3707 сообщений в этой теме
7 часов назад, bullet28 сказал:

Добавлена чат-команда alltalk. Любой игрок может самостоятельно вкл\выкл общий голосовой чат.

Поясни, я допустим включил общий чат, слышу его только я?  Если любой игрок включает для всех, то будет война. Потому что когда я включаю через админку, то 70 на 30 за общий чат, а когда делаю через минуту голосование за отключение то 70 на 30 за отключение.

Может тогда лучше автоматическое включение чата если допустим играют 4 на 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коша , вк всех добавь и оттуда общаться со всеми , а то в игре поиграть охото , а не слушать брбрб лялля )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 сегодня общий чат на ф6 держался долго и не выключался, как то двояко, с одной стороны - весело, с другой - никакой тактики

Может я как то неправильно команду писал? Типа я писал /alltalk, но он продолжил работать, не взирая на это. Или это уже баг какой-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ToXa само собой общий чат включается на всем сервере. войны пока никакой нет, дальше посмотрим, меры, в случае чего, примем.

 

skat пишешь alltalk без / и ! и он переключается, пока что никаких багов не видел. При мне успешно переключали другие люди.

 

Кэт Бейн если тебе не нравится конкретный игрок можешь воспользоваться персональным мутом — команда !mute

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PlayBCM Versus: можно использовать основное оружие на лестнице

Громила теперь более "обтекаемый" в плане столкновений с препятствиями

Танк не может использовать команду !kill (стал свидетелем случайного его использования биндом)

Залатан абуз с быстрым использованием ближнего оружия с помощью его быстрой смены

MadX Versus: удар толстяка не будет швырять выжившего во время того как его ест другой зараженный

MadX Versus: убраны бесполезные пачки с патронами, чтобы не отвлекать внимание

 

Сделана импровизированная крыша для здания на c1m2_streets с которого могли курить через текстуры

Обломки самолета через которые можно курить заставлены контейнерами

Спавн над стартовой речкой в кампании Hard Rain приводит к мгновенной смерти

 

20190715042849_1.jpg

 

20190715054637_1.jpg

 

20190715063656_1.jpg

 

Кто ещё знает подобные проблемные места — пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Кэт Бейн сказал:

Коша , вк всех добавь и оттуда общаться со всеми , а то в игре поиграть охото , а не слушать брбрб лялля )))

Ты так пишешь, будто я одна разговаривала, вообще не поняла почему пристал ко мне вчера. В любом случае, необходимую команду тебе написали выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.07.2019 в 20:51, bullet28 сказал:

 У версусов на бцм есть большой потенциал, поэтому по случаю того, что всё наладилось и я готовлю новую сборку для выхода я планирую запуск сервера Versus с кастом картами. Я уже запускал такой сервер, как минимум, дважды и это точно будет последняя попытка в моей жизни, но я постараюсь приложить максимум усилий чтобы этот сервер хоть в какой-то мере ожил.

версусживи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел бы спросить про особенность Хантера , т.е я имею виду то , что: Громила - стрелками управляет во время того как жертву взял , Жокей - большая скорость , Курильщик - передвигается после того , как взял с собой жертву языком. А вот у Хантера она вообще есть? ( То что он с большой высоты убивает , такое себе...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pomfl его можно убить пока он на жертве только с помощью ближнего оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 17.07: MadX Versus: оружие SMG, SMG-S, MP-5 и Chrome\Pump дробовики не имеют перезарядки

 17.07: MadX Versus: дальность прыжка жокея (без захвата) увеличена в два раза

 17.07: MadX Versus: скорость передвижения курильщика в захвате уменьшена в два раза

 17.07: MadX и PlayBCM Versus: боты на c8m4_interior телепортируются в лифт если все игроки уже там

 17.07: MadX и PlayBCM Versus: теперь убежище открывается не игроком-ключом, а когда все подошли к двери

 17.07: MadX Versus: на первой карте кампании "Жертва" в большинстве мест у речки установлены заборы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 На разных картах возрождение за боссов работает по разному было и 10 секунд несколько раз подряд и 30 не считая когда живой танк. Как эта система работает объясни пожалуйста? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MP-5 без перезарядки должен быть не плох, еще бы бесконечные патроны к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня все утро сервер вылетает при загрузке новой карты или раунда После перезахода в игру счет команд обнуляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RedFox на MadX Versus у всего кроме гранатомета бесконечные патроны

Brook во время танка 30 сек. в остальное время чем меньше живых осталось по отношению к кол-ву зараженных тем дольше время спавна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 19.07: MadX Versus: громила теперь отпускает выжившего после инкапа, аналогично жокею

 19.07: MadX Versus: исправлен баг: у громилы не было способности после перемещения к выжившим (Е)

 19.07: MadX и PlayBCM Versus: добавлены различные модели на вторую карту кампании "Приход"

 19.07: MadX Versus: добавлены заборы на одну из сторон стартовой крыши первой карты "Нет милосердию"

 18.07: MadX Versus: понижена высота прыжка Громилы при использовании своей особой способности

 18.07: MadX и PlayBCM Versus: жокей наносит 2 урона каждые 0.5 сек вместо 4 урона каждые 1.0 сек

 18.07: MadX и PlayBCM Versus: отключен звук сердцебиения во время Ч\Б

 18.07: PlayBCM Versus: запас Chrome\Pump дробовиков повышен с 56 до 96, Auto\Spas с 90 до 120

 17.07: MadX Versus: гранатомет стреляет без перезарядки с интервалом 2.5 сек

 

20190719023824_1.jpg

20190719023349_1.jpg

20190719023353_1.jpg

20190719023403_1.jpg

20190719023750_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С такими изменениями и кастом версус не нужен ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, bullet28 сказал:

 19.07: MadX Versus: громила теперь отпускает выжившего после инкапа, аналогично жокею

 19.07: MadX Versus: исправлен баг: у громилы не было способности после перемещения к выжившим (Е)

 19.07: MadX и PlayBCM Versus: добавлены различные модели на вторую карту кампании "Приход"

 19.07: MadX Versus: добавлены заборы на одну из сторон стартовой крыши первой карты "Нет милосердию"

 18.07: MadX Versus: понижена высота прыжка Громилы при использовании своей особой способности

 18.07: MadX и PlayBCM Versus: жокей наносит 2 урона каждые 0.5 сек вместо 4 урона каждые 1.0 сек

 18.07: MadX и PlayBCM Versus: отключен звук сердцебиения во время Ч\Б

 18.07: PlayBCM Versus: запас Chrome\Pump дробовиков повышен с 56 до 96, Auto\Spas с 90 до 120

 17.07: MadX Versus: гранатомет стреляет без перезарядки с интервалом 2.5 сек

 

20190719023824_1.jpg

20190719023349_1.jpg

20190719023353_1.jpg

20190719023403_1.jpg

20190719023750_1.jpg

 18.07: PlayBCM Versus: запас Chrome\Pump дробовиков повышен с 56 до 96, Auto\Spas с 90 до 120:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 18.07: MadX и PlayBCM Versus: отключен звук сердцебиения во время Ч\Б :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лазеры бы добавить где нибудь по ближе на большинства карт их нету(

@bullet28 посмотри демку танк обездвижился tank.dem 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 20.07: MadX Versus: выстрел танка теперь доступен только при игре 6 на 6 и более

 20.07: MadX и PlayBCM Versus: удалены некоторые невидимые стены для зараженных

--- это позволяет спавнится в некоторых ранее недоступных местах, например:

20190720034003_1.jpg

 

 20.07: MadX и PlayBCM Versus: танк при неактивности теряет 0.5% HP в секунду вместо 50-100 HP

 19.07: PlayBCM Versus: у обычных пистолетов теперь бесконечные патроны (в т.ч. во время инкапа)

 19.07: MadX и PlayBCM Versus: добавлены различные модели на финал кампании "Мрачный карнавал"

--- ступеньки в местах где обычно обитают куры и палатки для упрощения спавна

20190720015851_1.jpg

20190720015858_1.jpg

20190720015836_1.jpg

20190720015843_1.jpg

 

 19.07: PlayBCM Versus: толстяк больше не теряет скорость при возрождении (rocketjump)


Так же отменено недавнее изменение:

 17.07: MadX Versus: дальность прыжка жокея (без захвата) увеличена в два раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Brook сказал:

Лазеры бы добавить где нибудь по ближе на большинства карт их нету(

@bullet28 посмотри демку танк обездвижился tank.dem 

Вообще я не вижу разницу,   играешь ли ты например лазером; или без него,  мне  без разницы,  есть он или нет. Преимущество я не заметил. 

Помню один игрок тему поднял на счет статы,  патронов и.т, коперский игрок .  Так вот, и убрали и поставили ограничение на лазеры випам,  типа как теперь играть,  если там кто нить попросит о выдаче лазеров,  другим игрокам.  

 

Так  же хотел спросить Bullet,  можно ли вернуть  куре скорость двежение при захвате, как прежде  а то какой то он слабенький стал теперь?:)

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, >Falucho< сказал:

Вообще я не вижу разницу,   играешь ли ты например лазером; или без него,  мне  без разницы,  есть он или нет. Преимущество я не заметил. 

Как раньше с ак постреляй с дали зажимом по языку к примеру в полу заблёве когда тебя бомжи окружили + если уже язык далековато потом скажешь) Мне к примеру без разницы у меня есть кнопочка двойного клика начал ею пользоваться)

а с курой наоборот прикольней стало, а жока вообще огонь преимущество дальше уносит:D

вот только @bullet28 с громом теперь печалька стала как по мне лишнее, что гром отпускает выжившего после инкапа + начал в боссов врезаться если идёт близкая атака(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, bullet28 сказал:

19.07: MadX и PlayBCM Versus: добавлены различные модели на финал кампании "Мрачный карнавал"

--- ступеньки в местах где обычно обитают куры и палатки для упрощения спавна

20190720015851_1.jpg

20190720015858_1.jpg

20190720015836_1.jpg

20190720015843_1.jpg

 

Палатки с курами есть, осталось добавить зону барбекю для громилл и макдонадс для толстяков:giggle:

 

P.s. вот и roketjump вернулся, а то многие горевали:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, RedFox сказал:

вот и roketjump вернулся, а то многие горевали

толстяк без него оказался не практичен, были мысли придумать какую-то альтернативу, но ничего не приходит в голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слизь плевальщицы теперь не наносит урон в зоне лифтов на картах c1m1_hotel, c1m4_atrium, c4m2_sugarmill_a, c4m3_sugarmill_b, c4m5_milltown_escape, c6m3_port, c8m4_interior и в лодке карты c3m1_plankcountry.  Так же боты будут телепортироваться в эти зоны автоматически не позволяя им выйти если все реальные игроки уже там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.