3707 сообщений в этой теме

А ртв на ф6 вернете????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Smoke скажу, что это уход от темы в другое русло, мы обсуждаем конкретно этот жир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, skat сказал:

Smoke скажу, что это уход от темы в другое русло, мы обсуждаем конкретно этот жир

Скажу что ты сливаешься. Так как нет аргументов хД 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Smoke ну, скажу, что по моему мнению это баг, но стал особенностью, ибо для этого же придумали смерть с воздуха при большой высоте на бцм. Буллет сказал, что баг - непредвиденное обстоятельство. Вряд ли валв думали, что ханты будут толкаться от невидимых текстур. Поэтому с этой точки зрения он прав. С другой точки - прижилось, даже как я сказал, бцм адаптировал это, по задумке ГА, опять же, поэтому изначальный баг стал особенностью, которую ГА превратил в фичу, убрав толчок от потолка.

Теперь ты, почему жир это не баг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю всем это отпустить, так как ГА уже принят решение, а то у кого какое мнение все поняли. Даже никому не нужный ф6 был затронут(

А может ртв всё же вернете на ф6???

А сейчас вы просто пишете одно и то же 

Тавтологию развели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, skat сказал:

Smoke ну, скажу, что по моему мнению это баг, но стал особенностью, ибо для этого же придумали смерть с воздуха при большой высоте на бцм. Буллет сказал, что баг - непредвиденное обстоятельство. Вряд ли валв думали, что ханты будут толкаться от невидимых текстур. Поэтому с этой точки зрения он прав. С другой точки - прижилось, даже как я сказал, бцм адаптировал это.

Теперь ты, почему жир это не баг?

Мне вообще похер. Баг это или фича.  Я захожу поиграть и получить удовольствие. Мне эти принципы вообще не нужны. Если мне нужно поиграть на скилл уровне я пойду 4*4.  Но не упираться рогами и тыкать аргументами что это баг. Хочу просто донести, что зачем ломать игровой процесс? Ради чего? Своего эго или личной обиды. Пострадают то не один человек 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Smoke 

1 минуту назад, Smoke сказал:

Мне вообще похер. Баг это или фича.  Я захожу поиграть и получить удовольствие. Мне эти принципы вообще не нужны. Если мне нужно поиграть на скилл уровне я пойду 4*4.  Но не упираться рогами и тыкать аргументами что это баг. Хочу просто донести, что зачем ломать игровой процесс? Ради чего? Своего эго или личной обиды. Пострадают то не один человек 

 

13 минуты назад, Smoke сказал:

Скажу что ты сливаешься. Так как нет аргументов хД 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля крч прожив сегодняшний день я понял 2 вещи, первая, это зря я напился сненя, а вторая, если происходит какая то хуйня на одном сервере это неизменно затронет и другие сервы, я до этого сохранял нейтралитет по поводу данной темы, но теперь, типа смысл убирать кил на всей заразе, типа если многим или всем, пофиг, не нравится кил на жире, уберите вы его на жире, но опять таки, речь шла за мад, все нытье юбыло за мад, херова туча страниц в этолй теме за мад, зочем было трогать ф6? это не в укор буллету, или еще кому то, просто вот минутка для размышления, ф6 держится на последних остатках онлайна, все мы знаем что ф6 уже давно хотят закрыть, ммм, и как бы с ф6 совершенно другие проблемы, которые, ну извините меня, админам шуть шуть насерить на них, типа уже 3 день не работает ртв, всем срать, есть еще такие вопросы, касательно обновы, ласт стенд, на которые мы так и не получили ответа, если на ф6 всем насрать, то госпаде, так и скажите, мы поймем, но... крч урон от плевы в лифте, и раньше если все игроки были в лифте, то при нажатии на запуск лифта все боты тпшились в лифт( ну кроме инкапа) я считаю это очень большим недостатком сейчас, ибо боты в 90%из 100 тупят и мы просто получаем инкапы из за тупизма ботов... если можно вернуть тп ботов в лифт и убрать урон от плев в лифте, буду очень признателен, а до этого, мы можем всег лишь наблюдать попытки подстроить игру под себя, и причом удачные...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фичей это является банально потому, что под этот баг мы адаптировались, ведь валв, создавая персонажа Boomer, не думали, даже представить себе не могли, что когда-то на свете появится человек, способный натворить плагинов, которые 1) ударами сбивают и подкидывают выжившего, 2) от взрыва также раскидывают выжившего. Использование любых биндов, с точки зрения которую вы пытаетесь нам преподнести, уже является неким читом, потому что ты заменяешь одной кнопкой некоторую команду, которую нужно было бы куда-то вводить, ты ускоряешь тем самым данный процесс, чем создаешь себе преимущество. Да, скажем большое спасибо игроку @ЮРИК), если я правильно помню, именно он создал это оружие с кодовым названием "Василь", именно он придумал сделать связку "тычка-суицид", чтобы посредством килла получилась ударная волна для комбо усиления, которая запускает выжившего в условный "космос". Сначала это было никому неизвестно, но впоследствии это стало фишкой, которую умеет использовать любой постоялец мадх. Пусть не с первого раза (чекай, опять скажут, что тогда это рандом), ну и у всех, кто эту фишку использует давно, не всегда получается сделать это с первого раза. Багом это считают лишь те, кто зашел на сервер в первый раз, как и в игру в целом, кто давно играет на других проектах, и зашел сюда, потому что тут больше онлайн и тем, кто в принципе считает это абсурдом. Это создалось случайно, без ведома на то, что произойдет так, как произошло. Но это уже въелось. Почему вон @ShakeThem пишет, что на капе - нельзя, а на обычной - можно, про килл громы, если это также не предусматривалось разработчиками игры, а тут нельзя от слова вообще. Понимаю, что @bullet28 подтвердил, что это баг, ну так уберите его на кап-серверах, ради бога, чтобы вся игра не зависела от какого-то там рандома, в чем проблема, и тут же взять, написать в особенностях сервера, что есть такая фишка, так сказать внести поправки, чтобы теперь про это знал каждый заходящий, а не только тут постоянно находящийся. В итоге ваш аргумент - это баг, нам подтвердил создатель? Даже обучающий ролик скинули, зачем лишать сервер такой возможности, я не понимаю.
Опять же могу начать разговор про охотников, которым отрубили потолок, из-за макросников, есть же возможность написать плагин, который определяет использование такого макроса, чтобы банить глупых рукоблудов, я не знаю, как это реализовать и насколько это сложно, потому что я не умею этого делать, если бы умел, я бы с удовольствие предоставил такой плагин, но отключать использование ceiling jump'a совсем, этому можно научится, если есть желание, я потратил на это 3 месяца. А тем, кто не умеет смотреть в небо и стрелять по цели, ну извините, нубы есть во всех играх, куда не ткни пальцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, CHAOSGROM сказал:

но опять таки, речь шла за мад, все нытье юбыло за мад, херова туча страниц в этолй теме за мад, зочем было трогать ф6?

золотые слова.
верните ртв, пжлст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю оратора 2мя блоками выше, если админам ссать на ф6, то просто прикройте его и дело с концом

Стоит наверное обобщить те фишки, которые были до глобальной обновы:

1)Урон от плёвы. Классическая связка с громом уже не так эффективна, поскольку тики больше не проходят в моменты, пока выживший поднимается и его кладут на землю
Кроме того урон теперь работает в лифтах, раньше такого не было. А из-за тупняка ботов вы в этом лифте можете всей тимой лечь 

2)Кампания Last Stand. Кого я ни спрошу все как 1 отвечают, что она не нужна. Но тут скорее ситуация как с Крашем, в кампании 2 уровня всего, поэтому люди не видят особого смысла потеть, если на след раунде уже можно делать суецид и начинать следующую. Возможно со временем народ попривыкнет. Однако, когда я еще играл на пиратке эта кампания часто вылетала, боты вели себя неадекватно и т.д. 

3)Кампания Ужасный ливень, возвращение с завода. Нет лестницы, поэтому все вынуждены идти в лифт, а там см. пункт 1

4)!rtv. И хотелось бы видеть не только в тех финалках, где надо сидеть и ждать, а вообще на любых. На том же колд стрим люди больше фанятся на финалке, рашат и тд, а скипнуть нельзя


 

Я не прошу прям вот вынуть да положить все старые особенности
Конкретно !kill можно и оставить как сейчас, раз уж это абуз, я сам использовал его по назначению за год от силы пару раз, когда меня за картой ресало. Все остальное я использовал лишь для быстрого слива, чтобы получить др перса, который мне нужен, либо мне просто лень бежать на перересп

но !rtv то можно вернуть? можно же..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Koscyushka сказал:

Фичей это является банально потому, что под этот баг мы адаптировались, ведь валв, создавая персонажа Boomer, не думали, даже представить себе не могли, что когда-то на свете появится человек, способный натворить плагинов, которые 1) ударами сбивают и подкидывают выжившего, 2) от взрыва также раскидывают выжившего. Использование любых биндов, с точки зрения которую вы пытаетесь нам преподнести, уже является неким читом, потому что ты заменяешь одной кнопкой некоторую команду, которую нужно было бы куда-то вводить, ты ускоряешь тем самым данный процесс, чем создаешь себе преимущество. Да, скажем большое спасибо игроку @ЮРИК), если я правильно помню, именно он создал это оружие с кодовым названием "Василь", именно он придумал сделать связку "тычка-суицид", чтобы посредством килла получилась ударная волна для комбо усиления, которая запускает выжившего в условный "космос". Сначала это было никому неизвестно, но впоследствии это стало фишкой, которую умеет использовать любой постоялец мадх. Пусть не с первого раза (чекай, опять скажут, что тогда это рандом), ну и у всех, кто эту фишку использует давно, не всегда получается сделать это с первого раза. Багом это считают лишь те, кто зашел на сервер в первый раз, как и в игру в целом, кто давно играет на других проектах, и зашел сюда, потому что тут больше онлайн и тем, кто в принципе считает это абсурдом. Это создалось случайно, без ведома на то, что произойдет так, как произошло. Но это уже въелось. Почему вон @ShakeThem пишет, что на капе - нельзя, а на обычной - можно, про килл громы, если это также не предусматривалось разработчиками игры, а тут нельзя от слова вообще. Понимаю, что @bullet28 подтвердил, что это баг, ну так уберите его на кап-серверах, ради бога, чтобы вся игра не зависела от какого-то там рандома, в чем проблема, и тут же взять, написать в особенностях сервера, что есть такая фишка, так сказать внести поправки, чтобы теперь про это знал каждый заходящий, а не только тут постоянно находящийся. В итоге ваш аргумент - это баг, нам подтвердил создатель? Даже обучающий ролик скинули, зачем лишать сервер такой возможности, я не понимаю.
Опять же могу начать разговор про охотников, которым отрубили потолок, из-за макросников, есть же возможность написать плагин, который определяет использование такого макроса, чтобы банить глупых рукоблудов, я не знаю, как это реализовать и насколько это сложно, потому что я не умею этого делать, если бы умел, я бы с удовольствие предоставил такой плагин, но отключать использование ceiling jump'a совсем, этому можно научится, если есть желание, я потратил на это 3 месяца. А тем, кто не умеет смотреть в небо и стрелять по цели, ну извините, нубы есть во всех играх, куда не ткни пальцем.

Кто-нибудь отсыпьте ему лайк от меня

Костя золотые слова..Респект

48 минут назад, Koscyushka сказал:

В итоге ваш аргумент - это баг, нам подтвердил создатель? .

Ну против этого "аргумента" пойти невозможно,к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Koscyushka сказал:

ведь валв, создавая персонажа Boomer

 1 часть делала конанда которая просто использовала движок Half-Life 2. Потому что он достаточно гибкий, уже потом их взяла под крыло сама валф (почти то же с портал). Они не задумывались о версус, у них была в планах игра коператив на 4 игроков все.

Если посмотреть то что Лефт 2 что портал 2 просто доработанные версии первых частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alf_Yacob ^_^ Эмм вообще-то Valve тоже учавствовало создании Half-Life 2.Движок Source 2 это тоже их рук дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, прочитав всю эту ересь между строк, я пришел к выводу что людям не понравился фикс очевидного использования уязвимости игрового процесса? Другими словами бага? Или суть в том, что баг фиксится исключительно после поражения команды ската? Извините, очень интересно стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной раз доказывает, что организатор турнира не должен играть на турнире... Василь R.I.P.;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю чего вы на Ската наехали, учитывая что вся инициатива лежала на мне, в ветке капа, именно я, еще раздумывая с 19 года, хотел предложить убрать суицид за бумера, так как я видел реакцию вообще всех и понимал что скила в этом чуть, а рандома достаточно, это я уже доказал, да и все вы играя в обычные будни, точно доказали себе сами. 
Поэтому и не понимаю при чём тут организатор, у меня мотивации чуть выиграть этот кап, мне был важен свой, где выиграл честным путём, тут же, просто отмечаю огрехи, первый раз кап на маде всё таки. Но не мне тягаться с основой, у вас на этот счёт явно другие мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

JustMadMan ох бл , приходится все обясняты.

10 часов назад, Alf_Yacob ^_^ сказал:

1 часть делала конанда которая просто использовала движок Half-Life 2

Left 4 Dead  делала конанда "энтузиастов"

 

10 часов назад, Alf_Yacob ^_^ сказал:

движок Half-Life 2

говорю что у них один движок (в портал лефт и Half-Life 2 )

 

9 часов назад, JustMadMan сказал:

мм вообще-то Valve тоже учавствовало создании Half-Life 2.

где ты взял что я говорю что  Valve не делала Half-Life 2, ето их авторские проект, я про портал и лефт только сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Terror53 поправил урон от плевы, лестницу на ливне, телепорт ботов и работу ртв. всё это сломалось, а не убиралось специально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 да, да, спасибо огромное!!!! ряяяяя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы узнать есть ли какая то возможность решить проблему с очень частым зависанием первой карты, кампании мертвый центр на ф6. Чуть ли не каждые 3 дня стабильно зависает, и постоянно долго ищем какого нибудь админа для того что бы сменили карту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CHAOSGROM мало кого это волнует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Частенько видел зависшую первую карту, менял каждый раз. Пишите мне в лс тут если еще зависнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сервера падают, все.

Или только у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.