1. 1. Считаете ли вы, что "Громила" через чур силён и ломает удовольствие от игры? Возможно стоит снизить его здоровье или повлиять на него иначе?

    • Да, громила действительно через чур силён и ломает геймплей.
      10
    • Нет, громила вполне сбалансирован и не портит впечатление от игры.
      33
    • Да, но только на PvE серверах.
      5
    • Да, но только на PvP серверах.
      1
  2. 2. Что бесит в нём именно Вас?

    • Слишком большой запас HP.
      3
    • Слишком сильные атаки.
      5
    • Слишком быстрое перемещение во время основной атаки.
      4
    • Всё вышеперечисленное.
      5
    • Ничего из этого, всё устраивает.
      32


51 сообщение в этой теме

Это единственный нетрадиционный бомжик , который держит баланс . Всё решается одним ударом )) Я за то что оставить как есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со шппицом так не задумывалось, по каким-то причинам игра не поддается командам убить его. Надо будет ещё что-то попробовать с этим поделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если играть одному на сервере когда народу мало (например в ночное время) то можно было бы ботам дать иммунитет от подброса громилы и пониженный урон от слизи плевальщицы ибо боты не умеют уклонятся и в этом плане намного проигрывают людям а также если они до убеги доходят то сделать так чтобы убега их еще и лечила полностью(как людей). Не очень то понимаю как обычные игроки не випы ночью в одиночку на кастоме играют когда гром против ботов парочкой подбросов -2 делает а если и не делает то плева 3 ботов за пару плевков высушивает дальше с них аптечки (с ботов) слетают и труба. А идти еще 75% - 50% карты как правило и ресурсов просто не хватает ибо боты все съедают. А ведь находятся игроки кто на такой жести по ночам один играет и как правило они одну карту(не кампанию) от 3 до 5 раундов катают (что долго) и спрашивается то сколько они будут катать полноценную кампанию из 5 карт от 15 до 25 раундов ??? Да и как вообще они радость от такой игры ловят при этом ??? Получается что ночные одиночки(имею ввиду обычных игроков не випов) либо смельчаки либо психоэмоционально устойчивые люди что бы 1 проходить карты так долго. Поэтому ботам можно было бы дать иммунитет от подброса грома + пониженный урон от плевы + полноценное лечение если доходят до убеги и это помогло бы сбалансировать ботов для игры ведь если на сервере меньше 4 человек что ну очень часто можно увидеть то боты как ни крути все таки нужны но если они оптимально не приспособлены для игры то они просто превращаются в пушечное мясо которое только способно урон получать и ихняя помощь человеку крайне сомнительна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Roman 91 Left 4 Dead это в первую очередь кооперативная игра, зачем чтото там давать ботам если на них не делается основной акцент? Есть конечно люди которые любят погонять своего в одиночку, у которых на душе форевер элон. Но их численность крайне мала XD

Да и проблемы выживших ботов заставляют людей сближаться на одном сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Spazztic Puke сказал:

Roman 91 Left 4 Dead это в первую очередь кооперативная игра, зачем чтото там давать ботам если на них не делается основной акцент? Есть конечно люди которые любят погонять своего в одиночку, у которых на душе форевер элон. Но их численность крайне мала XD

Да и проблемы выживших ботов заставляют людей сближаться на одном сервере.

Spazztic Puke Ну не все любят играть на больших серверах особенно если людей много (от 15 до 20 человек) кому то по душе маленькие сервера (от 5 до 10 человек) они тоже есть кто то уходит на другие сервера потому что некоторых людей могут не устраивать те или иные карты по разным причинам(например ввиду её сложности). Да и нет наверное ни одного игрока в лэфте который хотя бы раз играл в лефту и не сталкивался с ботами в игре. Боты это тоже часть игры и если так случается что человек играет один вдвоем или втроем он неизбежно в этом случае столкнется с ботом. И если боты не приспособлены нормально для игры то зачем играть на маленьких серверах лучше уж идти на сервера на 15 или 20 человек и просто быть активным зрителем потому что в такой каше вообще трудно кого либо подстрелить а некоторые люди утверждают что на таких серверах у них игра тормозит из за огромного спавна заразы. Да и разработчики поставили ботов для того что бы они РЕАЛЬНО помогали играть если так случается что людей мало но какая может быть помощь если бота сгромили в точку невозврата или если плюнули в бота а он не выходит из слизи и задерживается там что бы побольше урона получить тем самым сливая медикаменты пушечное мясо они да и только(прям как бомжи) только с огнестрелом. Да и означает ли это что если на сервере народу нету то туда вовсе заходить не надо. Я за то чтобы игра была на разнообразных серверах и человеку при входе в игру было из чего выбирать а ночью например такого выбора нет там народ играет скопом в 15 человек а остальные сервера пустые но как я уже говорил не всем нравятся большие сервера иначе зачем тогда маленькие сервера существуют.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Roman 91 На bcm серверов хватает, где можно уединиться в компании 5-10 человек. Да и в сети огромнейшее количество вечно пустующих серверов на которых не кто не играет. И проблема их не в ботах, а потому что там постоянно некого нет.

Боты создавались как альтернатива игроку, поэтому особо требовать от них быстрой коммуникации - не стоит. Да и к тому же, где ты видел идеальных ботов?) Даже смотря стрим разработчиков, не замечал чтобы ктото придавал этому значение. Ведь само название кооперативное прохождение говорит само за себя. У нас вчера завис бот с таблетками, поэтому пришлось себя убить и зайти за него, ну и как бы вообще не вижу в этом проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче кто не випы 1 играет на серверах берите холодное оружия и дробаш и играйте в стиле ближнего боя с ботами. Других вариантов как проходить нет. Я и один проходил с ботами на сложном и среднем правда динамичная игра очень получается и эмоционально сильно выматывает такая игра. Просто жаль тех людей кто 1 играет и как им тяжело играть приходится(по себе знаю). Естественно о таких людях никто не думает ведь это Их проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, bullet28 сказал:

Со шппицом так не задумывалось, по каким-то причинам игра не поддается командам убить его. Надо будет ещё что-то попробовать с этим поделать

Спасибо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.02.2019 в 12:33, bullet28 сказал:

Со шппицом так не задумывалось, по каким-то причинам игра не поддается командам убить его. Надо будет ещё что-то попробовать с этим поделать

один игрок уверял меня, что в один из таких моментов, видел на экране сообщение типа "Громилла применил антиадреналлин" или что то в этом роде:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, RedFox сказал:

Один игрок уверял, что видел сообщение типа "Громилла применил антиадреналлин" или что то в этом роде:D

Тайные организации уже начали перехват серверов и уже внедряют свои модификации, стараясь делать это максимально незаметно, но глазастые игроки всегда на страже8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.02.2019 в 21:25, Фея сказал:

Так он и на конечной станции иногда не действует.

 

Он действует всегда, но втыкать надо в определённый момент времени. Громила 100% убивается после появления красного света над персонажем. Если нажать кнопку ДО появления света, то шприц не убьёт громилу, а только снимет часть здоровья, поэтому не надо спешить.

 

Если ткнуть шприцем прям сразу после появления света, есть немалый шанс попасть под ударную волну громилы, которая ещё не рассеялась, и отправиться в полёт, пусть и не на луну, но можно что-нибудь сломать себе. Если ткнуть слишком поздно, можно получить землёй по лицу. Втыкать нужно в тот момент, когда громила приподнимает тебя, чтобы начать трамбовать в землю — это золотая середина между ударной волной и ударом о землю.

 


Видосик для любителей русского клиента:

 

 

 


Он же, но для любителей английского клиента:

 

 


Зачем 2 видоса? — скучно мне ;D


Всё, можете кидать помидоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голос моя ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для админов

В стандартном, безлайковом стиле оформления сайта опрос не виден

0967e21ec9d98c00816f408bbd895c29.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Линка та все же походу жмут  побыстрее чтобы не получить урона и далеко не уехать.

а шо не на китайском? мы из провинции сычуань не понимаем английского, та и русского тожи))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spazztic Puke моя не знать китайский, моя знать русский, английский и японский. Придётся вам обратиться к другой студии озвучивания и дубляжа ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

Я знаю что не по теме, новую создавать как то даже и не хочется (лень)

НО все же хотелось бы вам пищу для ума подкинуть. Как вы смотрите на то что бы по праздникам ввести такой вот конфиг. огонь по своим? (FrendlyFaer). Я не предлагаю оставить навсегда такую дичь, просто что бы повеселится.

Грома не трогайте, он славный малый)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Naga сказал:

Как вы смотрите на то что бы по праздникам ввести такой вот конфиг. огонь по своим? (FrendlyFaer)

Заходишь на обычный версус (не МадХ) и радуешься празднику каждый день. Особо сильно отмечающие даже отправляются отдыхать в оффлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Naga сказал:

Доброго времени суток.

Я знаю что не по теме, новую создавать как то даже и не хочется (лень)

НО все же хотелось бы вам пищу для ума подкинуть. Как вы смотрите на то что бы по праздникам ввести такой вот конфиг. огонь по своим? (FrendlyFaer). Я не предлагаю оставить навсегда такую дичь, просто что бы повеселится.

Грома не трогайте, он славный малый)

 

особенно когда 24 человека на серваке, то по сути дальше 5 метров от убеги не пройдешь - свои своих же перестреляют  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Naga сказал:

Доброго времени суток.

Я знаю что не по теме, новую создавать как то даже и не хочется (лень)

НО все же хотелось бы вам пищу для ума подкинуть. Как вы смотрите на то что бы по праздникам ввести такой вот конфиг. огонь по своим? (FrendlyFaer). Я не предлагаю оставить навсегда такую дичь, просто что бы повеселится.

Грома не трогайте, он славный малый)

 

Ну это уже бред... Одно дело когда игра расчитана на 4 человека и совсем другое когда толпа бежит... Стрельнул три раза граником, всю тиму положил... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда FF включен большой соблазн кинуть молотов когда тебя все ждут в лифте..)) Мне не нравится что от этой игровой надстройки появляются баны игроков и дальнейшие выяснения на форуме. За примерами далеко ходить не надо, взять любой другой проект. Рассчитывать на добросовестность всех зашедших вообще нет смысла. Я бы может сам и предпочел играть с FF, но разбираться с обиженными игроками мне совершенно точно неинтересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.02.2019 в 14:33, bullet28 сказал:

Со шппицом так не задумывалось, по каким-то причинам игра не поддается командам убить его. Надо будет ещё что-то попробовать с этим поделать

Так громила при использовании шприца убивается процессом ForcePlayerSuicide(i); или типа того, нет?

В 18.02.2019 в 02:26, RedFox сказал:

один игрок уверял меня, что в один из таких моментов, видел на экране сообщение типа "Громилла применил антиадреналлин" или что то в этом роде:D

Это мне напомнило один проект. Только там у игроков вместо шприца "крик силы" в магазине вроде, а у боссов это называется "анти-крик".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он не убивается ни так, ни с помощью прямого урона. В какой-то момент у него иммунитет к смерти, я делал даже повторные попытки через 0.1 сек, с тех пор думал что всё ОК, оказывается проблема до сих пор актуальна. Самое тупое но рабочее что можно сейчас сделать это увеличить количество повторных попыток вплоть до того, пока не убедимся что он сдох. Пойду сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал, проверил с разными таймингами, — всегда убивало (из АЖ 4 раз)

В крайнем случае, если чо, то мануал по шприцетыку у нас уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.02.2019 в 17:26, Линка сказал:

 

Насколько я знаю, он не просто пропадает, а снимает часть здоровья. Видимо, связано это со следующим... Раньше во время чарджа громилы получали полный урон, поэтому снимались AWP/шприцем с 1 раза. Потом сделали так, как и должно работать — во время чарджа урон по громиле уменьшается в 3 раза. Соответственно, для смерти нужно 3 пули от AWP или 3 укола шприцем (возможно и 2 хватит).

 

Текущий урон от AWP — это уже другая история. Будет ли фикс шприца — без понятия))

Я ему в попу колю один  шприц видимо мало ему оказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас