3707 сообщений в этой теме

Ребят помните нашего старого дружка читера с измененым голосом, теперь он снова на бцме с пираткой, под ником буллета. Творит всякий беспредел 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Genster ты про вчерашнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 да просто хотел предупредить остальных, не входить в заблуждение. Он еще свой гадкие дела снимает на видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли немного поднять хп танку на F6? По 1,5к за на рыло это мало очень, даже если сейвово играть. 

Конечно ещё от игры выживших зависит, но по тому что я видел танк стал чаще сливаться в относительно равных играх, где были бы шансы затащить будь качок потолще слегка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

убрать капающее хп, вернуть контроль - имхо адекватное решение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня играли 8х8, у заразы время спауна по 15 сек, по мере убивания выживших это число не возрастало. Из-за этого впечатление, что особые лезут без перебоя (а так и было, блин). Можно ли вернуть старое время спауна, секунд по 20+ сек, хотя бы когда выжившие в меньшинстве остаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со временем респавна всё нормально. Во-первых, оно не менялось уже очень давно, во-вторых я играл вроде как с вами на одном сервере и у меня было время респавна 25 сек когда пол тимы померло. Ты похоже сильно впечатлился сравнениями челиков пришедших с 4х4 атлантиса..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам я там не играл, поэтому впечатлиться вряд ли бы так смог) 
Ну если не трогал, тогда всё ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова приношу тысячи извинений заранее за свою дерзость!
Фича или баг?
Когда танка бьет зараза у него не теряется хп и => танк бессмертен, рано или поздно игроки это поймут и начнется ор и шум на форумах.Отсюда же следует, что философия танка буллета, с которой я частично согласен, что нужно танку давить и бежать, а не кидать камни и затягивать игру, напрочь рушится. Следовательно, эту штуку надо будет пофиксить или оставить, а может даже вернуть контроль, решать будет сами знаете кто.
Так же хочу сказать, что танку нужно вернуть одну вещь- это "поднятие камня с разных клавиш,т.е. разные броски выполнять, а не один с камнем над головой". Скажите камни крутить начнут, да, будут учиться и все равно можно попадать по танку когда он их крутит  из-за стены, но вот что нельзя сделать знаете? Можно кидать камни из головы от здания так в полете, что даже танка видно не будет, т.е. это намного хуже, вы просто жмете R не высовываясь, отпускаете на грани того как вылезите и кидаете камень направив мышку выше примерно на 30 градусов, и получается танка не видно, а из здания вылетаюют камни... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень прошу убрать гранатомет. 
Я понимаю что так и задумано дабы он станил людей но это лишь помогает противоположной команде. Я только только вышел из сервера и решил изложить свою просьбу здесь поскольку наблюдаю частые конфликты из-за данного оружия. Чего греха таить и сам в них участвую. 
Игроки не прислушиваются даже к вежливым просьбам поменять гранатомет на что нибудь другое и полностью отрицают сам факт стана (после чего еще специально стреляют в людей дабы проверить. Находятся и те кто даже зная о данной проблеме продолжают его использовать во вред своей команде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От грана в неумелых руках больше вреда, чем пользы.

Но выпиливать его - это слишком, наверное

За намеренный вред команде вроде разрешается кикать - вот и наказывайте дурачков

Rock 91 а на каком версусе зараза не дамажит танка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MadX можете проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну давайте тогда все уберем на сервере?И граник и снайперки.

 

Будем палками долбить танка по бошке!

 

 

 

 

 

 

 

(А если серьезно...граник убирать,думаю,не нужно.Можно стан от него убрать максимум)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Rock 91 сказал:

Снова приношу тысячи извинений заранее за свою дерзость!
Фича или баг?
Когда танка бьет зараза у него не теряется хп и => танк бессмертен, рано или поздно игроки это поймут и начнется ор и шум на форумах.Отсюда же следует, что философия танка буллета, с которой я частично согласен, что нужно танку давить и бежать, а не кидать камни и затягивать игру, напрочь рушится. Следовательно, эту штуку надо будет пофиксить или оставить, а может даже вернуть контроль, решать будет сами знаете кто.
Так же хочу сказать, что танку нужно вернуть одну вещь- это "поднятие камня с разных клавиш,т.е. разные броски выполнять, а не один с камнем над головой". Скажите камни крутить начнут, да, будут учиться и все равно можно попадать по танку когда он их крутит  из-за стены, но вот что нельзя сделать знаете? Можно кидать камни из головы от здания так в полете, что даже танка видно не будет, т.е. это намного хуже, вы просто жмете R не высовываясь, отпускаете на грани того как вылезите и кидаете камень направив мышку выше примерно на 30 градусов, и получается танка не видно, а из здания вылетаюют камни... 

В чем проблема? Играя за танка учитесь кидать камни, за людей по камням танка? Лучше помпу убрать, она дисбалансит иногда, а если их две штуки.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Rock 91 сказал:

Когда танка бьет зараза у него не теряется хп и => танк бессмертен

исправил, спасибо

 

2 часа назад, Raiden сказал:

Очень прошу убрать гранатомет

убирать не готов, убрать от него урон по своим - можно. или предлагайте другие варианты

 

5 часов назад, Rock 91 сказал:

поднятие камня с разных клавиш

пришлось от этого отказаться из-за того, что клавиша R используется для полета. в дальнейшем идея ограниченности понравилась, т.к. это как бы балансирует на фоне того, сколько ему дано преимуществ. в принципе можно использовать клавишу шифт, если идею введения разных камней поддержит большинство, т.к. я какой-то однозначной позиции по этому вопросу пока не имею.

 

1 час назад, Fobos сказал:

Лучше помпу убрать, она дисбалансит иногда

убирать не будем, балансировать - предлагайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.05.2020 в 22:40, Rock 91 сказал:

Снова приношу тысячи извинений заранее за свою дерзость!
Фича или баг?
Когда танка бьет зараза у него не теряется хп и => танк бессмертен, рано или поздно игроки это поймут и начнется ор и шум на форумах.Отсюда же следует, что философия танка буллета, с которой я частично согласен, что нужно танку давить и бежать, а не кидать камни и затягивать игру, напрочь рушится. Следовательно, эту штуку надо будет пофиксить или оставить, а может даже вернуть контроль, решать будет сами знаете кто.
Так же хочу сказать, что танку нужно вернуть одну вещь- это "поднятие камня с разных клавиш,т.е. разные броски выполнять, а не один с камнем над головой". Скажите камни крутить начнут, да, будут учиться и все равно можно попадать по танку когда он их крутит  из-за стены, но вот что нельзя сделать знаете? Можно кидать камни из головы от здания так в полете, что даже танка видно не будет, т.е. это намного хуже, вы просто жмете R не высовываясь, отпускаете на грани того как вылезите и кидаете камень направив мышку выше примерно на 30 градусов, и получается танка не видно, а из здания вылетаюют камни... 

Ну здорова Rock.  Я вам писал же  в чат  не стоит  так делать, а вы мои сообщение игнорировали.

Я вам мог бы бан дать за это. :giggle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На МадХVersus (старый сервер который) рандомно выдает танка. Все бы ничего,но когда танк попадает в руки глухого не знающего что с ним делать игрока,это беда. И такие игроки очень зачистили на сервере и каждый день разные. Хорошо было когда танк выдавался тому кто первый в списке по количеству урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.05.2020 в 14:18, ВАЛЛ-И сказал:

На МадХVersus (старый сервер который) рандомно выдает танка. Все бы ничего,но когда танк попадает в руки глухого не знающего что с ним делать игрока,это беда. И такие игроки очень зачистили на сервере и каждый день разные. Хорошо было когда танк выдавался тому кто первый в списке по количеству урона.

Делали же выдачу танка первому по урону но если есть 10 часов игры на сервере.

Куда сломали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20 часов и не думаю что оно куда-то делось, очевидно и после 20 часов есть "глухие не знающие что с ним делать" игроки, мы просто сузили их круг. танка рандомно там тоже не выдает, а как и всегда - по урону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил одну проблему у себя. Когда играю на кастомном версусе и пользуюсь войс чатом то именно в этот момент время от времени выкидывает, может кто подскажет что делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

__НеЛенин__ не пользоваться войс чатом -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Влад но не в тему танк спавниться в начале, мапы сделай что бы он в середине карты появлялся.

Игроки не успевают выйти, с убегу а уже умирают

Название начальных карт:

The Greenhouse

Hotel -раньше  до лифта добегали  хотя бы,  а там уже танк появлялся 

The Woods

 

И еще надо что- то решать по рашерам!

Они бегу и бегут, куда бегут? Зачем бегут?  Ясно что они помрут  без основного  состава.

Игроки жалуются пишут команду !help,  а кикать не кому.

Может можно сделать  такую,  вещь когда рашер убегает от основной тимы на определенное расстояние, cистема кикает его.

Это было бы хорошо когда админы отсутствуют на серверах. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Модеров тьма, а кикать некому😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hotel 1 раунд 1% танк - смерть..там плевы по кд плюют, так еще танк, нереально пройти. 

34 минуты назад, >Falucho< сказал:

 

Может можно сделать  такую,  вещь когда рашер убегает от основной тимы на определенное расстояние, cистема кикает его.

Это было бы хорошо когда админы отсутствуют на серверах. 

 

 

 

Это уже перебор, бывают моменты когда надо прорашить и система кикнет, это не выход. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.