Здравствуйте.Можно исправить баг на карте c8m5_rooftop,когда там просто прекращают бежать бомжи,боссы и пройти ее не представляет возможности 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мэтт Ли это после активации радиостанции на крыше? было бы интересно узнать в какой именно момент происходит сбой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минуты назад, Spazztic Puke сказал:

Мэтт Ли это после активации радиостанции на крыше? было бы интересно узнать в какой именно момент происходит сбой

 

Вроде как всё затихает в тот момент, когда должен заспауниться танк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минуты назад, Spazztic Puke сказал:

Мэтт Ли это после активации радиостанции на крыше? было бы интересно узнать в какой именно момент происходит сбой

ничего не напоминает? это?) на кастуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spazztic Puke и the cure финал . я кто му что такое может вызывать две вещи или баг в спавне какой то из за плагинов и тп или ктото багаюзит или стоит на спавне( прошелся там)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редд Янковски 

там стоит триггер-мультипл на выживших

и дальнейшие события будут разворачиваться только когда выжившие будут в пределах его объёма

к тому же это нужно для активации радиостанции, и браша который закупоривает дыру из которой пришли игроки

да и тут это происходит после активации радиостанции, тоесть по сути вся цепочка событий пройдена

там ещё есть скрипты, c8m5_rooftop_finale, может быть из за этого какие то конфликты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Редд Янковски сказал:

 стоит на спавне( прошелся там)


скорее всего это
потому что когда никто из игроков не спускается на уровень ниже(где происходит спавн боссов), то карта не багуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gaykaя даже  не сомневался что это) Потому что ломается спавн так как игрок находится за зоной ) просто многие баги движка соурс я знаю давно еще с half life 2 и left 4 dead 1) поэтому так и сказал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в left 4 dead нет как таковых зон спавна,

спавн возможен повсюду в зоне действия навигационной сетки исключая лишь зоны видимости игрока, а так же области в которых он был запрещён

мож кто играл на этой карте на других серверах или в лобби, были ли такие проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Spazztic Puke сказал:

в left 4 dead нет как таковых зон спавна,

спавн возможен повсюду в зоне действия навигационной сетки исключая лишь зоны видимости игрока, а так же области в которых он был запрещён

мож кто играл на этой карте на других серверах или в лобби, были ли такие проблемы?

Кроме как на бсм я нигде не видел такого бага, если только админ не перемещал несколько раз за финал к себе боссов(это я на своём проверил, переместив всех боссов к себе несколько раз за финал), либо, если играют випы за заразу.

А так, не имеет значения, по какой части финальной карты бежит игрок. Боссы могут заспавниться за любым углом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BLOODY BLADE

Ред скинул обсуждение на другом форуме, где подымался этот вопрос.

Игрок писал что это старый баг, но по делу особо не кто нечего не разжевал, кроме того что нужно использовать z_no_cull 0/1

Хотелось бы услышать что Влад знает по этому вопросу. 

Я уже тоже проверял, разместил ботов внизу на крыше и финал запустился и продолжался без проблем. Да и к тому же это очевидная проблема и её бы уже давно пофиксили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Spazztic Puke сказал:

BLOODY BLADE

Ред скинул обсуждение на другом форуме, где подымался этот вопрос.

Игрок писал что это старый баг, но по делу особо не кто нечего не разжевал, кроме того что нужно использовать z_no_cull 0/1

Хотелось бы услышать что Влад знает по этому вопросу. 

Я уже тоже проверял, разместил ботов внизу на крыше и финал запустился и продолжался без проблем. Да и к тому же это очевидная проблема и её бы уже давно пофиксили.

z_no_cull отвечает за то, будет ли режиссер черпать зомби с карты для орды. z_no_cull "0" - разрешить. Если бы стояло 1, то орд бы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BLOODY BLADE я не знаю, впервые сегодня увидел

из описания что встретил в сети, а именно "запрещает режиссеру черпать мясо для орд из зомби на уровне" 

то я вообще подумал о другом, потому что это описание - какойто бред маньяка-каннибала

все дружно копипастят одно и то же, не внося каких то адекватных описаний этой команде

 

так же мне не понятно что значит : "черпать зомби с карты для орды" зачем их откуда то черпать? Орды это отдельное порождение директора, и скорей всего эта команда просто отключает орды?

В таком случае по нашей проблеме опять же не ясно, каким образом отключение орды поможет исправить карту на которой нет не орды, не чего короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Spazztic Puke сказал:

BLOODY BLADE я не знаю, впервые сегодня увидел

из описания что встретил в сети, а именно "запрещает режиссеру черпать мясо для орд из зомби на уровне" 

то я вообще подумал о другом, потому что это описание - какойто бред маньяка-каннибала

все дружно копипастят одно и то же, не внося каких то адекватных описаний этой команде

 

так же мне не понятно что значит : "черпать зомби с карты для орды" зачем их откуда то черпать? Орды это отдельное порождение директора, и скорей всего эта команда просто отключает орды?

В таком случае по нашей проблеме опять же не ясно, каким образом отключение орды поможет исправить карту на которой нет не орды, не чего короче.

Черпать - это значит, что все зомби, что будут заспавнены(до указанного в z_mega_mob_size количества) режиссером будут составлять орду.

Никак не поможет. К тому же, при отсутствии орды и танк не приходит(если конечно он не спавнится отдельным плагином), и уж тем более спасательный транспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BLOODY BLADE это как переводить время с четверга на пятницу и с субботы на вторник чтоб не лагало

вообще не поддаётся здравому смыслу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас