193 сообщения в этой теме

Странно, много лет играю и ничего такого не заметил. Попадания засчитываются, боссы убиваются. В большинстве случаев до убеги доходим. Спавн может немного увеличился, не уверен. Если делать легче, то будет неинтересно. Нормально же всё, чё ноете. Вот гром только бесит, когда зажимает ударами и встать не даёт. И грёбаная двойная анимация вставания!, когда схватившего тебя грома убили быстро. Ъуъ все знают про этот баг, он только на бсм. На версусе его нет не было, а на коопах есть. Почему не фиксят, хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь раньше играл на bcm серверах, через скаченную игру примерно около двух лет, сначала игры где то 2019 года такого точно не было со сложностью, баланс был нормальный если даже 2 игрока и 2 бота на сервере приятная игра была, а теперь не приятно баланс по ощущению чисто на 5 или 10 игроков рассчитан что бы всех противников успевали отстреливать. Сейчас уже почти перестал заходить с начала ноября 2021, легче свой сервер создать играть и не напрягаться слишком, игры сделаны в основном для того что бы развлекать а не раздражать и слишком напрягаться, особенно когда приходишь с работы уставшим.

С балансом игры думаю навряд ли что то сделают, потому что же людям с вип у которых чит возможности игра станет через чур простой.

57 минут назад, Редд Янковски сказал:

Anomaly_ слишком много будешь знать состаришься) 

Phantom assassin ОкснардМонтальво вы это еще подождите скоро valve сделает скинчики и всякие пукалки как в кс го станет играть еще веселее и на обычных сервераХ которые 4х4) у них есть такое в планах когда игру перенесут на соурс 2

Скины для оружия жаль скил игроку не прибавят и красивые пушки быстрее не помогут убивать боссов толстых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Phantom assassin сказал:

 

Скины для оружия жаль скил игроку не прибавят и красивые пушки быстрее не помогут убивать боссов толстых

Зато можно будет побольше денег вытрясти из игроков логика в этом у valve давно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Alish сказал:

Попадания засчитываются

Вопрос в том, куда они засчитываются. Если стрелять в тушку то куда-то но пройдёт урон, с головой это уже рулетка.
Там где явно прямое попадание – промах, там где явный промах – попадание, кек.

Лично по моим наблюдениям хитбоксы отстают от модели, яркий пример это перепады высоты: вот бежит охотник снизу вверх и тебе нужно стрелять ему в шею, чтобы попасть в голову (потому-что хитбокс отстаёт от модели), и аналогично, если он бежит сверху вниз тебе нужно стрелять ему над головой, иначе попадание не засчитает. Точно так же, на некоторых серверах доходит до того, что тебе, чтобы попасть в голову прыгающему на тебя с высоты ханту, нужно стрелять ему в живот.

Это в той или иной мере есть на всех серверах, просто на некоторых это настолько явно, что весь процесс становится неиграбельным, полнейшая десинхра.

Но прикол в том, что на БЦМ иногда происходят такие фокусы, шо я реально порой в ахуе сижу. Иногда бывает, что попадания засчитываются с огромной задержкой. Прохожу карту с ботами (кооп), из-за угла вываливается жир, стреляю ему точно в пузо из снайперки (100% убийство), так он пошатался чутка, побурчал и начал пятиться назад за угол, и аж там, спустя пару секунд взорвался.
На этой же карте дальше выбегает хант и получает тычку со снайпы в голову, кровь есть, визг есть, фрага нет, он просто берёт и отскакивает назад (как обычно при ранении в тушу ханты отпрыгивают) и уже там, в воздухе он сдыхает и в килл-чат идёт сообщение о том, что я его убил.

Порой доходило до абсурда, проходили карту на кастоме, боссы спавнились впереди и ни одного из них я не мог убить, каждый раз я навожусь, стреляю, и с полной уверенностью, что убил вижу в чате сообщение, что это сделал кто-то другой. Каждый, мать его, раз. И вот, в один прекрасный момент я замечаю жира за картой, думаю, что вот он мой шанс, никто его не видит, никто не сворует этот фраг, навожусь, стреляю, и... Ничего, тычка есть, кровь есть, импакта 0, жир постоял-постоял там за забором и начал куда лезть дальше за карту. Я забил на него болт и побежал догонять остальную тиму и только потом, спустя больше чем минуту, этот жир (там аж за картой) взрывается и мне засчитывает фраг, кек...

И вот как это всё объяснять, что это за чудеса такие, я не скажу, что это проблема конкретно игры или конкретно БЦМ'а, ибо в той или иной степени подобное проявляется везде. Но есть ряд серверов на которых такое случается гораздо чаще, а значит, вполне вероятно, что дело от части в них самих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Редд Янковски сказал:

Зато можно будет побольше денег вытрясти из игроков логика в этом у valve давно) 

Я не сомневаюсь в способности valve, могучие ребята продают скины для игр на подобие dota2 где 1 мечик может стоять тысяч 30руб,  но для left4dead думаю поздновато задумываться, в стиме через мастерские работы самому можно найти скины для оружий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николас насчет усложнения игры обычным игрокам я согласен но для тех людей кто умеет играть стало намного приятнее ложить по 70 80 боссов за игу плюс это дает обычным игрокам стимул обучатся действовать более слажено когда я захожу на севера кооп то вижу в большенстве своем что игроки играют на себя но не на команду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ОкснардМонтальво сказал:

Стоит ли говорить про то, что после этого обновления "от комунити для комунити" перестали простреливаться почти все стены в игре, через которые раньше можно было спокойно пробивать боссов.

Не знаю как было раньше но сейчас спокойно простреливаю через все стенки по крайней мере на коопах, особенно легко когда кого-то схватил босс - просто стреляешь по подсвеченной тушке и всё. Каких-то особых проблем с прострелом стенок и вообще любых текстур не наблюдаю. В остальном согласен, хотя что касается курильщиков то они всегда появляются позади основной тимы и если кто то отстал то логично что они буду атаковать именно его и любого кто попытается вернуться и помочь отставшему, так вроде и в одиночке происходит, только там спавн боссов меньше, потому и играть легче.

1 час назад, Призрак сервера сказал:

Николас Интригуешь. Что там Буллет накрутил такого  что усложнилось .

Поиграем вечерок .Проверим.

Куда пропал? Давно уже не видно тебя

27 минут назад, ОкснардМонтальво сказал:

Вопрос в том, куда они засчитываются. Если стрелять в тушку то куда-то но пройдёт урон, с головой это уже рулетка.
Там где явно прямое попадание – промах, там где явный промах – попадание, кек.

Я прям такой жести как ты пишешь никогда не наблюдал, правда иногда именно из снайперок сложно в боссов попасть, хотя по идее снайперки точнее стреляют, но вот из винтовок никаких особых проблем не замечал. В голову вообще хорошо залетает особенно из калаша или SG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kykan4ik Не вижу тут ничего приятного. Ты хоть 500 боссов набей, но в конце все равно слив будет. И смысл тогда какой? Эго свое потешить? Что я могу набить 100 и более фрагов? 

 

Никакого стимула это не дает игрокам. Это дает только трату нервов и времени. Стоит помнить, что большинство игроков не ставят перед собой цели играть командно. Люди приходят в игру что бы получить удовольствие от процесса, а не для тренировок, которые позволят стать им хорошими командными игроками. А то, что происходит в игре сейчас, только отталкивает простых игроков. Зачем им тратить свои нервы на такую игру? Вот и уходят люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николас полностью согласна с каждым словом,поддерживаю твой пост! Особенно бесят тупые боты,которые теперь очень часто просто наблюдают как тебя жрут боссы и бегают вокруг,водят хоровод со своими пистолетиками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ОкснардМонтальво сказал:

По сравнению с обычной игрой здесь на порядок увеличена скорость атаки громилы и жокея (про последнего не уверен).
Некоторые могут и не знать, но в обычный игре громила не откидывает вас ударом и вы не улетаете в космос даже, если он протаранил всю вашу тиму. Всё это есть только на БЦМ, и добавлено для того, чтобы потом добавить в VIP функцию защиты от броска этого самого громилы))0

Вроде ты уже давно тут играешь, но такую чушь пишешь:facepalm: 

Правая рука грома появилась тут лет 7 назад, если не раньше, уже не вспомню когда точно, а защита от нее в випке только в прошлом году. Выходит bullet28 невероятно расчетливый человек, ввел в игру проблему, чтобы через 7 лет добавить ее решение в випку.... 

 

Скорость громиллы увеличена, серьёзно? У жокея увеличена скорость на MADX, 1.75 от стандарта если мне память не изменяет. Скорость грома - стандарт.

 

4 часа назад, ОкснардМонтальво сказал:

Давно пора было понять, что на этом проекте всё всегда делается исключительно для VIP-персон. 

По сему глупо ожидать, что здесь что-либо будет изменено в пользу простых игроков))

Ну вот неправда, есть же коопы без вип, версусы без вип тоже были. Опять же, вип это не абсолютное зло, это способ разнообразить игру. В сети полно стандартных серверов, без вип и вот этого вот всего, те же официальные - играй не хочу. Вип - преимущество, на мой взгляд.

 

2 часа назад, ОкснардМонтальво сказал:

Вопрос в том, куда они засчитываются. Если стрелять в тушку то куда-то но пройдёт урон, с головой это уже рулетка.
Там где явно прямое попадание – промах, там где явный промах – попадание, кек.

Лично по моим наблюдениям хитбоксы отстают от модели, яркий пример это перепады высоты: вот бежит охотник снизу вверх и тебе нужно стрелять ему в шею, чтобы попасть в голову (потому-что хитбокс отстаёт от модели), и аналогично, если он бежит сверху вниз тебе нужно стрелять ему над головой, иначе попадание не засчитает. Точно так же, на некоторых серверах доходит до того, что тебе, чтобы попасть в голову прыгающему на тебя с высоты ханту, нужно стрелять ему в живот.

Это в той или иной мере есть на всех серверах, просто на некоторых это настолько явно, что весь процесс становится неиграбельным, полнейшая десинхра.

Но прикол в том, что на БЦМ иногда происходят такие фокусы, шо я реально порой в ахуе сижу. Иногда бывает, что попадания засчитываются с огромной задержкой. Прохожу карту с ботами (кооп), из-за угла вываливается жир, стреляю ему точно в пузо из снайперки (100% убийство), так он пошатался чутка, побурчал и начал пятиться назад за угол, и аж там, спустя пару секунд взорвался.
На этой же карте дальше выбегает хант и получает тычку со снайпы в голову, кровь есть, визг есть, фрага нет, он просто берёт и отскакивает назад (как обычно при ранении в тушу ханты отпрыгивают) и уже там, в воздухе он сдыхает и в килл-чат идёт сообщение о том, что я его убил.

Порой доходило до абсурда, проходили карту на кастоме, боссы спавнились впереди и ни одного из них я не мог убить, каждый раз я навожусь, стреляю, и с полной уверенностью, что убил вижу в чате сообщение, что это сделал кто-то другой. Каждый, мать его, раз. И вот, в один прекрасный момент я замечаю жира за картой, думаю, что вот он мой шанс, никто его не видит, никто не сворует этот фраг, навожусь, стреляю, и... Ничего, тычка есть, кровь есть, импакта 0, жир постоял-постоял там за забором и начал куда лезть дальше за карту. Я забил на него болт и побежал догонять остальную тиму и только потом, спустя больше чем минуту, этот жир (там аж за картой) взрывается и мне засчитывает фраг, кек...

И вот как это всё объяснять, что это за чудеса такие, я не скажу, что это проблема конкретно игры или конкретно БЦМ'а, ибо в той или иной степени подобное проявляется везде. Но есть ряд серверов на которых такое случается гораздо чаще, а значит, вполне вероятно, что дело от части в них самих.

вот половину из того что ты описал я на серверах почему то почти никогда не встречал. Хз почему, может потому что играю со стим/все в порядке с сетью, с компом/играю в основном с дробовиком/список можно продолжать. Не буду утверждать, что всех этих проблем нет. Но если все так как ты описал в этих двух постах в данной теме - то я искренне удивлен тем фактом, что на серверах BCM вообще кто то играет, в таких "нечеловеческих" условиях. Это не игра, а черти что, полный треш и угар.

Только почему на это не жалуются все игроки (или каждый второй) - не понятно. Вообще вся эта тема - полное откровение для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Phantom assassin сказал:

Баланс здесь на портале явно сомнительный человек делал, который только с вип бегает имея читерские возможности, ему же не трудно играть так имея чит под рукой, значит надо увеличить противников для себя, а типо другие игроки пусть потеют и выходят из игры, в статистике раньше было 6 тысяч игроков или до 7 тысяч доходило, а сейчас же 4380 вчера  4400 было...., только слепой не увидит и не поймет что именно баланс игры виноват. 

БОльшую часть времени сколько я тут нахожусь - было больше 10 000 игроков, пик был во время пандемии 2020, потом онлайн начал падать. Причин на то много, разных, писал об этом выше.

 

Во время недоступности BCM серверов, в один период, я прошелся по разным рандомным серверам лефта. И попался мне один сервер, который был постоянно забит, но я таки втиснулся в него. Так вот, на сервере была включена куча адднонов, всякие различные усиления выживших, мелькали разные строки, которые я не успевал читать и понимать, какой бафф за что мне в очередной раз выдали, было их немало. Кроме того у любого оружия были бесконечные патроны, более того, у любого ствола не было перезарядки, особенно мне понравилась охотничья винтовка в таком режиме. В общем, все было как той песне "жми парень, жми на гашетку...". На сервере постоянно было 20+ игроков. Сложно было на этом сервере сделать только одну вещь - проиграть. Чтобы погибнуть нужно было прямо постараться, изрядно попотеть. Что и говорить, карта за картой проходились со свистом, без напряга. Зараженных не хватало для выживших, нужно было быстро двигаться, чтобы хоть кого то успеть убить.

Как итог - онлайн у сервера отличный, постоянный. У игроков почти нет повода покидать сервер:)

Но мне как то не зашло. Быть может тебе стоит перейти на такой сервер.

4 часа назад, Редд Янковски сказал:

Anomaly_ слишком много будешь знать состаришься) 

Phantom assassin ОкснардМонтальво вы это еще подождите скоро valve сделает скинчики и всякие пукалки как в кс го станет играть еще веселее и на обычных сервераХ которые 4х4) у них есть такое в планах когда игру перенесут на соурс 2

тебе не кажется, что Valve сливает тебе явную дезинформацию?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, RedFox сказал:

 

тебе не кажется, что Valve сливает тебе явную дезинформацию?:)

после теста версии нового гаррис мода(Sandbox) якобы идейное продолжение его от автора то даже там есть эта херня) не думаю)

Phantom assassin в кс это не мешает же делать моды) а ведь все ровно покупают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RedFox 

Не стоило воспринимать замечание о броске громилы настолько буквально. Просто конкретно сейчас, после добавления этой фичи в випку это выглядит прям кеееек. Так же, как и запрет голосований обычным игрокам.

Насчёт скорости его броска, прямо сейчас запусти игру (не заходя ни на какой из серверов), запусти любую карту и посмотри на бег громилы, сравни с БЦМ. Дефолтный гром в атаке бежит около 500 юнитов/сек, когда меня хватают здесь скорость переваливает за 700, да и визуально это заметно, порой даже увернуться не успеваешь. Жокей, как мне кажется, тоже в воздухе быстрее перемещается, но с этим могу и ошибаться. 

Тем более, что раньше здесь все так и было, что громила, что хант кидались гораздо быстрее, году эдак в 2019, так может с тех пор их лишь слегка замедлили, но не вернули им стандартные скорости перемещения (именно в момент атаки)?

Ещё раз насчёт хитрега: я не говорю, что проблема однозначно в БЦМ. 
Я уверен, что подобное происходит в той или иной мере у многих игроков, но они этого не замечают. Многие просто не знают, сколько дамага наносит то или иное оружие, чтобы делать какие-то выводы. Это становится отчётливо видно, когда у тебя в руках снайперка, которая ваншотит всех боссов (кроме грома) с 1 выстрела в голову. И когда перекрестие явно на голове, и после выстрела видно кровь, а фрага нет. Но даже используя условный калаш, всё равно заметно, что на убийство босса уходит куда больше патронов, чем нужно (не важно стреляешь ты точно в голову или просто спамишь в тушку).

 FaLLeN 

Не знаю, не знаю, как по мне, если часть стен и пробиваются, то со значительным падением урона.

Редд Янковски 

А что тогда мешает им добавить скины в игру уже сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОкснардМонтальво гейба спроси) я лишь что знаю ) возможно две игры будут продаваться отдельно как hl 1998 и порт на движок source 2004 года. в любом случаи хватит этих обнов одни проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Николас сказал:

Стоит помнить, что большинство игроков не ставят перед собой цели играть командно. 

Так может поэтому «большинство» игроков и сливает игру? Игра-то командная.

Предлагаю вообще убрать из игры всех боссов и сократить количество бомжей до 30, так игроки не будут нервничать и смогут в полной мере отдохнуть после работы. А некоторые ещё и выспаться :D Предсказываю рождение нового версуса - кто громче всех зевает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MaGwai Не надо перекручивать ситуацию. Я не говорю, что надо сделать игру легче, я говорю о сохранении баланса. Сейчас он явно отсутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николас В таком случае пусть игроки которым предоставлены неудобства заходят на пустые сервера ставят сложность легко и спокойно и беспрепятственно играют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kykan4ik То есть ты считаешь, что это правда решит проблему? Серьезно? Самое ''хорошее'' предложение за сегодня. Повторю последний раз. Я не прошу делать игру легче, и уж тем более не прошу командной игры от рандомных игроков. Я говорю о том, что баланс в игре в данный момент отсутствует. Если игровые механики работают не так как это задумывалось изначально, то эта проблема, я считаю, заслуживает обсуждения. Не надо выворачивать мои слова наизнанку, ссылаясь на то, что игра стала слишком сложной, и в нее не могут нормально играть простые игроки

 

В любом случае это ТОЛЬКО мое мнение касательно этого вопроса, и оно может не совпадать с твоим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kykan4ik сказал:

севера кооп то вижу в большенстве своем что игроки играют на себя но не на команду

Очень верно подмеченно. Учитесь играть командно, лечить раненых товарищей по игре и т.п. , а не "только себе любимому/мой" - и будет вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николас знаешь есть проблемы допустим с громилами да то что они начали выносить жестоко но в то же время играть стало на много драйвовее

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не поменялось. Сложность такая же как и была.

А патронов всегда нехватало. Хоть и увеличили боезапас на т1 и т2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё стандартно, только заметил увелечение боезапаса. И то - это за полтора года отсутствия. Если нет, командной игры, то любая карта, будет сложная.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эЭх Kykan4ik Призрак сервера RedFox Больше ничего писать не буду. Читайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ мои сообщения. Я говорю вам о совсем других вещах. А то получается - слышу звон, но не знаю где он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все что описал Николас является действительностью.

Сложность выросла, количество бомжей сильно выросло.

Иногда тебя хреначат 3 - 4 боса одновременно и тебе просто остается наблюдать как тебя убивают и ничего не можешь подделать. 

 

Но так же хочу отметить что игра командная, а знают что такое командная игра не все и такие банальные вещи как прикрытие делают не многие. Большинство даже не прикрывает например когда поднимают упавшего или например когда сбивают с ног и долго встаешь при этом окружают зомбаки и начинают пинать , не прикрывают, так же и заблеванных мало кто прикрывает. Еще есть или отставшие или наоборот кто то ломится вперед, или вообще разбегутся по всей карте естественно их загасят, потому и нужно держатся вместе. В итоге получается просто хаос, каждый сам за себя никто никого не прикрывает, итог проигрыш. А когда играет таких вот 20 человек там вообще черт знает что творится. При том что раньше такие ошибки прощались то теперь с повышением сложности эти ошибки приводят к проигрышу.

 

Игра в одиночку с ботами стала невозможна из за бездействия их, если тебя закуривают это уже 99% смерть. Только на легком реально играть.

 

Возможно стоит создать для новичков, а может и не только для новичков рекомендации или фак по игре что бы они знали что и как. Потому как я когда пришел сюда всего это тоже не знал, и фак мне бы помог тогда быстрей освоится.

 

Так что в нынешних условиях выжить можно только в хорошей команде подготовленных бойцов, таких же профессионалов как и я, ну или быть випом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас