82 сообщения в этой теме

 

2 часа назад, Nemet сказал:

А может сделать так как при открытии с ключом...?? Мол "только такой то игрок может закрыть дверь"... Тогда и ждать будут последнего, так как только он закрыть может и клацать дверьми перестанут... А то и правда вечная проблема, ты бежишь раскидывая толпу, и у тебя перед носом дверь закрывают... Открываешь ее опять закрывают... 

Вспомни ситуацию, когда ключ от убеги находится у игрока, над которым в данный момент совершается насилие. И пока этот бедолага пытается высвободиться из хищных лап – насилуют и остальных людишек.

 

Точно такая же картина будет и после открытия, если нашего ключника кто-то сцапает за пятку. А команда, зажимающаяся по углам, в убеге, получит дополнительных люлей, так как никто из них не обладает правом закрыть калитку. Можно, конечно, сделать так, чтобы право закрытия передавалось со временем другому игроку. Но я считаю, что всё это полный бред. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минуты назад, Marvellous сказал:

 

Вспомни ситуацию, когда ключ от убеги находится у игрока, над которым в данный момент совершается насилие. И пока этот бедолага пытается высвободиться из хищных лап – насилуют и остальных людишек.

 

Точно такая же картина будет и после открытия, если нашего ключника кто-то сцапает за пятку. А команда, зажимающаяся по углам, в убеге, получит дополнительных люлей, так как никто из них не обладает правом закрыть калитку. Можно, конечно, сделать так, чтобы право закрытия передавалось со временем другому игроку. Но я считаю, что всё это полный бред. 

 

 

 

Поэтому нужно кусать всех этих открывашек-закрывашек дверей за пятку и добавкой ещё  заточкой в почки. А то совсем распоясались, окаянные :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласна. Надо что-то делать с таким :wonder:

А то бывает игрок на последнем издыхании ползет или идет с 1 хп,и тут перед носом ему дверь закрывают.. Вот это боль так боль..;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, открывашки-закрывашки дверей оч больная тема. Особенно, когда бежишь как марафонец спасать своего со-бро-брата-сестру-котика-компотика, а он умирает, но у тебя есть шанс добежать до убеги, истерично вереща под скандирование котиков "БЕГИ, ВАСЯ, БЕГИ", а Вася-то добежать не успела - там и гром, там и кура, и плёва, да все фанаточки собрались и требуют автограф. И всё это за секунду до того, как ты почти влетел в дверь, но её перед тобой закрыли.
Но ладно, пускай сидят, как говорится, смерть одного ради спасения миллиона!! Или что-то в таком духе. Самое смешное, когда начинают выходить и пытаются спасти, а ты лежишь вся такая красивая и загораешь, а там вон рядом ещё и охотник лежит аки Моника Беллуччи, попутно вопишь в микрофон, чтоб не лезли - оно вас сожрёт. И вновь открывашки-закрывашки дверей.. мем смишной, ситуацея страшноя (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Онанисты дверей, таких полно на мадкс купе. Особенно днём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Marvellous сказал:

 

Вспомни ситуацию, когда ключ от убеги находится у игрока, над которым в данный момент совершается насилие. И пока этот бедолага пытается высвободиться из хищных лап – насилуют и остальных людишек.

 

Точно такая же картина будет и после открытия, если нашего ключника кто-то сцапает за пятку. А команда, зажимающаяся по углам, в убеге, получит дополнительных люлей, так как никто из них не обладает правом закрыть калитку. Можно, конечно, сделать так, чтобы право закрытия передавалось со временем другому игроку. Но я считаю, что всё это полный бред. 

 

Дополнительный стимул всей команде держаться вместе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(изменено)

По-моему довольно действенным решением, но имеющим не мгновенное исполнение, будет фиксация количества открываний/закрываний игроком двери убежища как в каждой главе, так и на протяжении всей кампании и уже впоследствии, основываясь на этой информации, приводить наказание в исполнение автоматически или выдвинув на рассмотрение игроков. Кстати, раз мой первый комментарий проверяет модератор, хотелось бы, если его не затруднит, получить ответ касательно состоятельности моей идеи и сложности её реализации. Может надо рублём помочь? В разумных пределах конечно. 

Изменено пользователем Gelicon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.03.2019 в 15:23, Васька сказал:

 а ты лежишь вся такая красивая и загораешь, а там вон рядом ещё и охотник лежит аки Моника Беллуччи

eljf376.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока тут все это читал, появилась идея.
а что если сделать статистику цмыкание двери и сделать так если подозреваемый нашелся, дать ему запрет на открывание/закрывание двери (по принципу бан/кик) на срок и что бы ему ключ не доставался или ключ только на один раз открывание.

думаю мысль вы поняли)

и то что про простое уведомление в чате о том кто закрыл нормальная идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lil front Твоя идея тоже хороша, даже отличная, никто не пострадает ведь особо. Поиграл я пару дней и действительно, уведомления в чат - неплохая идея, но только, если только уведомление типа "Игрок xyz был наказан за частое использование двери" при исполнении наказания, потому что иначе нецелесообразно вообще, т.к. когда толпа у двери, и все нажимают, под наказание и сам можешь попасть. Кстати, вопрос к админам, писали, что и сейчас система наказания очень действенна. Возможно это и так, но лично проверил, наказание дается только на 10-е закрытие/открытие двери. Давать ключ только открывателю убеги тоже недейственно, ведь полно игроков, кому пофиг на тиму, вот они запрутся и все, что ж мы делать будем? Может сделать уведомление в чат, что если игрок закрыл (именно закрыл) дверь 5 или более раз? Вот такие 2 уведомления были бы полезны. Плюс идея от ув. lil front. И вроде бы никому это мешать не должно. Ведь открытие убеги это совсем не страшно, а вот закрытие в ненужный момент - крайне нехорошо). Давайте обдумаем этот вопрос, но более тщательно. Такие уведомления не будут мешать основным игрокам, но и дадут возможность наказать нарушителя. Потому что тема обсуждаемая и многие недовольны существующей концепцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это походу на coop много детей, проходимцев и троллей заходит, раз вас так волнует это дело

imgs_touch-4.png.1c603dc34c513db90b583a6c1f2ea6f7.png

 

просто играю на custom, возможно для coop это реально проблема

мож тогда голосование какое то сделать, чтоб посмотреть на общую картину, нужны ли изменения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, KDA2495 сказал:

lil front Твоя идея тоже хороша, даже отличная, никто не пострадает ведь особо. Поиграл я пару дней и действительно, уведомления в чат - неплохая идея, но только, если только уведомление типа "Игрок xyz был наказан за частое использование двери" при исполнении наказания, потому что иначе нецелесообразно вообще, т.к. когда толпа у двери, и все нажимают, под наказание и сам можешь попасть. Кстати, вопрос к админам, писали, что и сейчас система наказания очень действенна. Возможно это и так, но лично проверил, наказание дается только на 10-е закрытие/открытие двери. Давать ключ только открывателю убеги тоже недейственно, ведь полно игроков, кому пофиг на тиму, вот они запрутся и все, что ж мы делать будем? Может сделать уведомление в чат, что если игрок закрыл (именно закрыл) дверь 5 или более раз? Вот такие 2 уведомления были бы полезны. Плюс идея от ув. lil front. И вроде бы никому это мешать не должно. Ведь открытие убеги это совсем не страшно, а вот закрытие в ненужный момент - крайне нехорошо). Давайте обдумаем этот вопрос, но более тщательно. Такие уведомления не будут мешать основным игрокам, но и дадут возможность наказать нарушителя. Потому что тема обсуждаемая и многие недовольны существующей концепцией.

Немного не соглашусь с тобой по поводу того, что открытие убежища вовсе нестрашно. Оно нестрашно, когда вся команда уже собралась возле уебижища и готова заходить, а не в том случае, когда половина игроков ещё на полпути к убежищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.03.2019 в 18:58, Marvellous сказал:

 

Вспомни ситуацию, когда ключ от убеги находится у игрока, над которым в данный момент совершается насилие. И пока этот бедолага пытается высвободиться из хищных лап – насилуют и остальных людишек.

 

Точно такая же картина будет и после открытия, если нашего ключника кто-то сцапает за пятку. А команда, зажимающаяся по углам, в убеге, получит дополнительных люлей, так как никто из них не обладает правом закрыть калитку. Можно, конечно, сделать так, чтобы право закрытия передавалось со временем другому игроку. Но я считаю, что всё это полный бред. 

 

А в чём собственно говоря проблема...?? Пусть сидящие в убеге прикрывают бегущего позади, а не шкерятся по углам... На мой взгляд это наоборот больше по способствует командной игре... И да, разумеется идея заключается в том чтоб ключ передвался через какое то время, так же как при открытии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что изменять ничего не нужно, команда !votekick на коопе есть, кикайте дергателя голосованием, вычислить такого легко, способ описан выше. Обычно помогает пара криков в микро типа:"Ах, ты полоумный двередрочер", если не помогло - кик. Пишу это как типичный модераптор с версуса. А если добавят ключ для закрытия, то это какая-то дичь, на версусе, например, зараза в убегу влетает без проблем и эта закрытая дверь иногда помогает спасти чб-шных и полумертвых. Скорее всего на коопе такая же дичь будет, влетит один гром в незакрытую убегу, раскидает всех и вся, а во всем виноват будет закрыватель, который был слишком занят другими делами.

Лучше бы подняли тему, что у вас звук чб сохраняется с предыдущего уровня и ничем его не выключить, всю карту с ним играть, что несколько отвлекает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

skat Так создайте новую тему с этой проблемой. Делов-то.

Я так понимаю, никаких изменений нам не ждать? Хотя бы то же уведомление в чат могли бы сделать, что игрок был наказан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

skat можно вообще музыку игры отключить, если уж сильно она напрягает. Тогда ничего мешать не будет. Я играю без неё и никакого дискомфорта нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, FADA2495 сказал:

skat можно вообще музыку игры отключить, если уж сильно она напрягает. Тогда ничего мешать не будет. Я играю без неё и никакого дискомфорта нет)

Ну для меня это кощунственно... Я например играю с музыкой в игре с уровнем курсора 100%... Для сравнения курсор звуков у меня где то 5-7% стоит... Мне лично гораздо приятнее играть с музыкой которая придаёт динамичность игре... Для этого и изменил в игре многие музыкальные дорожки... Это я к тому что лечить царапину ампутацией не самый разумный метод... Сорри за оффтоп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nemet  Я не говорю, что всем нужно прям так сделать и играть без музыки. Можно просто попробовать так поиграть. Может кому-то так будет лучше. Время пройдет, может и решат эту проблему.

Всему своя цена и каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, FADA2495 сказал:

можно вообще музыку игры отключить, если уж сильно она напрягает. Тогда ничего мешать не будет. Я играю без неё и никакого дискомфорта нет)

я играю без музыки, по мне, она заглушает звуки зараженных, что несколько мешает играть. Но звук чб при этом остается, тот самый стук сердца, а также крики персонажа типа:"Я так долго не протяну"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, skat сказал:

 команда !votekick на коопе есть, кикайте

тебе лишь бы кикнуть..

5 часов назад, FADA2495 сказал:

skat можно вообще музыку игры отключить, если уж сильно она напрягает. Тогда ничего мешать не будет. Я играю без неё и никакого дискомфорта нет)

можно вобще игруудалить.. в удалённой версии больше преимуществ.

____________________________________________________________

ты такой банихопишь на майданах.. да так шо магма в венах раскаляет сердца, которые требуют перемен!

в итоге - получаешь ключ от пути, через который танки с замороженным очком ходят в обход. и лестницу, которая вдохновляет!

а ведь были времена..

в раше был смысл, когда ты первый прибегал в убегу, чтоб вернуться к ползущим братишкам уже с аскорбинкой.

к чему это я.. нужно больше тем на форуме! больше изменений в игре! больше больше ключей! каждому.

или ты поехавший, не понимаешь почему твоя адекватная тима не может додуматься отойти от дверодрочера..

или тебе адеквату эту поехавшую тиму надо кикать всех до одного! и играть самому без никакого дискомфорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

skat Я тебя поняла. У меня просто уже удалены звуки персонажей. Остались только звуки игровых эффектов: звуки биения сердца, звуки заражённых, крушение самолёта и т.д. и голоса онлайн играков. И честно, очень круто так играть, когда глубоко пронизываешься игрой: прислушиваешься ко всем "необходимым" звукам, которые могут предупредить тебя о надвигающейся опасности, например о зомби бегущем сзади или о бегущем рядом громе, который выбивает страйки. Советую попробовать поиграть без звуков персонажей, которые заглушают разговор онлайн игроков и звуки зараженных. Мне кажется, что при таком раскладе, даже звуки биения сердца не будут напрягать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, skat сказал:

я играю без музыки, по мне, она заглушает звуки зараженных, что несколько мешает играть. Но звук чб при этом остается, тот самый стук сердца, а также крики персонажа типа:"Я так долго не протяну"

Ну не знаю... Мне звуки зараженных наоборот не нужны...)) Я играю для удовольствия...)) Порой забавно просто постоять в убеге и послушать как Эллис травит байки о Ките или как Френсис подкалывает Билла... Для меня именно это создаёт атмосферу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nemet Я не против, ведь каждому своё). Я говорю именно skatу, чтобы он попробовал так, если у него такая проблемка возникает и ему не нужны эти звуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Nemet сказал:

Ну не знаю... Мне звуки зараженных наоборот не нужны...)) Я играю для удовольствия...)) Порой забавно просто постоять в убеге и послушать как Эллис травит байки о Ките или как Френсис подкалывает Билла... Для меня именно это создаёт атмосферу...

Зашел я как то на кастум. ВИП какой то орал персонажем (девушкой какой-то), у випов вродь такая фича есть. Вокалайзы или как они называются. Ощущение не из приятных. Как-будто ее насиловали 3 танка одновременно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Smoke сказал:

Зашел я как то на кастум. ВИП какой то орал персонажем (девушкой какой-то), у випов вродь такая фича есть. Вокалайзы или как они называются. Ощущение не из приятных. Как-будто ее насиловали 3 танка одновременно. 

просто так никому админки не раздают! с випками по идеи также..

это было исключение! 

правдоподобно, шо этот нелюдь пришёл с версуса, был искушён запретным плодом..

и танком чуть не убил самого Иисуса!

________________________________

не трожьте лестницы, не трожьте двери, раздайте всем ключи и закройте тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас