31 сообщение в этой теме

@skat главная задача охотника - это спрятаться в убеге :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда надоело писать про связки зараженных и ты думаешь, что надо сделать что-то полезное, поэтому иду кикать маслят пишу сейчас это, может кому-нибудь поможет.

Все когда-то думают:"Почему я криво стреляю?". Конечно, в этом виноват твой корявый прицел, который елозит во время стрельбы как сам сатана. Данный прицел называется динамическим, он реагирует на стрельбу, движение и отдачу. Лично я такой прицел терпеть не могу, поэтому сделал себе статический, который остается неподвижным при любой ситуации. По умолчанию в этой тупой игре стоит динамический прицел

Как же поменять прицел? Сделать это можно двумя способами:

1. Открыть консоль надеюсь меня не заставят писать о том, как ее открыть, и вписать туда cl_crosshair_dynamic 0, если ты извращенец не можешь привыкнуть к новому прицелу, то просто введи cl_crosshair_dynamic 1 и к тебе вернется старый косой добрый динамический прицел

2. только для хацкеров. Открываем файл *папка с игрой*\left4dead2\cfg\autoexec.cfg. Ищешь строчку cl_crosshair_dynamic и меняешь цифру на нужную.

Лично я пользовался первым способом, о втором только читал в умных книжках по психологии.

И вот ты такой поменял прицел, думаешь, что все, вот он скелл, но вдруг тебя кикает какой-то некомпетентный модераптор. И первое, что ты думаешь, это:"Пойду жалобу на него напишу, пусть его разжалуют Конечно меня кикнули, у меня же обзор фиговый"

Ну так вот, смышленные маслята отдаляют себе руки, дабы обзор был шире, что несомненно может помочь, но опять же, вопрос вкуса, может кому-то этот обзор не нужен. (тут произошла биполярка и я подумал:"А зачем я вообще все это тогда пишу?")

Ближе к делу, пробовать нужно все, поэтому вводи в консоли cl_viewmodelfovsurvivor *число от 0 до 200*. Как понять какое число ставить? Вообще, чем дальше, тем лучше обзор, но вопрос эстетики может влиять, лично у меня стоит 90, пробовал играть на 110,  но показалось, что 90 удобней. Чем больше число, тем больше отдаление рук. По стандарту стоит число 50, пробуйте, экспериментируйте, найдете свою цифру и будете всяких "шестерок" - модерапторов за пояс затыкать

Братишка, если читаешь, то с праздником тебя, считай, что это мой тебе подарок (:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Е бой клан помешеный на Пахоме, мне сюда.

:DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все лекции отредактированы, в соответствии с изменениями на серверах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, меня, после долгой паузы, попросили разобраться с камнями у танка, а именно: как их крутить.

Я не совсем понимаю зачем, ведь в этой теме есть подробное видео, которое скинул ныне забаненный @Farm (за что бан?), спасибо, братишка, мы будем помнить тебя(

https://youtu.be/1dZSscZbfho - то самое видео, не хотите читать всю писанину, там все очень подробно изложено

 

Если вы посмотрели видео, то особенного сказать мне больше нечего. Но есть же те, кому лень переходить по ссылке)))

Итак, начнем с основ, есть три вида камней у танка.

На ПКМ - мы кидаем верхний прямой камень

На R - мы кидаем верхний боковой

На E - мы кидаем нижний 

На других серверах на ПКМ - верхний боковой, а на R - верхний прямой

 

Немного о камнях:

Верхний прямой - используется для переброски каких либо препятствий, если они не слишком высокие, камень не летит очень далеко, мышку лучше целить повыше, дабы камень долетел

Верхний боковой камень - самый стандартный, летит довольно далеко, легко крутится. 

Нижний камень - летит очень далеко (если уметь его кидать), также похож на боковой верхний, его довольно просто крутить

 

Подкрутка

Верхний прямой камень не крутится. Остальные камни крутить можно и нужно. Лично я использую для подкрутки верхний боковой, там самое незатруднительное (или я просто так привык уже)

 

Итак, что мы делаем для подкрутки: 

Во время того как бросаем камень - поворачиваем камеру в обратную от выживших сторону, а потом переводим камеру на выживших, делая это плавно, так чтобы прицел в конце был либо на врагах, либо уже чуть переведен дальше, но обязательно его надо довести до сурвов, дабы камень полетел в том направлении. Камни могут быть закручены как слева, так и справа.

Самое важное - поймать тайминг, это довольно трудно для новичков, но если приноровиться, то все становится простым, главное не бросать учиться.

 

И да, если у вас есть лицензия и вам нужна помощь в этом, то всегда можете написать мне, я помогу вам (или просто попробую помочь ^D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас