3707 сообщений в этой теме
4 часа назад, Terror53 сказал:

Проскальживание есть, но оно проходит спустя полминуты после начала. 

А вот пинг в посл пару недель провис до 120 с 45 - эт нехорошо

Ты еще не видел что на Московском МадХ творилось вчера, каждые 30 секунд наверное сервер проседал до рэйта 5-10, +пинг у всех под 300-500 был, вот было веселье тогда, хорошо танком поиграл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MaxiX там действительно по железу просадки, я говорю только о серверах которые на основном хосте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все на карантине сидят, следовательно практически все в инете сидят. А это огромнейшая нагрузка на все, на инет на сервер...и на ваши попы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему когда сидишь в наблюдателях,разговоры игроков слышно тише чем когда ты играешь?

 

И можно ли сделать так,чтобы зараза твоя появлялась именно около того сурва,за которым ты наблюдаешь после смерти?А то сидишь планируешь атаку на него,а твоя зараза появляется за три п*зды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буллет исправь баг с канистрами.

 

c6m3_port0002.jpg

c6m3_port0003.jpg

c6m3_port0000.jpg

c6m3_port0001.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, >Falucho< сказал:

Буллет исправь баг с канистрами.

 

c6m3_port0002.jpg

c6m3_port0003.jpg

c6m3_port0000.jpg

c6m3_port0001.jpg

Или одну запасную добавить...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для того чтобы исправить нужно понимать куда делась одна из канистр, из скринов этого не следует

13 часа назад, Демьян сказал:

сделать так,чтобы зараза твоя появлялась именно около того сурва,за которым ты наблюдаешь после смерти

нашел такой плагин, поставлю сейчас, останется только проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, подскажите где зарегистрироваться или что купить что бы играя за заражённых они стали сильнее, выше прыгать дальше блевать и т.д. нигде не найду, за ранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Требую вернуть обратно спавн

Надоело падать в воду 5 раз подряд

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не играешь и порой думаешь, что лучше бы не играл. Можно наконец оставить все как было и не делать ещё хуже. Спасибо.

p.s. появился и здох, а шо , где и почему .. мистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнилось, как я исправляю баги:giggle:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз че там у вас, у меня всё норм, бывает только в текстурах застреваю, но есть буковка Е, зато удобно нацеливаться на кого-то, как на жертву :D Это на мадх если че

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсавить как было нельзя, прогресс штука нужная. Фича с тем, чтобы появлятся в месте наблюдения реквестована Данте, так что претензии к нему, другое дело что в следствии этого вы помираете в режиме призрака ибо наблюдаете где-нибудь из воды. Сегодня сделал бессмертие в режиме возрождения, умирать не должны, если появились где-нибудь в ебенях то нажимайте Е. С этого момента если на долгой дистанции фича не приживется - уберу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть еще тема на ф6, типо если тебе дали ненужную заразу - ты прыгнул в воду, рипнулся, и тебе выдали нужную 
с бессмертием я так понимаю это будет невозможно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Golorado круто, значит ещё один абуз пофиксим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Влад наверно про себя думает "как же вы меня *******":rofl2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RedFox 

 

Кстати, по поводу снайперок. Уже появились первые недовольные. Попросили увеличить кол-во, на одну или 2е, т. е. если в команде 10 сурвов, то 4 снайпы и 4 хрома, насколько я понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Terror53 сказал:

Попросили увеличить кол-во

блин, вообще, это вам нафиг не нужно, вам доступно только т1, из которых только снайпа не лежит в убегах. И то, на 2-3 мапах в убегах лежит уже своя снайпа, свой калаш, на картах также есть оружие. Раньше у вас вообще не было выдачи снайперок, считайте, что вам добавили их 2 штуки прост. А вот насчет узи, смг, хрома и тд, там вроде тоже ограничение, вот это хз, не думаю, что это нужно, но это не критично, все равно все берут смг и хром (хотя хром больше, но лучше смг брать, мой вам совет)  примерно в равном количестве, так что там не будет сильного дискомфорта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

skat я в число недовольных не вхожу) Снайпа опасна лишь в руках опытного игрока, который прикрывает тиммейтов, не давай нанести много урона, метко простреливает стены и может метко убить одним выстрелом в голову. Однако проблема ещё и в том, что эти самые опытные игроки на версусе как правило всегда находятся в одной команде. Против них и так тяжело играть, а у них ещё и такое сильное оружие в самом начале. Поэтому мне и не нравиться снайперки с самого начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скат уже всё сказал, но как же это забавно.. недели две назад довольствовались милишкой, а теперь снайперки им одной мало)) Мои вы хорошие.. Снайперка 1 на команду, 2 если игроков 10 или больше. Это максимум что будет. Если они вас не устраивают — определитесь между собой ЧТО! ВЫ! ХОТИТЕ! и если все за то, чтобы их убрать вообще — уберу. По моим наблюдениям все положительно восприняли появление выбора оружия, а затем и его ограничение. Выбор оружия тоже могу убрать если мешает, но, как сказала Даша "всё испоганил" я по вашим же просьбам. Самому мне это в голову не приходило и инопланетные сигналы мне никто не присылал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Terror53 в конечном итоге всё получится, не сразу, но после нескольких попыток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dasha i dve aziatki +++ верните эту фигню, объявляющую кто кого бьет, без нее ориентирование становится очень сложным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.