222 сообщения в этой теме

Поиграл сделал выводы)20200422224922_1.jpg.e7861ff1e045db81e991a911a4cfd7db.jpg20200422224951_1.jpg.856eb8acacf69154de8550ac56d4f4ea.jpg20200422225004_1.jpg.8f24db1294a3ccc44fddb62466f34bc6.jpg Проблемы зависания карты c2m5_concert первое, это не значительное зависание мобов.

Второе и самое главное зависание боссов, по которой не спавнится танк, из за которого виснет карта!

Где зависают скриншоты!  Не мне тебя учить)))) Так как опыт не маленький! Делай телепорт боссов к выжившим, или убиство что по мне это не целесообразно, хотя тебе видней. Убийство мобов если они зависли за картой и не могут пройти, так же телепорт или убийство, что облегчает нагрузку на проц, из за чего лаги и вылеты у пользователей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приколист насколько мне известно, то спавн боссов не играет не какой роли на развитие финала, тем более на появление танка

а вот зависание мобов это уже довольно интересно, но опять же не понятно каким образом это стадо болотников оказалось где то за картой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Spazztic Puke сказал:

Приколист насколько мне известно, то спавн боссов не играет не какой роли на развитие финала, тем более на появление танка

Вы глубоко ошибаетесь! Так как я столкнулся с такой же проблемой в свое время.

Боссы застревают на стадионе слева от сцены во второй комнате! Что приводит к зависанию карты. Выхода есть 3. Первое, бросить молотов в комнату подпалить их, убив их вы запустите повторное возрождение боссов. В их число как ни странно входит и танк, так как он тоже босс))). Второе, как писал выше это телепорт что не даст застрять боссу в данной комнате, или убийство. Третье, https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=2673222

Владик прекрасно знает как работает движок игры! Вот тебе решение данной проблемы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приколист не знаю, я лично правил .nav, там были сироты, я соединил область с основной сеткой

боссы начали выбегать, так же таким же путём было и выявлено почему там застрявал танк.

об этом же пишет чувак в комментарии к этому моду, тоесть всё можно исправить посредством редактирования nav

 

я недавно экспериментировал, с финальными скриптами

в скрипте не прописан спавн особых инфицированных, там только сценарий с ордами и танком. 

из этого и следует что боссы не играют не какой роли на финальное событие, так же я проверил обычный финал запретив спавн боссов на карте

или просто не убивал их

и финал с танками прошёл гладко, без всяких задержек

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spazztic Puke Я так понимаю вы экспериментировали на пустом сервере то есть без участия игроков? Так как мои проверки показали тот же результат, и финалка проходила без проблем. Вывод, выжившие а именно игроки а не боты влияют как то на это! Если вы заметили на видео? Подойдя ближе к окну, самый ближайший босс это жакей отреагировал на то что есть цель, и пытался атаковать, другие два стояли как вкопатые, так как расстояние было велико. То есть, расстояние. Я так-же проверял и на полном сервере а именно 10 слотов, из пяти раундов, три раунда зависли, после 2 сливов! Что в свою очередь повлияло на сделанный мной вывод, что виной тому это зависание боссов! Я не хочу спорить, так как у каждого свой опыт в этой сфере! Я говорил о том как можно решить данную проблему, так как это проблема наблюдается и на c7m3_port, c11m5_runway. По своему опыту я решил данную проблемы телепортом! И до сих пор на это не жаловались. Выводы делать вам. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приколист да, я проверял на локалке

проблема в том что я не могу на сервере юзать все консольные команды чтоб проверить состояние того же самого директора,

так как не являюсь хостом, чтоб даже понять на какой стадии происходит зависание

да и в работе сервера нечего не понимаю.

Но это оригинальный не исправленный nav, я не пойму какой смысл в этом видео, эта проблема была до того как Alish скинул видео с таким багом.

исправленный nav лежит на сервере.

Так же боссы при навигации используют зоны прямой видимости, это и объясняет то что жокея можно было вытравить на себя через дверной проём.

 

Телепорт так телепорт, я особо не вмешиваюсь в дела коопные, потому что у них там своё камьюнити им виднее что да как. Но знаю что на кастомах есть тоже парочку карт со схожими проблемами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаю как ты договаривался с Владом к доступу! Это ваши дела. Но факт остаётся фактом, также и на доп картах была проверка) Хотите решить проблему пусть Влад перестанет строить из себя обиженку и ответит))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приколист та дело не в доступе, а в кое каких траблах удалённого сервера,

такие же проблемы видел и на али, и какието попытки чтот сделать с этим.

Но как говорится, не думаю что ты открыл оазис сказав что есть какойт фикс на али, потому что это же смешно, 

нагуглить это может любой, но разобраться в проблеме способен не каждый. Вот поэтому скорее всего твоё сообщение осталось без внимания, учитывая конечно ваш предыдущий опыт общения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.04.2020 в 23:10, Spazztic Puke сказал:

Приколист та дело не в доступе, а в кое каких траблах удалённого сервера,

такие же проблемы видел и на али, и какието попытки чтот сделать с этим.

Но как говорится, не думаю что ты открыл оазис сказав что есть какойт фикс на али, потому что это же смешно, 

нагуглить это может любой, но разобраться в проблеме способен не каждый. Вот поэтому скорее всего твоё сообщение осталось без внимания, учитывая конечно ваш предыдущий опыт общения.

Причём тут Али и Гугл? Я так и не понял))) Я не говорил что есть фикс))))  Я сказал что я решил данную проблему телепортом, и это работает! То есть, расстояние спавна боссов к выжившим, не позволяет им застрять там, где они могут застрять, что приводит к сбою).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое впечатление что ты сам того не зная. Рекламируешь Али))). Да я играл пару раз на Али ииии? Это их проблемы. Я хочу помочь BCM а не али.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Spazztic Puke сказал:

Приколист не я имел в виду алимодерс

алимодерс, это что-то новое?)) Первый раз слышу. Наверное ты имел веду AlliedModders.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приколист да, давай посоревнуемся в остроумии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Влад исправь проблему с дверями,  не работает  дверь в убегу не закрывается она.  Не помогает голосование   перезапуском карты.(это на копе)

Приходиться с админкой  заново перезапускать   карту.  Так же авп и  скаут не всегда  работают на мадх кустоме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.05.2020 в 21:07, >Falucho< сказал:

 Так же авп и  скаут не всегда  работают на мадх кустоме!

Не работают понятие растяжимое! Что именно происходит с оружием, не наносят урон? Не видно мадельки оружия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не наносят урон. 

Так же не видно кто говорит в микро, что очень часто мешает замутить или успокоить неадекватных школьников или просто неадекватных) 

И есть проблема с пулеметом на MadX COOP. Он сразу пропадает после смерти, или после загрузки следующей карты. 

Ну и как сказали выше, частые проблемы с дверями. Они не всегда закрываются и иногда приходится выходить всем из убеги, потом заново заходить. Но когда играет больше  15 игроков и не все понимают русский/английский, то приходится пол часа ждать, и объяснять что к чему.  Но и выход из убеги не всегда помогает, и приходится перезапускать раунд. 

И хотелось бы узнать на счёт сложности игры) когда на карте  больше 12-13 игроков (а иногда и 7-8) автоматически включается эксперт. Каждый раз приходится голосовать за смену сложности, тк даже если на сервере присутствует 2-3 ВИПа, ну и парочка опытных игроков, то почти всегда заканчивается сливом, ну и большинству не нравится переигрывать 2-3 раза. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен,  особенно по части сложности "эксперт". Такая сложность не дает большинству игроков (думаю многие со мной согласятся  ибо сами неоднократно говорили)  получать удовольствие от игры. Во время голосования на смену сложности - не все понимают его суть,  в итоге большинство голосует ПРОТИВ, и мы сливаем карты. Находятся даже крабы которые строят из себя хард плееров и вводят новичков или иностранцев в заблуждение (не часто но пару раз было),  из- на таких случаев тоже сливаем игру. 

И очень хотелось бы различатькто говорит - особенно когда кто то флудит в голосовой чат и его надо замутить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mockingbird полностью с тобой согласна. То, что не видно, кто говорит в микро, делает игру незабываемо, наполненной ором и криками, непонятно каких игроков. После которой, просто разрывается голова. И приходится вычислять  "кричащих и орущих" методами исключений знакомых играков, иногда получается ошибочно, что приносит дискомфорт. За пулемет, сталкивалась с этой проблемой только 1 раз, т.к. беру пулемет очень редко. Двери- это вообще отдельная история, которая преподносит особую пикантность и кучу смертей этой игре. Двери- просто не закрываются, хоть все игроки уже зашли. И приходится то выбегать, то забегать, что не совсем просто, т.к. не все игроки понимают, что нужно выходить или заходить обратно. И этот хоровод может продолжаться оооочень долго, пока многие просто не поумирают. Сложность постоянно скачет и непонятно по-какому принципу, что частенько приводит к сливу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуточку терпения и понимания! Все проблемы будут решены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этой проблеме уже месяц( 

Просто онлайн там падает, и ту же Вип покупать, желание уже отсутствует( 

Будем ждать конечно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы думаете это всё так просто? Хочу вас огорчить, написать код это вам не семечки грызть. Взять туже випку. Люди неделями пишут плагин, а то и месяц, что бы вам было комфортно играть, при этом нет гарантии что будет всё ок, так как есть много нюансов. Имея 1 сервера можно получи куча ошибок, и проблем которых надо исправить! Не говоря уже о 29-ти серверах за которыми надо уследить, и исправить то что сломалось.

17823050_664450cb9f67aa215d150344b3188d47_800.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оружие должно работать, ники отображаются, скины меняются. Сложного там чего-то не было, просто пока на фоне всех этих версус турниров было не до коопов. По поводу двери убеги, суть её работы завязана на том, что все игроки должны быть в зоне убежища, чтобы она закрылась. Теперь при попытке закрыть дверь, если кто-то вне этой зоны будет отображаться его ник, чтобы уже конретно понимать кто «неправильно стал».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 спасибо большое) 

А что по поводу сложности игры? Эксперт включается от определенного количества игроков? Просто иногда от 8 человек, а иногда от 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mockingbird Вообще-то "Эксперт" должен включаться при 14 человек или более.Может это баг смены сложности,но что-то лично я не наблюдал,чтобы повышалась от 8 человек или от 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас