетками 23. rescue_vs - позволяет спасать умерших Выживших в режим Versus 24. hurtme (кол-во) - получить урон
25. survivor_incapacitated_accuracy_penalty -1 - Когда вас повалят у пистолетов будет мелкий прицел 26. survivor_incapacitated_reload_multiplier 0.60 - скорость перезарядки когда валяешься 27. survivor_revive_duration 1 - время помощи после того как вас повалили 28. survivor_revive_health 30 - жизни раненого игрока после поднятия 29. survivor_max_incapacitated_count 2 - кол-во выходов из строя.
1. sb_add - добавить бота
2. sb_stop 0/1 - боты не двигаются и не стреляют. 3. sb_move 0/1 - боты не двигаются 4. sb_dont_shoot 0/1 - боты не стреляют 5. sb_dont_bash 0/1 - не используют приклад 6. sb_open_fire 0/1- боты стреляют беспрерывно 7. sb_unstick 0/1 - чтобы боты перестали телепортироваться. 8. sb_give health - дать ботам здоровья 9. bot_mimic 0/1 - боты отзеркаливают ваши действия 10. nb_stop 0/1 - замораживает всех NPC, анимация не проигрывается 11. nb_delete all - удалить всех ботов 12. nb_blind 1 - зараженные вас не видят
1. hidehud (битовый код) - скрывает интерфейс по частям 2. значения: 1 - выбор оружия; 2 - фонарик; 4 - всё; 8 - здоровье; 128 - чат; 256 - прицел 3. cl_drawhud 0 - убрать панели 4. cl_glow_brightness 0 - убрать свечение людей и предметов 5. r_drawviewmodel 0 - Убрать руки с оружием 6. mat_fullbright 0/1 - убрать все тени. 7. r_drawvgui 0/1 - скрывает интерфейс, также его можно вернуть обратно, но уже в "слепом" виде, при этом вам нужно будет открыть также консоль и вписать команду.
Команда для создания объектов
1. prop_dynamic_create (имя объекта) - создать какой-либо объект 2. Создаёт распространённые пинательные объекты, полезно для тренировки танком. А мячиком можно играть в футбол...
3. cl_precacheinfo modelprecache - показывает список предметов, которые можно вызвать через консоль
ent_create (имя энтити) - создаёт энтити. Что такое энтити - спросите мапперов.
ent_remove - удаляет энтити по прицелу. Не следует удалять игроков.
ent_remove_all (имя энтити) - удаляет все энтити данного типа с карты. Полезно когда кто-то "насрал" слишком много таблеток или серв уже валится от наспамленных пушек/канистр и т.п. Если вы часто приглашаете других игроков на свой listen server, полезно иметь бинд, удаляющий разом все эти распространённые энтити. Энтити удаляются даже из рук выживших. Имя энтить пушек обычно начинается со слова weapon например ent_create weapon_pistol; ent_create weapon_vomitjar. Пропан с кислородом/пропаном лучше создавать не через ent_create, а с помощью give, чтобы они оказывались в руках, иначе на них будет отключена физика до тех пор, пока не взять их в руки и они не будут взрываться.
Upgrade
Данные 3 команды дают вам возможность получить upgrade. Работает только при включений sv_cheats 1
1. Даёт воспламеняющиеся патроны -upgrade_add INCENDIARY_AMMO 2. Даёт осколочные патроны - upgrade_add EXPLOSIVE_AMMO 3. Даёт лазерный указатель - upgrade_add LASER_SIGHT
Создаем много ботов
Можно добавить выживших хоть сколько, для этого вводим в консоли сначала sv_cheats 1 потом вводим код карту map c2m5_concert (можно любую карту) и после загрузки вводим следующие коды sb_all_bot_game 1 (Это помогает если вы погибли, а боты продолжают играть) потом вводим jointeam 1 и последний код jointeam 2 bill;respawn (точку с запитой тоже вводим) ну и всё и эти два кода повторяем сначала этот jointeam 1 потом сразу этот jointeam 2 bill;respawn (+1 бот)
Изучаем заражённых
1. z_tank_rock_debug 0/1 - рисует траекторию и место столкновения камня танка с препятствием. 2. z_tank_throw_interval (сек) - интервал кидания камней танка 3. z_frustration_lifetime (сек) - время потери контроля танком. -1 для бесконечности. 4. z_spit_interval (сек) - перезарядка плевка плевательницы 5. z_vomit - серия команд настраивающих блевоту бумера, в том числе z_vomit_debug и z_vomit_interval 6. z_show_swings 0/1 - визуализирует удары когтями, удары танка и приклад 7. tongue_debug 0/1 - показывает траекторию и точки преломления языка курильщика и др. 8. tongue_allow_voluntary_release 0/1 - разрешить курильщику отпускать своих жертв. Не факт, что работает... 9. tongue_force_break - сломать язык курильщику 10. tongue_health - здоровье языка
Радиус агрессии Ведьмы
1. z_witch_anger_rate 0.2
Установление значения ниже позволяет более безопасно проходить рядом с Ведьмой.
Изучаем механику
1. upgrade_show_explosive_ammo_radius 0/1 - показывать радиус взрыва разрывных патронов 2. inferno_debug 0/1 - показывает распространение огня/слюны 3. melee_show_swing 0/1 - визуализирует удары мили-оружием 4. sv_showhitboxes -1/0/1/2/3/4/...номер цели - работает только у хостера. Показывает ХИТБОКСЫ.
Команда, позволяющая менять время респауна особых зараженных
1. z_director_special_spawn_delay - позволяет отдалить или приблизить ОЗ (Особых зараженных) Расстояние выбирайте сами, чем больше число, тем дальше будет зараженный.
1. crosshair 0/1 - выкл/вкл прицел 2. cl_crosshair_dynamic 0/1 - выкл/вкл динамический прицел. 3. cl_crosshair_thickness - толщина линий, из которых состоит прицел 4. cl_crosshair_alpha - прозрачность прицела
Вид от 3-го лица
Данная команда предназначена для улучшений игры, ну или вам надоел однотипный гемплей от 1-го лица.
1) thirdpersonshoulder-позволяет делать вид от 3-го лица, также можно вернуть обратно. Также тут присутствует 1 минус и это в косость в прицеле. Данная команда должна подправить проблему.
2) c_thirdpersonshoulderaimdist - дистанция прицела. По стандарту стоит 120. При таком значении прицел косит влево, а вас будет заносить вправо, да и стрелять тоже будете криво. Оптимальное значение 720, т.е.c_thirdpersonshoulderaimdist 720 1. c_thirdpersonshoulderdist - дистанция между камерой и спиной вашего персонажа. Ставьте на своё усмотрение, экспериментируйте с цифрами, ставьте как вам угодно. Лично у меня 40 2. c_thirdpersonshoulderheight - высота камеры. Ставим ноль (0), чтобы пули летели точно по прицелу не выше, не ниже. 3. c_thirdpersonshoulderoffset - сдвиг камеры вправо на # число. Ставим как угодно, но не ноль, иначе голова персонажа будет мешать прицеливаться. У меня лично 10.
3) Команда позволит приблизить, а также отдалить камеру. 1. cam_command 0/1 - Управление камерой 2. cam_idealyaw - Поворот камеры вокруг модели горизонтально (0-360) 3. cam_idealpitch - То же вертикально (0-360) 4. cam_idealdist - Расстояние камеры до игрока (default = 64)
Настройки для мыши
sensitivity "свое значение" - чувствительность
m_filter 1/0 - фильтр
m_rawinput 1/0 - игнорировать параметры операционной системы. Это прямой вывод настроек мыши избегая настроек системы. То есть в некоторых случаях эта команда помогает избежать некоторые настройки и инпут-лаги при управлении курсором во время стрельбы, или при стрейфах во время бхопа. А значит стрельба будет более точная и синхронизация стрейфов при бхопе более высокая что в CSS что в L4D2. В соурсе это можно отключить как в настройках так и через консоль.
m_customaccel 0/1 - отключить ускорение
Все команды и некоторые дополненными мной начиная с мыши:
ing
Playstik
Эти команды могут помочь вам в дальнейшем, а также создавать различные для себя объекты для маппинга, сценаристом и т.д.
P.S В этой теме мы будем дополнять прочие и другие команды, известные/неизвестные, чтобы облегчить процесс игрокам сообщества Left 4 Dead 2.
Урааааа) В клане две денюхи, гуляем две недели)))
Поздравляем вас, Артем и Антон) Пусть все сбудется, о чем бы ни мечталось)
Счастья, удачи, веселого праздника и отличного настроения)