63 сообщения в этой теме

Редд Янковски а чему там прогружатся, если добавляешь через ginfo то и прогрузки там не нужно

поэтому наверное вместо vpk сделана папка

я вот думаю что у него шалят какието особо космические барабашки, потому что файлы сборки сами по себе не могут исчезать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минуты назад, Spazztic Puke сказал:

Редд Янковски а чему там прогружатся, если добавляешь через ginfo то и прогрузки там не нужно

поэтому наверное вместо vpk сделана папка

я вот думаю что у него шалят какието особо космические барабашки, потому что файлы сборки сами по себе не могут исчезать

Я так думаю, что они у него прогружаются лишь после запуска игры. Ибо, на пиратке идет прямое подключение, без запуска основного меню игры и т.п., и соответственно сразу запрос к прописанным папкам. А на лицензии это происходит лишь после запуска игры, как с прогрузкой аддонов.

+ это еще вопрос, в какую из 2-х директорий игры он закинул дополнение Fatal Return, ибо конец пути у пиратки и лицензии отличается.

Даже 3, ибо, еще и в addons мог закинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BLOODY BLADE 

это всё догадки

космические барабашки более вероятнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Spazztic Puke сказал:

BLOODY BLADE 

это всё догадки

космические барабашки более вероятнее

Если это барабашки, то они весело скачут от счастья после твоих слов):rofl2: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BLOODY BLADE а шо если закунуть фатал ретурн не туда, то она будет работать?

там же куча материалов и прочего прописана по пути.

так шо я конечно не проверял, но както это настораживает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Spazztic Puke сказал:

BLOODY BLADE а шо если закунуть фатал ретурн не туда, то она будет работать?

там же куча материалов и прочего прописана по пути.

так шо я конечно не проверял, но както это настораживает

 

Запрос игры идёт по всем папкам. Или ты как думаешь моды работают?

В них прописаны пути звуков/моделей и т.п.

Иначе бы мои оригинальные и кастомные кампании в .vpk бы не работали на бсм, как и моды на худ. Худ, кстати, лишь заменяет полосу здоровья на кардиограмму.

И она пульсирует медленнее в зависимости от здоровья игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BLOODY BLADE ну слушай мне расказывать как моды работают, ну прям такое

и шо за твои оригинальные кампании? дай глянуть

закинул папку playbcm в addons, нечего как и ожидалось не произошло, нечего не найдено

не знаю что ты имел в виду когда говорил что он не туда кидает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Spazztic Puke сказал:

BLOODY BLADE ну слушай мне расказывать как моды работают, ну прям такое

и шо за твои оригинальные кампании? дай глянуть

закинул папку playbcm в addons, нечего как и ожидалось не произошло, нечего не найдено

не знаю что ты имел в виду когда говорил что он не туда кидает

Оригинальные, это 13 кампаний стандартных.

А в .vpk с таким названием было бы найдено.

А ты кинь не саму папку, а содержимое её.

P.S. все бсм кампании/кроме 1-2-ух у меня в папке addons в формате .vpk. + звуковые моды.

Я Fatal Return никогда не ставил. Я поставил оригинальные кампании.

Да, 1-2 не совпадают версиями. Но, те кампании, которых нет, играют реже всего, и на них редко кто играет на MadX, ибо до конца кампании те не проходят.

P.S.:в последние месяцы эти кампании никто и не ставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BLOODY BLADE 

да понятно что если запаковать заново и закинуть в аддоны, то будет найдено

 

кинул содержимое в папку аддоны, тоже нечего не найдено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минуту назад, Spazztic Puke сказал:

BLOODY BLADE 

да понятно что если запаковать заново и закинуть в аддоны, то будет найдено

 

кинул содержимое в папку аддоны, тоже нечего не найдено

Ты не сможешь их запаковать, как было в оригинале. Я уже писал в 1 из тем, что Влад там по копался. Ибо, если ты например, захочешь собрать распакованные файлы Fatal Rerturn, то они не будут тебя пускать на сервера, выдавая, что версия не соответствует. Не все, но факт.

Я пытался и не раз, собрать обратно из FR те кампании, которые показывает, что версией не соответствуют собрать в оригинал .vpk И что, оказалось, что файл текстуры объединён, ибо она и в др. кампании имеет тоже самое название, но размер файла текстуры разный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BLOODY BLADE ну не знаю, наверное, может быть, возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Spazztic Puke сказал:

BLOODY BLADE ну не знаю, наверное, может быть, возможно

Так и есть. Там были одноимённые текстуры.

И не только в тех так было из всех кампаний. Потому я и нашёл оригиналы. Но, только этих пары кампаний нет в нете уже даже на ftp проектов других, где они были той же версии.

В целом, если он по инструкции закинул, то проблем быть не должно. У Янки, как пример, лицензия, но у него нет проблем с FR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та же беда-вылетает постоянно на рабочий,уже все моды поубирал-все равно вылетает...вызываю "д.з"пишет что игра не отвечает,но при этом само окно не закрывается ни в какую,помогает только перезагрузка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Семь бед - один reset:D

От космических барабашек помогает переустановка винды+игры+отсутсвие модов.

Если не помогло - проблема в железе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тфу:D я так делаю,  если игра не рубит,  тупит,  тормозит вылет.  То я нафиг переустанавливаю  игру, и не надо  мне танцы с бубнями :D

Просто эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Spazztic Puke сказал:

Редд Янковски а чему там прогружатся, если добавляешь через ginfo то и прогрузки там не нужно

поэтому наверное вместо vpk сделана папка

я вот думаю что у него шалят какието особо космические барабашки, потому что файлы сборки сами по себе не могут исчезать

На старых пк до мин 1.30 - 2.30 идет прогруз спецом для тебя проверил) а на новом да да у меня 4 сек))

Ну насчет барабашек не знаю но возможно он все же шаман призвал что то не то поэтому все пропадает) 

 BLOODY BLADE Ну как пример тебе зайти в хаммер на всех картах и заменить все на 1 и ту же (модель, текстуру) на всех картах думаю тогда не будет проблем даже если их 90 там одинаковых моделей\текстур. Самый легкий способ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Редд Янковски сказал:

На старых пк до мин 1.30 - 2.30 идет прогруз спецом для тебя проверил) а на новом да да у меня 4 сек))

Ну насчет барабашек не знаю но возможно он все же шаман призвал что то не то поэтому все пропадает) 

 BLOODY BLADE Ну как пример тебе зайти в хаммер на всех картах и заменить все на 1 и ту же (модель, текстуру) на всех картах думаю тогда не будет проблем даже если их 90 там одинаковых моделей\текстур. Самый легкий способ .

Размер текстуры может отличаться на разных картах, что может привести к их частичному отсутствию или выходу за пределы границ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BLOODY BLADE  Ну?_) Если ты заменишь везде на 1 а потом запакуешь карту уже с этой  не будет такого же)

Тем более гениальность  в простом всегда поверь)  Я тут нашел Лайфхак с  портами карт теперь Хоть сорок в день можно перенести главное текстуры подыскать)) Перво Открыватель Данного метода ХД . Поєтому И с моделями можно найти компромисс так как нибудь поверь):mmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Редд Янковски сказал:

BLOODY BLADE  Ну?_) Если ты заменишь везде на 1 а потом запакуешь карту уже с этой  не будет такого же)

Тем более гениальность  в простом всегда поверь)  Я тут нашел Лайфхак с  портами карт теперь Хоть сорок в день можно перенести главное текстуры подыскать)) Перво Открыватель Данного метода ХД . Поєтому И с моделями можно найти компромисс так как нибудь поверь):mmm:

Прописать то можно все, что угодно, и где угодно. Это не изменит того, что на 1 карте все будет стык в стык, а на другой из-за разного размера самой текстуры в файле она может вообще занять лишь часть пространства, которое должна была покрыть полностью, а на 3-ей может выйти за пределы области, которую должна покрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BLOODY BLADE  Ну Хорошо тогда так к примеру Берем карту Суицидный блиц 2 . Допустим у Этой карты есть модель  ( Допустим названиe HippityHop.Mdl) и она конфликтует с картой Небеса могут Подождать 2 потому что там есть такая же Но вот размеры разные...

0.- Переносим модель в новую созданную папку(Название рандом к примеру такое - Redd_Jankowski_Model) и  допустим по такому пути  будет Суицид блиц\ models\Redd_Jankowski_Model\HippityHop.Mdl

1. - Распаковываем карту 

2.- открываем ее в хаммере

3. - Находим ее на карте в хаммере

4. - Выбираем нашу версию по пути  описанном выше  заменяем и сохраняем .

5. - Дальше компилируем карту  и проверяем:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Редд Янковски сказал:

BLOODY BLADE  Ну Хорошо тогда так к примеру Берем карту Суицидный блиц 2 . Допустим у Этой карты есть модель  ( Допустим названиe HippityHop.Mdl) и она конфликтует с картой Небеса могут Подождать 2 потому что там есть такая же Но вот размеры разные...

0.- Переносим модель в новую созданную папку(Название рандом к примеру такое - Redd_Jankowski_Model) и  допустим по такому пути  будет Суицид блиц\ models\Redd_Jankowski_Model\HippityHop.Mdl

1. - Распаковываем карту 

2.- открываем ее в хаммере

3. - Находим ее на карте в хаммере

4. - Выбираем нашу версию по пути  описанном выше  заменяем и сохраняем .

5. - Дальше компилируем карту  и проверяем:D

 

Если на сервере и на клиенте пути к текстуре и ее название будут отличаться, то на сервер попросту не пустит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Редд Янковски сказал:

BLOODY BLADE Заменить на свою версию нафига то старую ставить?)

Если клиент скачает ту же версию, что на сервере, но с gamemaps, а не с сервера, то его не пустит по причине отличия пути к текстуре и ее названия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BLOODY BLADE а кто ему мешает скачать допустим сборку где будет так?) а не как на геймапс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас