57 сообщений в этой теме
2 часа назад, Roman 91 сказал:

Да должна быть командная игра но зачем она нужна випу когда за него випка тащит игру.

 

Ага рекорды по статистике ставить одному по ночам))) Пулемет когда у него была шустрая скорость стрельбы сильно дисбалансил игру в этом смысле 1 вип на сервере легко в одиночку мог играть против огромной волны зомби при этом даже не считаясь с другими игроками и это действительно была война одного человека но лефт то ведь игра кооповская и что бы нельзя было играть в одиночку и что бы это не ломало дух кооп игры и ограничили этот пулемет в скорости стрельбы но возможность ставить на него разрывные боеприпасы вместе с отсутвием перезарядки и бесконечные патроны в самом пулемете делают его все равно читерским и это чисто виповское оружие

Поиграй випом, прежде чем делать такие выводы. Лис верно подметил на счёт боссов и шприцов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Roman 91.Боссов дохера,в отличии от одиночки,пулик был хорош против танка,боссов и орды бомжей,особенно он был хорош,когда нужно было спасти тиммейта,даже на картах,где замкнутое пространство или куча сигнализации.Сейчас что может пулик?Ничего.Пока ты стреляешь в танка,он сможет завалить почти всю тиму,да у меня были моменты,когла он обычного бумера неваншотил.А пофиксили его не только из-за скорострельности,но и из-за админов,которые выдают себе пулик.

Шприцы были очень полезны,когда играешь на больших картах.Но из-за админов,у которых шприц бесконечен,ввели ограничение до 4 убийства и теперь бывают моменты,когда випам приходится ждать пока этот “тиммейт” придет чтобы “спасти” игрока

P.S-было бы хорошо,чтобы пулик был бы эффективен против танка и против белого босса,который убивает,в основной атаке.Также было бы хорошо,вернуть безограниченное убийство шприцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, TurpalAli95 сказал:

@Roman 91.из-за админов,у которых шприц бесконечен,ввели ограничение до 4 убийства и теперь бывают моменты,когда випам приходится ждать пока этот “тиммейт” придет чтобы “спасти” игрока

Админов с бесконечной выдачей(C+) немного, честно говоря. А у админов C категории выдача адреналина имеет определенный перерыв между выдачами, как и выдача амуниции.

Насколько я помню, у пулемета забрали(снизили до стандартного) урон, а не скорострельность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, BLOODY BLADE сказал:

Админов с бесконечной выдачей(C+) немного, честно говоря. А у админов C категории выдача адреналина имеет определенный перерыв между выдачами, как и выдача амуниции.

Насколько я помню, у пулемета забрали(снизили до стандартного) урон, а не скорострельность.

Насколько я помню , раньше он стрелял быстрее. Если с пуликом заряженным разрывными, стреляя в грома, подойти вплотную, то по морде железно даст) медленно стреляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, western сказал:

Насколько я помню , раньше он стрелял быстрее. Если с пуликом заряженным разрывными, стреляя в грома, подойти вплотную, то по морде железно даст) медленно стреляет

Хм. Возможно, я пропустил тот момент, когда снизили и скорострельность.

Просто, я помню только про снижение урона от него.

Я больше любитель снайперок. Потому, пулеметом достаточно давно не пользуюсь, и не знаю, как он сейчас стреляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, BLOODY BLADE сказал:

Хм. Возможно, я пропустил тот момент, когда снизили и скорострельность.

Просто, я помню только про снижение урона от него.

Я больше любитель снайперок. Потому, пулеметом достаточно давно не пользуюсь, и не знаю, как он сейчас стреляет.

Херово) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BLOODY BLADE так пофиксили не урон,а скорострельность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, TurpalAli95 сказал:

@BLOODY BLADE так пофиксили не урон,а скорострельность

Урон у пулемета до опред. времени был выше стандартного. Потом, его снизили до стандартного. А то, про что ты пишешь, уже получается произошло позже.

И именно об этом я и написал, что "возможно, я пропустил тот момент, когда снизили и скорострельность".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.10.2019 в 15:49, RedFox сказал:

лефт так устроен, что его нельзя пройти в одиночку, рано или поздно босс схватит, после введения ограничения випам на максимальное число убийств боссов шприцом до четырех

Ну с былым пуликом и его скорострельностью и разрвыными на оружии никто к игроку випу и в упор подойти не мог так что схватить випа с оружием боссам было крайне сложно а бомжи так и вовсе труха была так что до фикса пулемета випы играли в одиночку и даже умудрялись по 6-7к очей набивать и таким образом ставить рекорды на картах и качать свою стату так что в лефт возможно играть в одиночку випу и тогда и сейчас хотя и нету шустрого пулемета но есть в випке много других плюшек которые значительно облегчают им игру в отличии от обычных игроков

В 25.10.2019 в 10:59, RedFox сказал:

В самой теме автор пишет про балланс игры и баги, которые ему явно не нравятся

А разве пулемет пофиксили не для того как раз что бы и был этот самый баланс в игре т.е. что бы игра не облегчалась слишком круто и да какие же баги были у пулемета?) Что то не припомню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Roman 91 сказал:

Ну с былым пуликом и его скорострельностью и разрвыными на оружии никто к игроку випу и в упор подойти не мог так что схватить випа с оружием боссам было крайне сложно а бомжи так и вовсе труха была так что до фикса пулемета випы играли в одиночку и даже умудрялись по 6-7к очей набивать и таким образом ставить рекорды на картах и качать свою стату так что в лефт возможно играть в одиночку випу и тогда и сейчас хотя и нету шустрого пулемета но есть в випке много других плюшек которые значительно облегчают им игру в отличии от обычных игроков

А разве пулемет пофиксили не для того как раз что бы и был этот самый баланс в игре т.е. что бы игра не облегчалась слишком круто и да какие же баги были у пулемета?) Что то не припомню)

Причина изменения скорострельности:

https://playbcm.net/topic/9807-пулемет-m60-помним-любимскорбим/?do=findComment&comment=195348

На счет очков-6-7 набирали, набирали благодаря багам и/или хитрости.

И все же пул раньше не решал, разрывы не бесконечны, из випки можно брать только несколько раз, пройти карту в одиночку можно только короткую, редко и благодаря удаче. Ты сам не пробовал так проходить, поэтому тебе кажется что это так легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, RedFox сказал:

Причина изменения скорострельности:

https://playbcm.net/topic/9807-пулемет-m60-помним-любимскорбим/?do=findComment&comment=195348

На счет очков-6-7 набирали, набирали благодаря багам и/или хитрости.

И все же пул раньше не решал, разрывы не бесконечны, из випки можно брать только несколько раз, пройти карту в одиночку можно только короткую, редко и благодаря удаче. Ты сам не пробовал так проходить, поэтому тебе кажется что это так легко.

Можно и длинную, но время прохождения конечно будет более долгим, и то, если повезет, что каждого из боссов будешь успевать убивать даже во время толпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Roman 91 BLOODY BLADE в любом случае для набора статистики пулемет подходит плохо, за убийство боссов из m60 начисляется пониженное количество очков, если память не изменяет - столько же, сколько у awp.

Были любители долгих партий в одиноку с m60, например @BOTAN, но стата тут не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, RedFox сказал:

Roman 91 BLOODY BLADE в любом случае для набора статистики пулемет подходит плохо, за убийство боссов из m60 начисляется пониженное количество очков, если память не изменяет - столько же, сколько у awp.

Были любители долгих партий в одиноку с m60, например @BOTAN, но стата тут не причем.

Честно, я даже и не помню, чтобы ставил рекорды с помощью m60(когда был випом). Если только с авп или другого оружия(как с вип, так и без). Против толпы, да, она хороша, но за убийство обычных зомби, там получаешь по 0.1 очку вроде. За боссов не помню точно.

Я за рекордами и не гонюсь. Так что, с каких из списка оружий они были в разное время, даже и сказать не смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, BLOODY BLADE сказал:

Честно, я даже и не помню, чтобы ставил рекорды с помощью m60(когда был випом). Если только с авп или другого оружия(как с вип, так и без). Против толпы, да, она хороша, но за убийство обычных зомби, там получаешь по 0.1 очку вроде. За боссов не помню точно.

Я за рекордами и не гонюсь. Так что, с каких из списка оружий они были в разное время, даже и сказать не смогу.

Проверил у себя, за босса из awp и m60 дается 0.1 очка, из ak47 - 0.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отключить на m60 очки, вообще, но, могло и сработать.:D

RedFox Випки нет, добавил пару слов, про пулик, ради возврата вау эффекта. Иногда, так хочется от всей души пострелять. Стационарные то и дело смотрят в стену или тупик. Остается только свинья(m60).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KOM может запустить голосование,насчёт пулика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TurpalAli95 голосование ничего не даст. Решать, одному человеку.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KOM Лично за возвращение пулику скорострельность я обеими руками за:

1.Меня очень сильно напрягает белый гром,который находится с 6-8 сервере.Надо тратить кучу патронов,чтобы его прикончить,да и баг с мгновенным повышением здоровья белого босса до 65.000 не до конца исправлен,этот баг остался на 6-8 серверах.

2.Можно было бы быстро убить танков которые имеют много здоровья,особенно на эксперте и на карте Overkill

3.Можно было бы быстро убить ведьму,если например её кто-то напугал и отбиться от толпы бомжей,если ведьму уже напугали

4.Можно было бы быстро спасать товарищей,когда его схватили,а то вы понимаете,какой он в деле.

5.Он был бы полезен,чтобы прикрыть товарща,пока тот поднимает инкапнутого.

P.S @RedFox,если убить слишком много бомжей то,количество очков не прибавляется, а остаётся на нуле.Тогда придется убивать только боссов,чтобы начислялись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TurpalAli95 Безумье можно, можно....

Вы причину снижения читали?

https://playbcm.net/topic/9807-пулемет-m60-помним-любимскорбим/?do=findComment&comment=195348

С этим то что делать? С тех пор ничего не изменилось, если вернуть тоже самое будет.

И еще, 90% игроков на серверах играют без вип и адм. И многих из них раздражали випы, которые нажимают лкм на старте в убеге и отпускают ее только в финишной убеге. И так раунд за раундом.

@KOM вип надо было сразу перманент брать, скупой платит дважды:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RedFox где же тебя носило, когда брал.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, KOM сказал:

RedFox где же тебя носило, когда брал.:D

Я тут уже несколько лет везде:D

Мог бы по 2500 успеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, RedFox сказал:

TurpalAli95 Безумье можно, можно....

Вы причину снижения читали?

https://playbcm.net/topic/9807-пулемет-m60-помним-любимскорбим/?do=findComment&comment=195348

С этим то что делать? С тех пор ничего не изменилось, если вернуть тоже самое будет.

И еще, 90% игроков на серверах играют без вип и адм. И многих из них раздражали випы, которые нажимают лкм на старте в убеге и отпускают ее только в финишной убеге. И так раунд за раундом.

@KOM вип надо было сразу перманент брать, скупой платит дважды:D

😔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.10.2019 в 16:33, RedFox сказал:

Проверил у себя, за босса из awp и m60 дается 0.1 очка, из ak47 - 0.7

За любого из 6 классов боссов? Все так-и, хп то у каждого босса разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас