818 сообщений в этой теме
59 минут назад, Редд Янковски сказал:

bullet28 ей нравится старая  версия dark wood просто)

все то ты помнишь и знаешь)
да, старая версия лично для меня куда лучше новой. новая карта светлее намного и по-моему мнению потеряла свою изюминку. хотя большинству игроков думаю это понравится. многим не нравился дарк вуд как раз из-за того, что карта слишком темная была.
ну и еще т. к. на 1-4 кастомах меньшее количество карт, то дарк вуд выпадал чаще, а на новых картах я еще ни разу не попадала на нее(( вероятность выпадения этой карты намного ниже, поэтому печалька для меня.

очень люблю дарк вуд просто :hearthands:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, obsession_river сказал:

все то ты помнишь и знаешь)
 

Верно подмечено) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, obsession_river сказал:

а на новых картах я еще ни разу не попадала на нее

на новых серверах все кампании которые оставались на старых - до сих пор были выключены. дарк вуд появился в цикле только сегодня, когда я убрал его из старых кастомов. так что не удивительно что не попадала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем причина? МСР  установлен давно, играю с пиратки, все обновлено. 

DSC_0200.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редд Янковски , а поподробней? Как удалить на пиратке Fatal return , не снося все нафиг  и оставить только МСР ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@bullet28 Обновлено https://www.gamemaps.com/details/23930

Вот список всех обновлений на каждом уровне вдруг если интересно .

 

Общие изменения:
*Сократил музыкальное сопровождение, чтобы сэкономить место для другого контента и лучше синхронизироваться с тем, когда переходящие титры заканчиваются и возвращаются обратно в лобби
*Было добавлено еще несколько пасхальных яиц, секретов и ссылок
*Применен пустой атрибут во многих областях навигации поверх определенных реквизитов (т. е. полок, ящиков)
*Добавлены двери во все оружейные шкафчики
*Заставил некоторых создателей оружия использовать новые скины оружия из последнего обновления Stand


Глава 1.:
*Расширена вентиляционная секция первых ворот для панических событий, чтобы позволить инфицированным упасть на лестницу в предыдущей комнате
*Изменен внешний вид первых ворот событий
*Сделал бочки со взрывчаткой подвижными, толкнув
*Исправлены незначительные проблемы с подключениями и атрибутами navmesh
*Изменил текстуры и освещение комнаты на яркий набор вместо темного для лучшей сортировки секторов


Глава 2.:
*Значительно расширил участок Старых туннелей и сделал его более разнообразным в наличии зловещих мест
*Добавлен совершенно новый альтернативный путь в конце карты после раздела "Старые туннели".
*Добавлены блокирующие объемы рядом со стенами Старых туннелей, чтобы Выжившие и Инфицированные не сидели на корточках рядом с ними
*Добавлена камера смертельного падения в огромной области колодца
*Добавлена еще пара деталей в области огромного колодца
*Добавлена вентиляционная система и лестницы в начальных комнатах карты для большей гибкости зараженных порождений
*Добавлено отверстие в потолке рядом со спасательным шкафом, расположенным в районе события "Лифт в старых туннелях", и расширил атрибут Battlefield до этого угла
*В Старом лифте туннелей теперь есть небольшая кинематографическая сцена после того, как все выжившие находятся внутри
*Исправлены незначительные соединения навигационной сети и отсутствующие населенные пункты в секции Старых туннелей


Глава 3:
*Преобразовал первую бронированную дверь Главного зала из func_tracktrain в func_door, чтобы при закрытии она не оставляла видимого зазора
*Полностью переработаны Усиленные ворота лифта
*Добавлена дополнительная цель при достижении участка дороги, на котором игрокам необходимо пройти к Сторожевой башне, чтобы разблокировать дверь доступа на поверхность
*Добавлены два портала области в начале и в конце колодца лифта, чтобы помочь с частотой кадров во время события лифта
*Добавлены объемы func_block_charge в верхней части участка дороги, чтобы зарядные устройства не заряжались с одной стороны на другую и не падали на дорогу
*Исправлена ошибка определения прокси-сервера звукового ландшафта в направлении железнодорожного туннеля
*Сортировка некоторых мест появления оружия по определенному оружию вместо совершенно случайного


Глава 4.:
*Сделал растительность более густой на определенных участках участка дороги
*Сделал коридор конечной безопасной комнаты намного длиннее и заблокировал забором для лучшего визуального масштаба места
*Изменен звуковой сигнал, издаваемый Лабиринтом при запуске события "Четыре врата", на тот же, который слышен в фильме
*Изменил задний двор сталелитейного завода, чтобы было больше реквизита, чтобы не чувствовать себя таким пустым
*Включено больше вариантов оружия в шкафчике для оружия в конце сейфа
*Немного наклонил все фонарные столбы вдоль дороги случайным образом


Глава 5:
*Добавлены динамические огни в фары грузовика во время кинематографического побега
*Добавлен пикап 4x4 рядом с кабиной в зоне финала
*Добавлен старый фургон рядом с бункерами в зоне финала
*Сделал финал адаптированным к сложности игры и изменит темп и количество газовых баллонов, необходимых для завершения очистки.
*Сортировка некоторых мест появления оружия по определенному оружию вместо совершенно случайного
*Также наклонил все фонарные столбы вдоль дороги в районе финала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 я пытался по ссылке пройти, но она не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редд Янковски А карты(файл) автоматом кидаются в кор. папку игры,  если нет. Куда кидать. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alexandr20 ИЗ АРХИВА НАДО ВЫТАЩИТЬ В ПАПКУ ADDONS В ИГРЕ . Но не думаю что они тебе нужны в них могут быть какие то моды что игра начнет крашить везде) так было с Сайлент Хилом  Хотя многие просят что бы ее добавили 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас