3707 сообщений в этой теме

bullet28 ты смотришь с позиции КОПА. Когда зараза атакует бездумно, в лобовую, без какой-либо тактики. И данными изменениями ты принудительно заставляешь танка атаковать, как танк бот.
Тактика затягивания времени, всегда была на версусе. Особенно на 4*4. Так как это дает заразе нанести по максимуму урона, возможно сделать минус. И данный вид атаки как раз отличает версус игроков от коперов. Не бездумные раш и атака, а организованная игра команды.

 

ToXa а ты вообще кроме как хантом, играть не умеешь) а если запретят мышки с макросами и этого не сможешь)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Smoke сказал:

ты смотришь с позиции КОПА

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Smoke сказал:

 

ToXa а ты вообще кроме как хантом, играть не умеешь) а если запретят мышки с макросами и этого не сможешь)))))))

Почему, я научился летать, потом мышку купил, просто чуть быстрее ловить начал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, bullet28 сказал:

Если танк в следствии этого изменения заметно потеряет эффективность это будет поводом накинуть ему HP. Пока что все смотрится нормально.

на обычном версусе это изменение напрочь убивает игру и вносит абсолютный дисбаланс в сторону сурвов.

организовать эффективный саппорт танку и так проблематично из-за невозможности выбора персонажа.

а теперь это станет практически невозможно. сходить за тачкой - потерять половину хп.. изменить позицию - инактив.. 

остаётся тупа рашить.. тактики ноль. вчера играл 3 карты и на всех был свидетелем слива танков.

чтоб катки не превратились в тупую игру "кто из двух танков которые идут вразнос - нуб", нужно 

или добавить хп, или второго танка(как на мадх).

прекрасно знаешь, что на ф6 лютый дисбаланс в сторону сурвов.. зачем его доводить до абсурда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ф6 не играю вообще, о балансе и том что там один танк тоже не вкурсе. Загляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, ToXa сказал:

Почему, я научился летать, потом мышку купил, просто чуть быстрее ловить начал.

 

b60.png

я разве говорил про потолок? хДДД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Smoke сказал:

 

b60.png

я разве говорил про потолок? хДДД

А для чего мне мышка?) Да еще с тройным кликом чтобы не падать и палец не уставал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, ToXa сказал:

А для чего мне мышка?) Да еще с тройным кликом чтобы не падать и палец не уставал?)

ну да ну да))
бабушке с магазина пятерочка это расскажи)) как профи хантеры с первого раза с вертикальной текстуры потолки берете)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Smoke сказал:

как профи хантеры с первого раза с вертикальной текстуры потолки берете)

да это же просто! 2 рейки приклей к коврику от нужного и до нужного градуса. Вуаля и топчик хунтер:DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, зашли ли эти танки людям на маде, но для классик версуса это бред, а не улучшение. Итак баланса нет, сурвы при наличии адекватных игроков на изи проходят. Так теперь ещё и танк с вечно горящей жопой должен бегать и пытаться кого-то бить и не сдохнуть от старости, которая наступает очень быстро. Это уже не командная игра получается, а пародия какая-то. Тогда уж надо всей заразе сделать капающее здоровье, а то слишком живучая получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое скромное мнение таково:

- Хватило бы передачи контроля (раз), а на (два) передавать его боту.

- Уменьшать уровень жизни пропорционально времени "АФК", ну то есть, когда танк не наносит урон и чем дольше он стоит без дела, тем больше падает хп.

Текущая реализация не совсем логична... от слова вообще.

 

Но в целом, танки быстро подыхают. При том, если по ним не стрелять, то они бегают также быстро, как и теряют ХП))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.06.2019 в 16:29, bullet28 сказал:

На ф6 не играю вообще, о балансе и том что там один танк тоже не вкурсе. Загляну.

Так если ты не играешь, на кой черт ты полез туда менять то что хоть кое как работало?

В 30.06.2019 в 12:34, bullet28 сказал:

Вчера я увидел как раз то, чего добивался. Танки начали атаковать как это и было задумано игрой.

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КОПА! 

Умение игры за танка может в корне перевернуть ход игры, ты же обрезаешь все к хренам собачьим так как ТЫ считаешь что так правильно.Я хз дять что тебе сказать, учись играть и потом уже лезь что то менять, а пока верни как было.

Если горит что то поменять, поставь возможность выбора зараженных, добавь танку хп, возможность кидать камни на кнопки разными замахами, а не как повезет, возможность жиру блевать во время ходьбы, это не много.

 

Это же надо блин, выкинуть танка из игры...ты такие идеи сначала на обсуждение вынеси что ли, а лучше держи при себе, играть научишься мб перестанут посещать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще и не опытных игроков учишь что так надо за танка играть, они будут идти на другие сервы и сливать так танков их будут кикать а они будут недоумевать как же так я ведь все правильно делал. ХВАТИТ ПЛОДИТЬ РАКОВ!

И вам же плохая репутация за такую школу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Cartmanbro сказал:

поставь возможность выбора зараженных

нет, за этим иди на MadX

 

34 минуты назад, Cartmanbro сказал:

добавь танку хп

посмотрю на ситуацию, потом решу. уже писал выше.

 

34 минуты назад, Cartmanbro сказал:

возможность жиру блевать во время ходьбы

нет, за этим иди на MadX

 

34 минуты назад, Cartmanbro сказал:

возможность кидать камни на кнопки разными замахами

сегодня посмотрю, должно было работать - делал уже очень давно

 

34 минуты назад, Cartmanbro сказал:

выкинуть танка из игры

нет цели его выкинуть, есть цель толкнуть его в атаку

 

34 минуты назад, Cartmanbro сказал:

так как ТЫ считаешь что так правильно

всё логично — это МОЙ сервер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.06.2019 в 14:56, bullet28 сказал:

клонирование всегда происходит из-за отключающихся ноунеймов?

Не только, буквально 10 мин назад проверил будучи танком пере зайти на сервер и стало 3 танка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@bullet28  Когда передаешь танка другому, появляется 3 танк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nYa неа, танк клонируется если кто то вылетает или кто то пере заходит на сервак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче доперло до меня где источник этой проблемы.. Танк передается таким образом, что убивается и создается новый (так на любом сервере). В момент когда создается новый плагин который спавнит второго танка считает это как за настоящее появление и спавнит дополнительного танка (как бы "второго"). В итоге, по логике вещей, их можно плодить и больше если повторять передачу. Нужно научить плагин определять где не настоящий спавн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Brook сказал:

nYa неа, танк клонируется если кто то вылетает или кто то пере заходит на сервак!

Вчера танк клонировался при передаче, никто не вылетал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 03.07: MadX и PlayBCM Versus: танк и ведьма на каждой карте (пока экспрементально)

 03.07: MadX и PlayBCM Versus: возможность выбора способа броска камня играя за танка

 03.07: MadX и PlayBCM Versus: изменен принцип подсчета времени для возрождения зараженных

 03.07: MadX и PlayBCM Versus: исправлен баг с ведьмой которая атаковала не того, кто её напугал

 03.07: MadX и PlayBCM Versus: HP танка увеличено в два раза (3000 на каждого выжившего)

 03.07: MadX Versus: отключен второй танк, вместо этого первый получил возможность полета (R)

 

Дополнительно скажу что пытаюсь исправить балансер который вечно что-то путает с ботами, возможны различные баги с командами, возрождениями и т.п. (пока только MadX). Мне нужно больше 8 человек, поэтому тестировать это на левом сервере в одиночку не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, bullet28 сказал:

03.07: MadX и PlayBCM Versus: танк и ведьма на каждой карте (пока экспрементально

Это гуд

1 час назад, bullet28 сказал:

 03.07: MadX и PlayBCM Versus: возможность выбора способа броска камня играя за танка

И это тоже

1 час назад, bullet28 сказал:

03.07: MadX и PlayBCM Versus: исправлен баг с ведьмой которая атаковала не того, кто её напугал

аллилуйя

1 час назад, bullet28 сказал:

03.07: MadX и PlayBCM Versus: HP танка увеличено в два раза (3000 на каждого выжившего)

посмотрим, что получится.

По итогу: вот эти исправления уже получше будут. Но, Буллет, прислушайся все же к постоянным игрокам не нубам - на ф6 (это почти классика) вводить такого экспериментального танка неправильно, это не МадХ. Там итак контроль моментом уходил без всякого капающего здоровья. Это был нормальный танк - нубы его сливали за полминуты, норм игроки пытались разыграть. Как по мне, лучше вырезать зажигалки. И вернуть старого танка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, bullet28 сказал:

 03.07: MadX и PlayBCM Versus: танк и ведьма на каждой карте (пока экспрементально)

 03.07: MadX и PlayBCM Versus: возможность выбора способа броска камня играя за танка

 03.07: MadX и PlayBCM Versus: изменен принцип подсчета времени для возрождения зараженных

 03.07: MadX и PlayBCM Versus: исправлен баг с ведьмой которая атаковала не того, кто её напугал

 03.07: MadX и PlayBCM Versus: HP танка увеличено в два раза (3000 на каждого выжившего)

 03.07: MadX Versus: отключен второй танк, вместо этого первый получил возможность полета (R)

 

Дополнительно скажу что пытаюсь исправить балансер который вечно что-то путает с ботами, возможны различные баги с командами, возрождениями и т.п. (пока только MadX). Мне нужно больше 8 человек, поэтому тестировать это на левом сервере в одиночку не могу.

На знач дату,время (желательно вечером,так как многие работают), мы зайдем и с удовольствием поможем тебе в тесте, как раз покажу все дыры текстур. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, bullet28 сказал:

 

 03.07: MadX и PlayBCM Versus: HP танка увеличено в два раза (3000 на каждого выжившего)

 03.07: MadX Versus: отключен второй танк, вместо этого первый получил возможность полета (R)

 

Танк.
А ХП убавляется если не дамажишь?

И как понять полет? Танк спавнится в относительной близости от людей. У него же нет свободного полета, как у обычной заразы.
Или можно просто по всей карте летать?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Smoke летаешь как в режиме возврождения, только в реале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, bullet28 сказал:

Smoke летаешь как в режиме возврождения, только в реале

9894824.jpg.5c84e66509d3916fb82d4c62fcd789aa.jpg

970355074_-.jpg.82b3559569264608f229bacf150a3167.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.