39 сообщений в этой теме

Spazztic Puke ага) так как понимаю реагирует плагин на что то) как вариант ) потому  Думаю  стоит искать либо на карте либо в плагине)  Но в плагине вроде нет ничего такого) Пересмотрел . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редд Янковски 

не знаю

хинты это безобидные текстуры которые кроме как разрезать листья особо не на что не способны

и они есть почти на всех картах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spazztic Puke Это был типо как вариант) Но ты Вспомни к примеру  Где еще не работают двери? l4d1 Yama, Road No Where и тп , А еще вспомни тест когда на картах Hl не работали так же двери. Истина где то рядом)  Думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редд Янковски двери только иногда не работают, поэтому нет особого желания смотреть что там может быть

к тому же в одиночке всё норм, а в работе с сервером и плагинами я не силён

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Редд Янковски сказал:

Spazztic Puke Это был типо как вариант) Но ты Вспомни к примеру  Где еще не работают двери? l4d1 Yama, Road No Where и тп , А еще вспомни тест когда на картах Hl не работали так же двери. Истина где то рядом)  Думаю.

На тех картах, на которых дверь не открыть ключником происходит ошибка этой сиквенции: SetEntProp(Entity, Prop_Data, "m_hasUnlockSequence", UNLOCK); если модель не соответствует названием с данной моделью PrecacheModel("models/props_doors/checkpoint_door_02.mdl", false);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spazztic Puke Ну да) В лобби все почти работает) 

BLOODY BLADE    если модель не соответствует названием с данной моделью PrecacheModel("models/props_doors/checkpoint_door_02.mdl", false); Не хватает этого)   Я понял Спс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Редд Янковски сказал:

Spazztic Puke Ну да) В лобби все почти работает) 

BLOODY BLADE    если модель не соответствует названием с данной моделью PrecacheModel("models/props_doors/checkpoint_door_02.mdl", false); Не хватает этого)   Я понял Спс)

Не совсем правильно. В плагине эта модель уже закеширована. А если название модели двери на карте отличается от указанной в плагине, то дверь не открывается, спамя ошибку в логи. Еще дверь может не открыться, если модель двери перевернута, либо поставлена входной стороной наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BLOODY BLADE Возникает вопрос тогда какого не открывается дверь на  Road  To NoWhere?) Ведь там она) Там она стоит норм) Но вот если провалить раунд или дисконектит то хана) 

BLOODY BLADE  Я нашел как открыть не стандартные двери кстати) если есть стекло нужно разбить его и искать ключ слева внизу  Двери)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Редд Янковски сказал:

BLOODY BLADE Возникает вопрос тогда какого не открывается дверь на  Road  To NoWhere?) Ведь там она) Там она стоит норм) Но вот если провалить раунд или дисконектит то хана) 

BLOODY BLADE  Я нашел как открыть не стандартные двери кстати) если есть стекло нужно разбить его и искать ключ слева внизу  Двери)

Проблема в том, что не у каждой двери это стекло можно разбить. Например на предпоследней и последней карте "Half-Life 2: Highway 17"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BLOODY BLADE  При желании Можно посмотреть как открыть )    типа - сим салабим...:rofl2: ну ты понял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Редд Янковски сказал:

BLOODY BLADE  При желании Можно посмотреть как открыть )    типа - сим салабим...:rofl2: ну ты понял 

Аххах. Я даже знаю как)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это с родни протереть торпеду чтоб машина завелась, никаких доводов.

Там кстать когда я декомпелировал, то одна из дверц была открыта  внутрь. Но при взаимодействии она становилась в нормальное положение. Я счёл что это баг из-за декомпилятора, но раз как говорит блуди двери на сервере могут не открывается из-за того что вывернуты наружу или перевёрнутый, то может быть в этом и проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас