3707 сообщений в этой теме
18 часов назад, >Falucho< сказал:

Гром после успешной атаки,  не может снова  хватать жертву некоторое  время, или это так сделано? Или баг?

Если вручную отпустить то будет задержка перед повторным использованием чарджа — 10 сек.

Кэт Бейн проверь целостность файлов игры, это битые эффекты на стороне клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причем не у одного меня такое было , и вроде даже у всех , стим версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кэт Бейн если у всех, значит это была единовременная аномалия) я такого точно никогда не видел

Прыжки жокеем у стенок должны быть исправлены, перепроверяйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда такого не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, прошло какое-то время с момента наших первых впечатлений, многое прижилось, танк и ведьма на каждой карте, господи, я счастлив.

Но все-таки есть некоторые минусы, которыми я хочу сейчас поделиться.

Итак, всего таковых два, все с танками.

1. Саппорт на танке. Его нет совсем. Когда высказываю претензии игрокам, мол "Где заблев?" и тп, то в ответ слышу "Так время респа 30 сек, что мы сделаем?". И они правы, за эти 30 сек сурвы способны толпой окружить танка и запушить его безо всяких помех. Можно сказать, что "Так зараженных то не два, у каждого респ разный, какой то сап да и будет", но когда на тебя идут 8 человек, а в сапе условный жока или кура, то он мало чем сможет помочь, даже если их два, три. А учитывая уровень большинства игроков, то каждый атакует по одиночке и этот жока и кура максимум дойдет и нанесет 4 урона. Прошу уменьшить время респа с 30 (ну или около того) до 20.

2. Камни у танка, да, больная тема, но все же, многие новички не знают, что на E и R тоже есть камни (хотя это пишется в чате, а также говорится другими игроками), более опытные игроки (я говорю сейчас от своего имени и еще двух старичков, хз как остальные) привыкли жать пкм для нормальных камней (правых боковых), а вместо этого идет камень верхний, прямой. Это не минус, а скорее непривычка людей, но и управляться с камнями тоже нужно по разному, для новичков больше подойдет правый боковой, я уверен

В остальном ф6 стал прекрасным сервером, баги с призраками только случаются, но это тут обсуждалось уже, смысла говорить об этом не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По времени респа согласен, на этом сервере танк намного более уязвим чем, на MadX. Понизил минимальное время респа во время танка с 30 до 20 секунд. По второму пункту делал как раз таки оценивая какой мне бросок является наиболее комфортным и им оказался двуручный, и в этом плане не понимаю чем я отличаюсь от любых других новичков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 боковой летит дальше и легче крутится, в этом вся и разница, прямой обычно у новичков летит вперед на метров 6-7, а так, как я говорил, это не критично, просто дело привычки и личное мнение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вам идея добавить на classic versus (Ф6) сразу 10 ботов на старте раунда. А то в середине раунда из воздуха появляется бот, потому что за инфектов зашел некий PLAYBCM4658. Да с одной стороны неприятно играть с ботами если на сервере 4-6 игроков, особенно к ночи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Genster оставь все, как есть, сейчас топ же, за инфектов зашел 1, появился бот, с полным хп, умерший игрок переходит за него или заходит новый и также переходит за него

а так, наш сервер станет похож на какое-то избиение ботов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жокей

1. Прыгает только на месте (порой очень быстро). Даже если бежать и прыгать, то он все равно стопориться на месте.

2. Так и не начал прыгать рядом с объектами.

3. Время от времени полностью ломается прыжок ( хз от каких факторов  зависит).

 

Зажатие пробела для полета жокеем, в принципе нормально, но полет хаотичный. Постоянно вбок куда-то летит. Забавная штука, но зачем?

 

 

Ну и самое главное.

 

Сервер часто падает ( крашится ), + лагает, поэтому: 

 

1. Предлагаю откатить версию MADx до стабильной.

2. Вводить по одному плагину и давать на тестирование время игрокам.

3. Сделать логирование новых модов, собирать в единую кучу ошибки и исправлять.

4. Поэтапно восстанавливать текущие наработки, если предыдущий мод хорошо себя показал и исправно работает.

5. Все же хотелось бы принимать какое-никакое решение в дальнейшей жизни сервера. Можно организовать голосование по какому-либо новому модулю, который хочешь ввести в игру, а решать вводить его исходя от голосов большинства игроков.

 

Серьёзно.. Куда спешить-то? 10 различных плагинов загрузить не проблема же..Был бы толк с этого.

 

 

p.s. отдельное спасибо за большинство закрытых текстур.

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kuvalda всё это и так делается, рано или поздно падения будут устранены и я постоянно над этим работаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@bullet28 Пожалуйста убери гнома, в закрытых картах даже жир не дашь,сразу убивает. Сейчас играем карта карнавал, готовим в начале атаку, первый выходит с гномом и 4 плевы + жир сходу трупы, бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, nYa сказал:

@bullet28 Пожалуйста убери гнома, в закрытых картах даже жир не дашь,сразу убивает. Сейчас играем карта карнавал, готовим в начале атаку, первый выходит с гномом и 4 плевы + жир сходу трупы, бред.

Верни пожалуйста лучше АВП с 1 шотом ! а не гномов делать ....

а гном это вообще бред )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гном ШЛЯПА. Атаку не провести нормально. кошмар просто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно два гнома, а то кувалда не успевает одним убить всех боссов. Спасибо XDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Kuvalda сказал:

Можно два гнома, а то кувалда не успевает одним убить всех боссов. Спасибо XDD

Надо канистры в руках нести чтобы всех огнем полевало )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SanCheZ сказал:

Надо канистры в руках нести чтобы всех огнем полевало )))) 

В левой канистра - поливает, а в правой гном электричеством поджигает... идеально xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Talion сказал:

bullet28, увеличь хп грома на 600 и чтобы урон от AWP, был 300 а то грома и так, очень легко отстреливают неважно на каком расстоянии.

Не все могут отстреливать,возьми авп сам и попробуй затащить раз так легко )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Talion сказал:

Значит нужно больше, AWP в чем проблема, будет больше скилових игроков.

Если больше авп то естественно дамаг у них будет урезан намного !!!

Пусть хотябы скауты еще 2 штуки добавят ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убрать авп и дать 4 скаута

А то что говорят есть дисбаланс зараза-выжившие, так обе тимы за тех и тех играют. А вот то что снайпера в тиме решают это факт

Предлагаю урезать важность снайперов. Хотя после этого некоторые закидают меня какашками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что с выжившими на Ф6? При нажатии на среднюю КМ происходит плевок плевальщицы. Играть нереально с оптикой стало.

во-первых: постоянно кикает за урон команде, поскольку они постоянно попадают в твою же слизь;

во-вторых: невозможно прикрыть не причинив урон тиммэйтам. 

бред какой-то вобще...

Так же хотел поднять вопрос, касательно "Общего голосового чата". На что это направлено? Скоординировать действия команды стало невозможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

spaun-shadow исправил, спасибо. чат выключается чат-командой alltalk — пользуйся сколько влезит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, bullet28 сказал:

...чат выключается чат-командой alltalk — пользуйся сколько влезит!

Т.е. выключится общий чат для всего сервера и для всех участников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, spaun-shadow сказал:

Т.е. выключится общий чат для всего сервера и для всех участников?

Команда alltalk позволяет вкл/выкл общий голосовой чат, любому игроку. Иногда играя 3*3 скучно,можно включить и поболтать, потом выключить если наберется народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.