3707 сообщений в этой теме
9 минут назад, Credo сказал:

С такими скоростями ты тупо не успеваешь сделать второй выстрел.

Узишка рулит! Нажал лкм в начале карты и отпустил в конце карты и всё норм:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли сделать так чтобы таблетки передавались тиммейтам моментально?А то в критические моменты приходится стоять и пытаться их передать.Очень раздражает.Несколько раз приходится нажимать на ПКМ чтобы передать.

 

И ещё.Можно ли пофиксить баг с застреванием сурва на потолке после удара танка?

Очень часто это происходит.Не убежать,не увернуться(

Приходиться висеть на потолке сракой в лицо танку пока он тебя добьёт(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Демьян сказал:

Приходиться висеть на потолке сракой в лицо танку пока он тебя добьёт(

Подумаешь :dull:

Мне тоже было не очень приятно смотреть на твою сраку :rofl2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Marvellous сказал:

Подумаешь :dull:

Мне тоже было не очень приятно смотреть на твою сраку :rofl2:

А мне на твою очень даже ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Демьян сказал:

А мне на твою очень даже ;)

Ну ещё бы 8):rofl2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Зачем грому делать 0,5 скорости в принципе? Пока он добежит, можно пойти чай попить, достать пилу, распилить его и съесть. На мой взгляд лишнее.

2. Забавный баг - шприцы можно брать(во время таймера ожидания), если рядом есть другие объекты, хотя и не обязательно что-то должно быть. Достаточно быстро изменять позицию камеры от шприца в любую сторону клацая при этом на E.

3. Все также часто фризит(подлагивает) по 1-2 сек. При большем онлайне частота лагов увеличивается. Касается как madX так и обычного версуса.

4. В редких случаях выживший может бегать со скоростью грома ( при смене сторон на одной карте )

5. Предполагаю, что длительность бега Громом фиксирована по таймингу. Например 5 сек( не замерял лично ).

Из-за того, что скорость увеличена, гром может "отнести" выжавшего  дальше обычного.

Возможно, что дальность бега грома компенсирует отключение его прыжка, но по-моему это в корне неверно.

Нужно учитывать длительность бега в формуле с учетом выбранной скорости.

6. При выборе скорости 1.4, в чате пишет, что выбрана скорость 1,39 вроде как. Перепроверьте) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kuvalda сказал:

Зачем грому делать 0,5 скорости в принципе

стоишь например на мосту (финалка) за автобусом и хочешь минусануть, часто на стандартной скорости можно не захватить или удариться о что-то) больше шансов удачного маневра там, где большое расстояние не нужно. пользуется ли кто этим - хз, статистики никакой нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

раньше было лучше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Van der Mayer сказал:

bd2c9a54f30c20cd6294d21926eb2d83.png

О..даа это было бы действительно  ништяк:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С кем можно в ЛС пообщаться по поводу Custom серверов?) Вроде всё делаю по инструкции, но один фиг зайти не могу((( Помогите "особо одарённому") 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, СчастливчиК сказал:

С кем можно в ЛС пообщаться по поводу Custom серверов?) Вроде всё делаю по инструкции, но один фиг зайти не могу((( Помогите "особо одарённому") 

Эта тема для СКИЛЛОВИКОВ, а кастумщики в другой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл сегодня на мадх версусе и столкнулся с таким багом что у боссов при игре за заразу застревает пушка а именно spas-12При этом эта пушка при смене всех зараженных при возрождении все равно остаётся c2m5_concert0005.jpg.379c150c705acce9e7f4058338581f93.jpg, прошу пофиксить данную ошибку,скрины прилагаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Чешепурчка сказал:

Было тоже самое. Потом пропало. 

Я весь раунд так отыграл, за всех боссов и не пропало 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Спили мушку, чтобы не застревала пушка.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё спас может перезаряжаться для красоты. Бесконечно. Жаль одно - он не стреляет теми резиновыми пулями, которые заряжает :(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MadX Versus: В режиме возрождения за Громилу можно выбрать скорость (Shift)

гром бесполезным стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kael почему? разве он таким не был до этого и всех всё устраивало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может и верну, но мне интересно почему никто не жаловался, что он был бесполезен до того, как я эту скорость добавил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 так раньше можно было перепрыгнуть преграды, сейчас пока обойдешь каждый стол или камень. 

«Верни скорость грому»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 Предлагаю вернуть громику скорость От стандартной скорости до 1.7:) Отвечаю Было весело, многие подтвердят:) а вот те кто не может попасть в него якобы "Слишком Быстрый" это уже их проблемы, пусть пинг понг поиграют что ли, говорят, что пинг понг развивает реакцию:giggle: 

P.S. Мадх после последнего изменения начал переходить в дружелюбное общение между игроками и это так же многих радовало) Веселились, смеялись было круто, но убрав скорость сервер начал превращаться в компанию Ливень:( 

 

Верните пожалуйста Веселье на Наш Любимый Сервер:D 

7 минут назад, bullet28 сказал:

может и верну, но мне интересно почему никто не жаловался, что он был бесполезен до того, как я эту скорость добавил?

Вот По Этому ;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.