357 сообщений в этой теме

Данная тема никак не связана с «травлей» или юмором относительно персонажа по поводу «араба». Эту «движуху» я не поддерживаю. Мне, в целом, всё равно, какого он происхождения и где проживает, надеюсь, @bullet28 поймет это и сумеет отделить зерна от плевел.

 

В то же время, я прекрасно знаю и понимаю, почему началась, мягко говоря, неприязнь большинства игроков к этому персонажу. Причины две: нечестная игра (о чем пойдет речь ниже) и так называемая токсичность.

 

Многие игроки MadX Versus, в силу разных факторов, никогда не сталкивались с читингом, и многие не хотят даже разбираться в вопросе, поэтому не находят иного способа излить свой гнев, кроме как в переходе на разного рода провокации.

 

Систематическая безнаказанность и вседозволенность персонажа, при очевидной «нечестной» игре, вынудила меня и некоторых энтузиастов разобраться в теме достаточно глубоко, о чем будет рассказано ниже.

 

Для начала нужно напомнить и проинформировать желающих разобраться, о ком идёт речь.

У персонажа много ников и несколько действующих аккаунтов в Стиме (первый логичный вопрос – для чего?).

Это: и memati, и jack, и Beep Beep, и Stay High, и Amphetamine, и munir и т.д.

Так как он не определился, кто он, и какой ник ему подходит, то в дальнейшем буду называть его М.

Примечательно, что его аккаунт jack (STEAM_1:1:19306815) имеет несколько банов за использование читов.

 

- Скрины банов.

Скрытый текст

 

ban1.JPG.24cbc51e66a4e973a0a575356440febc.JPG

ban2.JPG.e1db0368e22c5377d59eb0c67a2c9903.JPG

ban3.JPG.ae8ed3762f24a3ab1074d2e6dd08f9be.JPG

ban4.JPG.ec9954975f9d3ff4e300d4e69f3180b4.JPG

 

 

 

Это только те баны, которые попали в кэш Гугла. Весьма вероятно, что его просто не везде поймали, где-то он успел убежать раньше получения наказания.

 

Краткий психологический портрет также немаловажен (знающие М. не дадут мне соврать): острая потребность всегда быть на первом месте по боссам, патологическое желание всегда владеть AWP и всегда играть танком, провокация игроков фразами типа «нуб, нуб тим, лоу айкью, !vk» и т.д., высокомерное поведение, провокации игроков спреями (где все ему целуют ручки), хвастовство чужими деньгами, бирюльками, в недавнем прошлом – словесные половые контакты с матерями неугодных игроков. Сейчас он, по понятным причинам, притих, но это не отменяет былого. Все есть в логах, в памяти.

Немного разбирающийся в психологии человек поймёт, что это за тип личности.

Резюмируя: фактически - читер, везде получающий баны, бегающий по серверам и меняющий аккаунты/ники, лишь бы играть как раньше. С болезненно высокой самооценкой. Обманывающий всех и каждого. И ищущий пристанище, где его полюбят и перестанут трогать.

 

Теперь к сути.

 

В своей нечестной игре товарищ М систематически использует так называемый «софт», а по сути – читы, хак. Он видит, где и кто из зараженных появится, и где и кто уже появился. Наученный банами, он, конечно же, старается скрывать свой WH (ESP).

Также он использует настроенный Аимбот и/или Триггербот, автонаводку. Всё это будет продемонстрировано ниже.

В дополнение скажу, что ассортимент этого «софта» был вынужденно, достаточно подробно, изучен, все его возможности и палевные моменты стали известны в деталях. Как оказалось, даже тонко настроенные читы, при внимательном анализе демо, скрыть невозможно.

Те, кто искренне считают, что "...в замедленных демках у всех игроков пули будут летать в стороны, отличные от направления прицела..." могут так больше не считать: опытным путем установлено, что у честных, проверенных и опытных игроков, пули так, к у персонажа, не летают. Минимальный рассинхрон возможен, но выглядит он совсем не так.

 

Некоторые моменты.

 

Эпизод 1.

 

Что происходит: «мастер» смотрит за тиммейтом на улице (делает вид, что прикрывает его), зачем-то постреливая в его модель.

Далее, с крыши одновременно спрыгивают громила и толстяк, он это видит через ВХ (будет понятно позже). Но стрелять через стену, разумеется, не может себе позволить.

Надо выйти на улицу - начинает движение. Пока всё выглядит так, как будто он просто хочет выйти на улицу.

Подходит к выходу, «внезапно» для него, прямо перед глазами, появляется громила.

У 99,9% игроков была бы реакция атаковать грома (или отбежать), как более опасную и близкую цель, т.к. он представляет наибольшую угрозу. Изменить первоначальный план в любом случае. Это было бы на автомате.

Но мистер М сначала не реагирует на грома вообще, а потом всего лишь оборачивается вправо (типа "а, что это было?... хрен с ним"), даже не ищет его взглядом.

 

Ключевой момент: особое внимание следует обратить на движение прицела. Наводка на бумера происходит заранее, до какого-либо первичного визуального контакта с ним. До выхода за ворота прицел уже подстраивается под траекторию движения жертвы.

Итого: о местоположении бумера знать без «просвета» (ВХ) было невозможно. О том, где именно он спрыгнул и куда идет – тоже. Самый максимум – что он куда-то там на улице спрыгнул, но и это под вопросом.

Но мы видим обратное, он всё знает и имеет конкретную цель - убийство бумера.

 

 

 

Кто не понял по видео, что не так, см. гиф. Первый контакт с бумером, как бы обнаружение.

 

POGONY-ZA-BUMEROM-2021_06_13_19_28_54_70

 

 

Демо: https://disk.yandex.ru/d/lFCZt1oEV8ORwA

 

Эпизод 2.

 

Что происходит: прицельная стрельба по плевам, при этом визуальный контакт с ними не происходил (точное местоположение честному игроку неизвестно; плевок мог быть совершен с разных точек и дистанций).

Выстрел производится ДО наведения прицела (видно по траектории пули), в центр корпуса/в голову (настраивается в Хаках). Второй плевальщице – parovozzz – не повезло, пошёл в копилку фрагов.

Далее производятся маскировочные выстрелы в ту же точку (в определенных Хаках это даже можно настроить, чтобы происходило на автомате), как будто бы это была случайность.

Так работает автонаводка/аимбот при стрельбе через стены.

 

 

Демо: https://disk.yandex.ru/d/lFCZt1oEV8ORwA

 

Эпизод 3.

 

Что происходит: один из многочисленных примеров автонаводки/аима. Толстяк зафиксирован аимботом, первый выстрел практически по нему попадает, но тот успевает скрыться за крышей. Далее толстяк понимает (опытный игрок, Gayka?), что лучше сменить траекторию движения (начинает двигаться влево). Но автонаводке на это плевать, она четко настраивается на центр корпуса/голову и стреляет с опережением прицела, не надо даже наводиться. Благо, крыша в этом месте уже не простреливается, бумер пока жив.

 

 

 

Демо: https://disk.yandex.ru/d/lKBlyXYZEFXZYA

 

Эпизод 4.

 

Что происходит: видит прыжок ханта, местоположение и траекторию полета. Стреляет на опережение, в хитбокс, который перед хантом. Но стена в этом месте простреливается плохо. Выстрел - не прострельный, не «в кого-то там на удачу».

 

 

 

Демо: https://disk.yandex.ru/d/uc7RCWbdJUny2w

 

Эпизод 5.

 

Что происходит: в заблеве производится ничем необоснованный выстрел в боковую стену, в бумера, который себя не выдавал. Пуля летит с сильным опережением прицела, по конкретной траектории. Если убрать заблёв в демо, то видно, что жокей спереди уносит тиммейта. С помощью автонаводки/аима он пытался убить жокея, но т.к. самым ближним был бумер справа, то выстрел триггернуло в него. В дальнейшем будут представлены и другие подобные случаи.

 

 

 

 

 

Демо: https://disk.yandex.ru/d/Xkk65oCKJ8V0PA

 

Эпизод 6.

 

Что происходит: он в заблеве (снято из демо без заблева, для лучшей видимости). Резко разворачивается со 100% точностью на нижнего бомжа, вручную его выцеливает. Стреляет, но пуля летит с сильным опережением прицела, в левого бомжа.

Кто не видит пулю на видео, см. гиф.

Плохое срабатывание Аима, не в ту цель. Этим грешит «софт» даже при тонкой настройке. 

 

 

2021_06_11_15_55_49_138.gif

 

Демо: https://disk.yandex.ru/d/Xkk65oCKJ8V0PA

 

Эпизод 7.

 

Что происходит: случай, подобный предыдущему. В роли актрисы выступает бумер @Kosha, она должна была умереть раньше, не выйдя из комнаты.

Пуля летит в правого бомжа. А прицел, при этом, ведётся влево, на Кошу, что отчетливо видно. Убить хотел босса, а тут некстати подставился бомж.

Кто не видит пулю на видео, см. гиф.

 

 

2021_06_11_16_02_28_589.gif

 

Демо: https://disk.yandex.ru/d/8v4mCfJx9cUy0A

 

Эпизод 8.

 

Что происходит: первое видео – отслеживание куры. Видит точное местоположение, что становится понятно после первого выстрела. На 11 секунде следует выстрел в стену, четко в курильщика (зафиксирован Аимом). О том, где именно находится кура и куда он там передвигается, момент начала движения, без ВХ, знать невозможно.

 

 

Второе видео – срабатывание/тестирование автонаводки на бомжа в туалете. В конце 10 секунды производится ничем не обоснованный выстрел. О том, что бомж стоит именно там, что он там есть, знать невозможно. Но почему бы не попрактиковаться, пока никто не видит? Сейчас не убило – убьет в другой раз, и убьет босса.

 

 

 

Демо: https://disk.yandex.ru/d/iBb9pkWpMQs4VQ

 

Эпизод 9.

 

Что происходит: кура (Roland) должна умереть. Внимательный зритель заметит, что прицел включается еще до выхода куры в зону прямой видимости. Думающий также учтёт, что решение включить зум принимается мозгом еще на мгновения раньше. Причина одна – он видит через стену, как кура двигается к проему и готовится к выстрелу заранее.

 

 

 

Кто не отразил по видео, см. скриншот. Момент включения зума и окно. Зум активируется с целью наводки на подходящего куру, больше его включение ни для чего не нужно. Настоящий Про никогда не станет выцеливать в зум это окно без веской на то причины.

 

kurr.JPG.0d55e1e16beb9c5414183e474fc43b46.JPG

 

Демо: https://disk.yandex.ru/d/iBb9pkWpMQs4VQ

 

Эпизод 10.

 

Что происходит: тут внимательно смотрим на ханта и плевальщицу наверху, с 16-й секунды.

Демонстрация корявого срабатывания аимбота/автонаводки/триггера. Целится в плевальщицу, которую не видел (если бы без ВХ), стреляет. Но выстрел переводится на ханта, который хоть и мог был замечен ранее, но находится за текстурой крыши, куда и попадает выстрел. Хотел убить плеву, но хак выстрелил в ханта.

 

 

 

Кто не понимает видео, см. гиф.

 

2021_06_17_14_54_19_210.gif

 

 

Демо: https://disk.yandex.ru/d/U55IpbhT16jq_g

 

Эпизод 11.

 

Что происходит: снято без заблева для лучшей видимости. В этот момент он заблеван.

Хочет убить жокея, это естественная реакция в данной ситуации. Но аимбот/автонаводка/триггер срабатывает на жира за воротами, DannyTheNoob, точное местоположение которого неизвестно.

Да и нелогично «профи» туда стрелять, убить жоку гораздо важнее.

В процессе всего этого безобразия М мутузят бомжи, поэтому автонаводка так и не может попасть в жокея (а попала бы, если б не бомжи).

 

 

 

На закуску: см. картинку, как у него полетела пуля в процессе борьбы в бомжами. Прицел - в пах бомжа, а пуля – в голову. Так работает аим. И это видно только в демо на замедленном повторе.

 

am1.JPG.d8df2763ec77c478d03f275b7c96494c.JPG

 

Демо: https://disk.yandex.ru/d/Zy8s5C6aAIdXmg

 

Эпизод 12.

 

Что происходит: в заблёве, автонаводкой, весело убиваем громилу, которого в поле зрения даже и не видно. Характерное ускорение наводки, очень быстрое, громила убит раньше, чем до него дошёл прицел.

См. скрин. Это момент смерти грома и это не «рассинхрон» в демке. Гром ни разу перед ним не пробегал, что видно также в демо.

Другими словами: пуля стремительно улетела влево в стену из совсем другого положения прицела.

 

 

 

gr1.JPG.dcd7821c0cca97f48a33ff5e84c80753.JPG

 

Демо: https://disk.yandex.ru/d/BoYjpUbacB6YVg

 

 

Эпизод 13.

 

Что происходит: демонстрация аима, автонаводки. Не успевает отработать по бегущему грому. Затем четко бьет в корпус через ящики, но не пробивает.

 

 

 

Демо: https://disk.yandex.ru/d/yqTqOtFJFLxCag

 

Эпизод 14.

 

Что происходит: жертвой выступает охотник @Rpwnz. Отчетливо видно, как «мастер» выцеливает танка, все мысли о нём (это видно и в демо). Он даже не замечает двигающегося (!) ханта (а тот, как будто специально, слегка сдвинулся и замер). Любой ПРО, конечно же, переключился бы на ханта, как на более опасную цель в данный момент времени. Аим/Триггербот считает так же – надо убить ханта, как более близкую цель.

У товарища даже возникает некоторое замешательство после: делал всё, чтобы выстрелить в танка, а оно опять не туда стреляет.

 

 

 

На скрине момент смерти ханта, см. где пуля и где прицел. Это не «рассинхрон» в демо. 

Так криво работает, в частности, параметр Smooth / Регулировка скорости наводки АИМа в сочетании с другими параметрами. Идеально гладко это не настроить, в демо всегда вскрывается.

 

h1.JPG.55b65b046bd007eb9195e9cecfb2659b.JPG

 

 

Демо: https://disk.yandex.ru/d/j1126WrZmhN72Q

 

 

Эпизод 15.

 

Что происходит: Koscyushka очень хотел кого-нибудь хантануть, такая идеальная карта для этого! Но он ещё не знал, что шансов-то было около нуля. Супостат снизу усердно делал вид, что просто ждёт кого-то, ведь с этого места часто прыгают охотники. Желание заработать +1 босса было очень велико. Сначала он сделал одну микроподводку прицела на поднимающегося ханта («это случайность/я всегда так делаю»…).

Потом вторую, точную наводку, на 7 секунде («это случайность/я всегда так делаю»…), еще до того, как Коскюшка показался в поле зрения. Какое чутье у «мастера», браво.

 

 

 

Демо: https://disk.yandex.ru/d/TZPZLXaggGo2xw

 

 

Эпизод 16.

 

Что происходит: характерный Аим/Триггербот на бумере. Выстрел прямо в голову/жопу/центр тела (с этого ракурса жопа такая огромная, что и не поймешь, куда), через все текстуры, при отсутствии первичного визуального контакта.

Момент спрыгивания бумера можно было бы попробовать списать на хороший слух… но нет, не можно. Дело в том, что точку и направление спрыгивания, без ВХ и/или автонаводки, предугадать, в этой ситуации, невозможно.

Но оно и не нужно, когда во всем этом помогает настроенный Аим/автонаводка.

 

 

Кто ну совсем ничего не видит (что должно быть с глазами?) - см. гиф.

 

2021_06_23_17_55_33_887.gif

Демо: https://disk.yandex.ru/d/Cww-0shvTYZwGg

 

 

Это далеко не все эпизоды. Пока достаточно. Не уверен, сверстается ли хотя бы это на форуме правильно.

 

Отдельно к @bullet28: хозяин-барин, но, наверное, неправильно держать в неприкасаемых убежденного читера, который ломает игровой процесс нормальным людям и является не тем, за кого себя выдает. Что бы он там не напевал в личках про себя и про других игроков. Он лжёт людям, лжёт всегда и всем.  

Из-за него падает онлайн, уходят люди с сервера. По правилам, по здравому смыслу, он заслуживает наказания. Назначение его администратором – это вишенка на торте во всей этой истории, на самом деле. Суть не в этом.

 

Читер-администратор-провокатор-лжец…  в этом перечне есть что-то нехорошее.

 

@ToXa: хотелось бы увидеть снова текст от тебя, с оборотами типа «плясать под дудку» и ложь про личную неприязнь всех игроков. 

Правда, это выглядит очень клёво, когда резидент ОАЭ использует литературный русский язык. 

 

Прошу данную тему не объединять с другой в Протестах. Хотя они и на общую тему, но не связаны событийно. Эта тема представлена, по большей части, на обозрение и суд добропорядочной общественности, готовилась она отдельно. На справедливый суд ГА над этим читером было бы наивно полагаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это запара 0_0, ну тут +реп только, как минимум за идеальную попытку 
Не все конечно моменты прям сто пудов идеальны. Но я удивлен что больше половины и правда заставляют задуматься, настолько порой я сидел с открытым ртом и наблюдал как точно прицел резким фликом киляет комонов и заразу, да к тому же через стену и в голову, судя по прицелу и траектории полёта пули.
Красиво сделано, довольно курьёзные моменты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

beep beep печаль.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь его уже забанят, т.к были приведены веские доказательства в отношении его игры. Я не играю на мадX, но прочитала все темы касающиеся этого персонажа. Как вывод: можно смело его заблокировать и не трепать нервы адекватным игрокам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он вам не араб

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ля, реально круто сделано)
Даже и не подъебаться в большинстве моментов, мяско намечается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rpwnz слишком жирно, осторожней 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, это же сколько времени ты потратил на это все? Ну если честно то давно пора было это сделать, а не обсирать друг друга)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю какой будет вердикт, но за старание однозначно лайк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и пруфы

1444521572187138323.jpg

Мне понравилось, как Ривер пыталась защитить его. Увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит правдоподобно, хотя 1й момент с жиром я бы не назвал палевным
Мне конечно наплевать на мад и этого товарища, но то, что имеет неск акков с банами и постоянно провоцирует др игроков - не есть хорошо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну красава конечно, отдельный плюс за убийство в заблеве:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По некоторым примерам — бабка надвое сказала, но в остальных есть стопроцентное палево, как на мой взгляд. Doink молодец, что запарился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, неужели вы прозрели????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Doink сказал:

Данная тема никак не связана с «травлей» или юмором относительно персонажа по поводу «араба». Эту «движуху» я не поддерживаю. Мне, в целом, всё равно, какого он происхождения и где проживает, надеюсь, @bullet28 поймет это и сумеет отделить зерна от плевел.

 

В то же время, я прекрасно знаю и понимаю, почему началась, мягко говоря, неприязнь большинства игроков к этому персонажу. Причины две: нечестная игра (о чем пойдет речь ниже) и так называемая токсичность.

 

Многие игроки MadX Versus, в силу разных факторов, никогда не сталкивались с читингом, и многие не хотят даже разбираться в вопросе, поэтому не находят иного способа излить свой гнев, кроме как в переходе на разного рода провокации.

 

Систематическая безнаказанность и вседозволенность персонажа, при очевидной «нечестной» игре, вынудила меня и некоторых энтузиастов разобраться в теме достаточно глубоко, о чем будет рассказано ниже.

 

Для начала нужно напомнить и проинформировать желающих разобраться, о ком идёт речь.

У персонажа много ников и несколько действующих аккаунтов в Стиме (первый логичный вопрос – для чего?).

Это: и memati, и jack, и Beep Beep, и Stay High, и Amphetamine, и munir и т.д.

Так как он не определился, кто он, и какой ник ему подходит, то в дальнейшем буду называть его М.

Примечательно, что его аккаунт jack (STEAM_1:1:19306815) имеет несколько банов за использование читов.

 

- Скрины банов.

  Раскрыть

 

ban1.JPG.24cbc51e66a4e973a0a575356440febc.JPG

ban2.JPG.e1db0368e22c5377d59eb0c67a2c9903.JPG

ban3.JPG.ae8ed3762f24a3ab1074d2e6dd08f9be.JPG

ban4.JPG.ec9954975f9d3ff4e300d4e69f3180b4.JPG

 

 

 

Это только те баны, которые попали в кэш Гугла. Весьма вероятно, что его просто не везде поймали, где-то он успел убежать раньше получения наказания.

 

Краткий психологический портрет также немаловажен (знающие М. не дадут мне соврать): острая потребность всегда быть на первом месте по боссам, патологическое желание всегда владеть AWP и всегда играть танком, провокация игроков фразами типа «нуб, нуб тим, лоу айкью, !vk» и т.д., высокомерное поведение, провокации игроков спреями (где все ему целуют ручки), хвастовство чужими деньгами, бирюльками, в недавнем прошлом – словесные половые контакты с матерями неугодных игроков. Сейчас он, по понятным причинам, притих, но это не отменяет былого. Все есть в логах, в памяти.

Немного разбирающийся в психологии человек поймёт, что это за тип личности.

Резюмируя: фактически - читер, везде получающий баны, бегающий по серверам и меняющий аккаунты/ники, лишь бы играть как раньше. С болезненно высокой самооценкой. Обманывающий всех и каждого. И ищущий пристанище, где его полюбят и перестанут трогать.

 

Теперь к сути.

 

В своей нечестной игре товарищ М систематически использует так называемый «софт», а по сути – читы, хак. Он видит, где и кто из зараженных появится, и где и кто уже появился. Наученный банами, он, конечно же, старается скрывать свой WH (ESP).

Также он использует настроенный Аимбот и/или Триггербот, автонаводку. Всё это будет продемонстрировано ниже.

В дополнение скажу, что ассортимент этого «софта» был вынужденно, достаточно подробно, изучен, все его возможности и палевные моменты стали известны в деталях. Как оказалось, даже тонко настроенные читы, при внимательном анализе демо, скрыть невозможно.

Те, кто искренне считают, что "...в замедленных демках у всех игроков пули будут летать в стороны, отличные от направления прицела..." могут так больше не считать: опытным путем установлено, что у честных, проверенных и опытных игроков, пули так, к у персонажа, не летают. Минимальный рассинхрон возможен, но выглядит он совсем не так.

 

Некоторые моменты.

 

Эпизод 1.

 

Что происходит: «мастер» смотрит за тиммейтом на улице (делает вид, что прикрывает его), зачем-то постреливая в его модель.

Далее, с крыши одновременно спрыгивают громила и толстяк, он это видит через ВХ (будет понятно позже). Но стрелять через стену, разумеется, не может себе позволить.

Надо выйти на улицу - начинает движение. Пока всё выглядит так, как будто он просто хочет выйти на улицу.

Подходит к выходу, «внезапно» для него, прямо перед глазами, появляется громила.

У 99,9% игроков была бы реакция атаковать грома (или отбежать), как более опасную и близкую цель, т.к. он представляет наибольшую угрозу. Изменить первоначальный план в любом случае. Это было бы на автомате.

Но мистер М сначала не реагирует на грома вообще, а потом всего лишь оборачивается вправо (типа "а, что это было?... хрен с ним"), даже не ищет его взглядом.

 

Ключевой момент: особое внимание следует обратить на движение прицела. Наводка на бумера происходит заранее, до какого-либо первичного визуального контакта с ним. До выхода за ворота прицел уже подстраивается под траекторию движения жертвы.

Итого: о местоположении бумера знать без «просвета» (ВХ) было невозможно. О том, где именно он спрыгнул и куда идет – тоже. Самый максимум – что он куда-то там на улице спрыгнул, но и это под вопросом.

Но мы видим обратное, он всё знает и имеет конкретную цель - убийство бумера.

 

 

 

Кто не понял по видео, что не так, см. гиф. Первый контакт с бумером, как бы обнаружение.

 

POGONY-ZA-BUMEROM-2021_06_13_19_28_54_70

 

 

Демо: https://disk.yandex.ru/d/lFCZt1oEV8ORwA

 

Эпизод 2.

 

Что происходит: прицельная стрельба по плевам, при этом визуальный контакт с ними не происходил (точное местоположение честному игроку неизвестно; плевок мог быть совершен с разных точек и дистанций).

Выстрел производится ДО наведения прицела (видно по траектории пули), в центр корпуса/в голову (настраивается в Хаках). Второй плевальщице – parovozzz – не повезло, пошёл в копилку фрагов.

Далее производятся маскировочные выстрелы в ту же точку (в определенных Хаках это даже можно настроить, чтобы происходило на автомате), как будто бы это была случайность.

Так работает автонаводка/аимбот при стрельбе через стены.

 

 

Демо: https://disk.yandex.ru/d/lFCZt1oEV8ORwA

 

Эпизод 3.

 

Что происходит: один из многочисленных примеров автонаводки/аима. Толстяк зафиксирован аимботом, первый выстрел практически по нему попадает, но тот успевает скрыться за крышей. Далее толстяк понимает (опытный игрок, Gayka?), что лучше сменить траекторию движения (начинает двигаться влево). Но автонаводке на это плевать, она четко настраивается на центр корпуса/голову и стреляет с опережением прицела, не надо даже наводиться. Благо, крыша в этом месте уже не простреливается, бумер пока жив.

 

 

 

Демо: https://disk.yandex.ru/d/lKBlyXYZEFXZYA

 

Эпизод 4.

 

Что происходит: видит прыжок ханта, местоположение и траекторию полета. Стреляет на опережение, в хитбокс, который перед хантом. Но стена в этом месте простреливается плохо. Выстрел - не прострельный, не «в кого-то там на удачу».

 

 

 

Демо: https://disk.yandex.ru/d/uc7RCWbdJUny2w

 

Эпизод 5.

 

Что происходит: в заблеве производится ничем необоснованный выстрел в боковую стену, в бумера, который себя не выдавал. Пуля летит с сильным опережением прицела, по конкретной траектории. Если убрать заблёв в демо, то видно, что жокей спереди уносит тиммейта. С помощью автонаводки/аима он пытался убить жокея, но т.к. самым ближним был бумер справа, то выстрел триггернуло в него. В дальнейшем будут представлены и другие подобные случаи.

 

 

 

 

 

Демо: https://disk.yandex.ru/d/Xkk65oCKJ8V0PA

 

Эпизод 6.

 

Что происходит: он в заблеве (снято из демо без заблева, для лучшей видимости). Резко разворачивается со 100% точностью на нижнего бомжа, вручную его выцеливает. Стреляет, но пуля летит с сильным опережением прицела, в левого бомжа.

Кто не видит пулю на видео, см. гиф.

Плохое срабатывание Аима, не в ту цель. Этим грешит «софт» даже при тонкой настройке. 

 

 

2021_06_11_15_55_49_138.gif

 

Демо: https://disk.yandex.ru/d/Xkk65oCKJ8V0PA

 

Эпизод 7.

 

Что происходит: случай, подобный предыдущему. В роли актрисы выступает бумер @Kosha, она должна была умереть раньше, не выйдя из комнаты.

Пуля летит в правого бомжа. А прицел, при этом, ведётся влево, на Кошу, что отчетливо видно. Убить хотел босса, а тут некстати подставился бомж.

Кто не видит пулю на видео, см. гиф.

 

 

2021_06_11_16_02_28_589.gif

 

Демо: https://disk.yandex.ru/d/8v4mCfJx9cUy0A

 

Эпизод 8.

 

Что происходит: первое видео – отслеживание куры. Видит точное местоположение, что становится понятно после первого выстрела. На 11 секунде следует выстрел в стену, четко в курильщика (зафиксирован Аимом). О том, где именно находится кура и куда он там передвигается, момент начала движения, без ВХ, знать невозможно.

 

 

Второе видео – срабатывание/тестирование автонаводки на бомжа в туалете. В конце 10 секунды производится ничем не обоснованный выстрел. О том, что бомж стоит именно там, что он там есть, знать невозможно. Но почему бы не попрактиковаться, пока никто не видит? Сейчас не убило – убьет в другой раз, и убьет босса.

 

 

 

Демо: https://disk.yandex.ru/d/iBb9pkWpMQs4VQ

 

Эпизод 9.

 

Что происходит: кура (Roland) должна умереть. Внимательный зритель заметит, что прицел включается еще до выхода куры в зону прямой видимости. Думающий также учтёт, что решение включить зум принимается мозгом еще на мгновения раньше. Причина одна – он видит через стену, как кура двигается к проему и готовится к выстрелу заранее.

 

 

 

Кто не отразил по видео, см. скриншот. Момент включения зума и окно. Зум активируется с целью наводки на подходящего куру, больше его включение ни для чего не нужно. Настоящий Про никогда не станет выцеливать в зум это окно без веской на то причины.

 

kurr.JPG.0d55e1e16beb9c5414183e474fc43b46.JPG

 

Демо: https://disk.yandex.ru/d/iBb9pkWpMQs4VQ

 

Эпизод 10.

 

Что происходит: тут внимательно смотрим на ханта и плевальщицу наверху, с 16-й секунды.

Демонстрация корявого срабатывания аимбота/автонаводки/триггера. Целится в плевальщицу, которую не видел (если бы без ВХ), стреляет. Но выстрел переводится на ханта, который хоть и мог был замечен ранее, но находится за текстурой крыши, куда и попадает выстрел. Хотел убить плеву, но хак выстрелил в ханта.

 

 

 

Кто не понимает видео, см. гиф.

 

2021_06_17_14_54_19_210.gif

 

 

Демо: https://disk.yandex.ru/d/U55IpbhT16jq_g

 

Эпизод 11.

 

Что происходит: снято без заблева для лучшей видимости. В этот момент он заблеван.

Хочет убить жокея, это естественная реакция в данной ситуации. Но аимбот/автонаводка/триггер срабатывает на жира за воротами, DannyTheNoob, точное местоположение которого неизвестно.

Да и нелогично «профи» туда стрелять, убить жоку гораздо важнее.

В процессе всего этого безобразия М мутузят бомжи, поэтому автонаводка так и не может попасть в жокея (а попала бы, если б не бомжи).

 

 

 

На закуску: см. картинку, как у него полетела пуля в процессе борьбы в бомжами. Прицел - в пах бомжа, а пуля – в голову. Так работает аим. И это видно только в демо на замедленном повторе.

 

am1.JPG.d8df2763ec77c478d03f275b7c96494c.JPG

 

Демо: https://disk.yandex.ru/d/Zy8s5C6aAIdXmg

 

Эпизод 12.

 

Что происходит: в заблёве, автонаводкой, весело убиваем громилу, которого в поле зрения даже и не видно. Характерное ускорение наводки, очень быстрое, громила убит раньше, чем до него дошёл прицел.

См. скрин. Это момент смерти грома и это не «рассинхрон» в демке. Гром ни разу перед ним не пробегал, что видно также в демо.

Другими словами: пуля стремительно улетела влево в стену из совсем другого положения прицела.

 

 

 

gr1.JPG.dcd7821c0cca97f48a33ff5e84c80753.JPG

 

Демо: https://disk.yandex.ru/d/BoYjpUbacB6YVg

 

 

Эпизод 13.

 

Что происходит: демонстрация аима, автонаводки. Не успевает отработать по бегущему грому. Затем четко бьет в корпус через ящики, но не пробивает.

 

 

 

Демо: https://disk.yandex.ru/d/yqTqOtFJFLxCag

 

Эпизод 14.

 

Что происходит: жертвой выступает охотник @Rpwnz. Отчетливо видно, как «мастер» выцеливает танка, все мысли о нём (это видно и в демо). Он даже не замечает двигающегося (!) ханта (а тот, как будто специально, слегка сдвинулся и замер). Любой ПРО, конечно же, переключился бы на ханта, как на более опасную цель в данный момент времени. Аим/Триггербот считает так же – надо убить ханта, как более близкую цель.

У товарища даже возникает некоторое замешательство после: делал всё, чтобы выстрелить в танка, а оно опять не туда стреляет.

 

 

 

На скрине момент смерти ханта, см. где пуля и где прицел. Это не «рассинхрон» в демо. 

Так криво работает, в частности, параметр Smooth / Регулировка скорости наводки АИМа в сочетании с другими параметрами. Идеально гладко это не настроить, в демо всегда вскрывается.

 

h1.JPG.55b65b046bd007eb9195e9cecfb2659b.JPG

 

 

Демо: https://disk.yandex.ru/d/j1126WrZmhN72Q

 

 

Эпизод 15.

 

Что происходит: Koscyushka очень хотел кого-нибудь хантануть, такая идеальная карта для этого! Но он ещё не знал, что шансов-то было около нуля. Супостат снизу усердно делал вид, что просто ждёт кого-то, ведь с этого места часто прыгают охотники. Желание заработать +1 босса было очень велико. Сначала он сделал одну микроподводку прицела на поднимающегося ханта («это случайность/я всегда так делаю»…).

Потом вторую, точную наводку, на 7 секунде («это случайность/я всегда так делаю»…), еще до того, как Коскюшка показался в поле зрения. Какое чутье у «мастера», браво.

 

 

 

Демо: https://disk.yandex.ru/d/TZPZLXaggGo2xw

 

 

Эпизод 16.

 

Что происходит: характерный Аим/Триггербот на бумере. Выстрел прямо в голову/жопу/центр тела (с этого ракурса жопа такая огромная, что и не поймешь, куда), через все текстуры, при отсутствии первичного визуального контакта.

Момент спрыгивания бумера можно было бы попробовать списать на хороший слух… но нет, не можно. Дело в том, что точку и направление спрыгивания, без ВХ и/или автонаводки, предугадать, в этой ситуации, невозможно.

Но оно и не нужно, когда во всем этом помогает настроенный Аим/автонаводка.

 

 

Кто ну совсем ничего не видит (что должно быть с глазами?) - см. гиф.

 

2021_06_23_17_55_33_887.gif

Демо: https://disk.yandex.ru/d/Cww-0shvTYZwGg

 

 

Это далеко не все эпизоды. Пока достаточно. Не уверен, сверстается ли хотя бы это на форуме правильно.

 

Отдельно к @bullet28: хозяин-барин, но, наверное, неправильно держать в неприкасаемых убежденного читера, который ломает игровой процесс нормальным людям и является не тем, за кого себя выдает. Что бы он там не напевал в личках про себя и про других игроков. Он лжёт людям, лжёт всегда и всем.  

Из-за него падает онлайн, уходят люди с сервера. По правилам, по здравому смыслу, он заслуживает наказания. Назначение его администратором – это вишенка на торте во всей этой истории, на самом деле. Суть не в этом.

 

Читер-администратор-провокатор-лжец…  в этом перечне есть что-то нехорошее.

 

@ToXa: хотелось бы увидеть снова текст от тебя, с оборотами типа «плясать под дудку» и ложь про личную неприязнь всех игроков. 

Правда, это выглядит очень клёво, когда резидент ОАЭ использует литературный русский язык. 

 

Прошу данную тему не объединять с другой в Протестах. Хотя они и на общую тему, но не связаны событийно. Эта тема представлена, по большей части, на обозрение и суд добропорядочной общественности, готовилась она отдельно. На справедливый суд ГА над этим читером было бы наивно полагаться.

Вот это ты постарался :giggle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ведь были жалобы задолго до..

HgBf77ADXyg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Doink сказал:

 

Эпизод 3.

 

Что происходит: один из многочисленных примеров автонаводки/аима. Толстяк зафиксирован аимботом, первый выстрел практически по нему попадает, но тот успевает скрыться за крышей. Далее толстяк понимает (опытный игрок, Gayka?), что лучше сменить траекторию движения (начинает двигаться влево). Но автонаводке на это плевать, она четко настраивается на центр корпуса/голову и стреляет с опережением прицела, не надо даже наводиться. Благо, крыша в этом месте уже не простреливается, бумер пока жив.

 

 

 

Doink я в шоке :O

Ребята, отвлекитесь, посмотрите какая я милашка на видео, так выглядываю, ну и что...что за 120кг:blush::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется чья то песенка спета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Doink :clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap: Добавить даже нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Справедливый суд сейчас - это снять платную админку с М и бесплатно дать её Doinkу.

Работа проделана безупречно. Если после такого иностранный игрок не улетит в бан, то не улетит никогда.) :bandit:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё достаточно детально расписано, а главное - логически обосновано. На МэдХ захожу не так часто в последнее время как и в Л4Д2 в целом, но как любитель именно версус режима, скажу что перед нами непризнанный "про игрок", потенциал которого был действительно в полной мере раскрыт ТС. Работа по доказыванию выше всяческих похвал! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говаривал Костюшка "Рано или поздно найдется доказательство, пока покидаем палок в костер, без них огня не будет, ибо если бросить это дело, то костер потухнет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ех, мематка разочаровал меня. А ведь в славные времена, он сам бомбил на меня, мол я аим и одновременно нуб:clap:

А когда у него спрашивали, почему у него тысяча и один акк в бане, он отвечал: nooo, it's not me yopta wtf¿! (и ему ваще пахую, что у всех этих акков идентичное поведение одного великого мемати)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это же надо довести человека так что  бы у него подгорело на  тонну   текста  .  И все демки пересмотрел , вырезал моменты, заснял видосы анимации для простоты понимания. 

Со всем согласен кроме первого   момента

 На звук все слышно когда и где падал , и место начала заблева возле тренера ( особенно из носаундом который ты фиг докажешь ) + у кого герцовый моник  и выше 30 фпс  в игре видел  начало заблева  еще раньше тушки бумера. 

Скрытый текст

По траектории блевоты и звуке падающего бумера  можно доколупаться и до 16 момента но там  разница траекторий пули и прицела все расставила на места. 

Но самое смешное что  все играли с ним долгое время а доказать не могли или им было лень . Он еще унижал вас словесно все это время. 

Герою данных мувиков - отключи хоть автонаводку на следующем сервере. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЭРУДИТ ТЫ ЖИВОЙ!
купил мопед?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.