193 сообщения в этой теме

Николас Играй на MADX COOP)  там вагон випов, телега админов и всегда одни и те же игроки) У нас даже на эксперте скучно. Будешь отдыхать в игре, расслабишься в прекрасной компании девушек и парней с томными голосами, удивительными историями и возбуждающими окончаниями карт :D 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николас ты столько всего написал, что я не знаю за что хвататься:)

xama111 ты можешь сам составить такой faq, будем раздавать его новичкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Николас присоединяюсь к твоему сообщению. Смотрю тут многие пишут мол "да нихера не поменялось". Ну то нечего влезать сюда, дальше занимайтесь делами. 

Сейчас без випки на сервере ты хрен поиграешь и удовольствие не получаешь (про мадх вообще молчу, проще там умереть 100500 раз), при этом по факту ничего не поменялось, но нет. Баланса нету, боссы ведут себя непредсказуемо, а оружие (например, авп и пулик) это ужас во что они превратились. Но это мое мнение.

 

Ps. А ещё бы лучше лаги с серверов убрали или випку на все сервера доступна была (пожелание, не более).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хаус в какой момент, по твоим наблюдениям, "все испортилось"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, RedFox сказал:

Хаус в какой момент, по твоим наблюдениям, "все испортилось"?

Я думаю сильнее всего после обновы валв (сервак не причем), к этому времени оружие вообще поменялось очень сильно, но не уверен на сто.

 

На мадх вообще 10 толстых появятся такие мол извращуги вокруг игроков

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хаус после обновления, имеешь ввиду Last stand?

13 минуты назад, Хаус сказал:

На мадх вообще 10 толстых появятся такие мол извращуги вокруг игроков, как хоровод долбаный

Сочувствую обычным игрокам и себе больше

Спавн 10 толстяков это стандартная фишка Madx, уже много лет там. Такая же как бомбардировка или падение самолета(сейчас отключено вроде).

@Редд Янковски действительно ли у нас гром ускоренный? Чет я поспавнил в одиночке и на коопе, визуально не заметил разницы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часа назад, RedFox сказал:

БОльшую часть времени сколько я тут нахожусь - было больше 10 000 игроков, пик был во время пандемии 2020, потом онлайн начал падать. Причин на то много, разных, писал об этом выше.

 

Во время недоступности BCM серверов, в один период, я прошелся по разным рандомным серверам лефта. И попался мне один сервер, который был постоянно забит, но я таки втиснулся в него. Так вот, на сервере была включена куча адднонов, всякие различные усиления выживших, мелькали разные строки, которые я не успевал читать и понимать, какой бафф за что мне в очередной раз выдали, было их немало. Кроме того у любого оружия были бесконечные патроны, более того, у любого ствола не было перезарядки, особенно мне понравилась охотничья винтовка в таком режиме. В общем, все было как той песне "жми парень, жми на гашетку...". На сервере постоянно было 20+ игроков. Сложно было на этом сервере сделать только одну вещь - проиграть. Чтобы погибнуть нужно было прямо постараться, изрядно попотеть. Что и говорить, карта за картой проходились со свистом, без напряга. Зараженных не хватало для выживших, нужно было быстро двигаться, чтобы хоть кого то успеть убить.

Как итог - онлайн у сервера отличный, постоянный. У игроков почти нет повода покидать сервер:)

Но мне как то не зашло. Быть может тебе стоит перейти на такой сервер.

тебе не кажется, что Valve сливает тебе явную дезинформацию?:)

Мне самому встречались серверы из игры l4d, на которых множество не понятных аддонов вешалось, например где танки умели прыгать и почти летая над головой игроков на высоте 2-3 этажей и приземлялись позади игрока, сам танк менялся в цвете синим или красным становил и не понятно было что это значит, но и живучесть бешеная может быть по 50 тыс. здоровья даже когда на сервере 2 игрока, не мне такие серверы не нравятся, когда на боссах разные цветные эффекты, это какое то извращение над игрой, я привык к обычной игре, получается с такими аддонами из игры хоррор с выживание делают какую то комедию цветную 
На примере про встреченный сервер LEAGUE COOP EX LITE на котором подобное видел, адрес не пишу а то вдруг скажут рекламирую другой сервер. (не рекомендую)

Тем более цифра на много больше в отличие про которую я говорил, это понятно много разных причин что в статистике игроков меньше, но когда игрок с перерывом в месяц игры l4d заходит поиграть, проходит уровень старается а тут перед убежищем ведьма сидит, это значит не с малой вероятностью заканчивается прохождение, после такого уменьшается желание играть, вот что хочется сказать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Хаус сказал:

про мадх вообще молчу, проще там умереть 100500 раз

Вруша:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RedFox 
 

7 минут назад, RedFox сказал:

действительно ли у нас гром ускоренный?

В одиночке можно чаю успеть выпить, пока он до тебя добежит своей атакой).

Ты, наверное, не понял сути сообщения Николаса и рефлекторно продолжил защищать и оправдывать наличие VIP xd

Игра здесь не бросает тебе вызов, она пытается тебя слить, самым гнусным образом. А сделано это специально или случайно это уже другой вопрос. Прелесть лефты в том, что не смотря на упор в командность, любой игрок может в соло законтрить любой мув особых заражённых при наличии соответствующего скилла. Ты можешь отбить кидающихся на тебя охотников и жокеев, более того, даже зарубить их в полёте, отрезать язык курильщика, убить его в момент захвата. Это баланс на уровне механик. 

Но всё это нивелируется при отсутствии нормальных звуков, когда за углом в 3-х метрах притаился гром, а ты его никак не слышишь, ни звуков, ни тем более музыки (у каждого особого заражённого так-то свое музыкальное оформление присутствует). Когда тебя хватает курильщик, а ты этого не слышишь вовсе, Ты понимаешь, что тебя схватили уже когда тебя начинают тащить. Ты можешь хоть с разворота не глядя  курильщикам языки отрезать, но это не будет иметь никакого смысла, если ты не услышишь момент начала атаки. 

Полное отсутствие каких либо подсказок и уведомлений, о том, что напарника схватил босс. У тебя могут за спиной жрать челика, а ты этого не услышишь, пока он в чат не напишет. Звука при этом тоже нет, хотя он должен быть и всегда был.

По этому не стоит путать понятия "сложно" и "неиграбельно". Дело в техническом состоянии, я бы сказал, что игры, но многое из описанного почему-то проявляется в основном здесь на БЦМ.

А вообще, если уж речь зашла о сложности игры, то она должна высчитываться на основе среднего уровня игры (всех игроков) и быть немного выше, чтобы бросать тот самый "вызов". А когда тебя в тупую закидывают мясом, без патронов и нормального оружия, это просто дрочево). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Mockingbird сказал:

Вруша:D

Бесишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Общее настроение в этой теме понятно, в чем-то убеждать, думаю, смысла не особо имеет, но свой ответ всё таки дам. Изменений в балансе серверов уже давным давно не было, годы назад когда я был активен в игре я мог подстраивать сложность под такую, чтобы игра бросала вызов (именно это моя цель), и когда стало понятно, что сложность меня устраивает я больше туда не лез. Сейчас адекватность сложности может варьироваться от количества игроков, количества випов, карты и простого рандома (вроде комбы из трех громов, спавн которых зарешала случайность, превратившая это в слив раунда). При корректировке баланса я ориентируюсь всё таки на проходимость команды, а не свою личную. Но во всяком случае сам я никогда преимуществами VIP и админки не пользуюсь, более того не люблю когда другие випы или админы каким-то образом на меня влияют, мне интересно играть только честно, иначе вызова для себя не ощущаю. Мне самому больше всего в игре нравится чувство выживания на волоске, на последнем издыхании лезешь в какую-нибудь помойку и находишь там аптечку, испытываешь счастье.. В моем понимании лучший раунд — это когда в убегу еле доползло 30% команды, они Ч\Б и они горды собой, что сделали это) С тех пор как баланс принял свою "стабильную" форму я играл ещё сотни часов, в частности, тестируя карты для сборки MCP в компании других людей, всё я это делал на стриме. Сложностей с прохождением не было.

 

Если для вас настолько критично всё то, что вы описываете, если в глаза бросается то, что толстяк не лопается, головы не засчитываются, милишка не убивает и далее по списку возможно вы устали от игры, она вас уже раздражает? Да, она не без технических моментов, но эти моменты были всегда, а если ваша обозленность появилась со временем, возможно, это знак, что пора что-то изменить) Попробуйте другие сервера, которые не бросают вам вызов. Возможно, вам хочется наконец расслабиться, а не постоянно бороться за возможность дойти до убежища.

 

14 часа назад, RedFox сказал:

На сервере постоянно было 20+ игроков. Сложно было на этом сервере сделать только одну вещь - проиграть. Чтобы погибнуть нужно было прямо постараться, изрядно попотеть. Что и говорить, карта за картой проходились со свистом, без напряга. Зараженных не хватало для выживших, нужно было быстро двигаться, чтобы хоть кого то успеть убить.

Как итог - онлайн у сервера отличный, постоянный. У игроков почти нет повода покидать сервер:)

Парадокс, но именно так это и работает. На моем опыте есть история, когда после очередной обновы Valve сломался метод которым наш балансер спавнил боссов. В общем ситуация была такая, что бомжи балансировались, а боссов было стандартное количество (из расчета на 4 чела, как в игре с ботами), в результате играть было легко, челленжа не было, игроки не дохли и не покидали сервер, онлайн был стабильно высоким. В этом существенная разница с тем, когда игроки постоянно дохнут и сразу же покидают сервер. То ли сидеть в мертвых очень не хочется, то ли сложность кажется "виповской" или ещё что-то, но не всем,видимо, нужен челленж. Я во всяком случае никогда не ориентировался на таких людей, да и неизвестно как у них с интересом к игре именно в долгосрочной перспективе. Если постоянно играть без эмоций, то, возможно, в один день они просто не захотят ещё раз запустить эту игру)

 

19 часов назад, ОкснардМонтальво сказал:

Давно пора было понять, что на этом проекте всё всегда делается исключительно для VIP-персон. 

Неправда. Сложность доведена до таковой, чтобы в игре был вызов равно интерес. Сложность на серверах где у VIP отключено всё кроме визуала ничем не отличается от сложности, где у VIP респавны, оружие и прочие плюшки.

 

19 часов назад, ОкснардМонтальво сказал:

Всё это есть только на БЦМ, и добавлено для того, чтобы потом добавить в VIP функцию защиты от броска этого самого громилы))0

Неправда. Гром откидывал всегда, защита от броска появилась только в VIP v3 (29.09.2020)

 

19 часов назад, ОкснардМонтальво сказал:

На БЦМ это получение урона вернули, просто вдумайтесь, лол)0

Неправда. Впервые вообще об этом уроне слышу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да-да, шли мы нахер, ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, воспринимать можно как угодно. Понижать сложность из-за того, что пара людей постарело и поняло, что им хочется отдохнуть будет неправильно по отношению к остальным молодым и энергичным игрокам ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, bullet28 сказал:

Неправда. Впервые вообще об этом уроне слышу


Запусти одиночную игру (не заходя перед этим на БЦМ), запусти c5m3_cemetery и просто спрыгни в люк, а потом повтори это на сервере.

 

26 минут назад, bullet28 сказал:

Если для вас настолько критично всё то, что вы описываете, если в глаза бросается то, что толстяк не лопается, головы не засчитываются, милишка не убивает и далее по списку возможно вы устали от игры, она вас уже раздражает?

 
Офкос, дело в нас, мы устали, ищем к чему бы придраться. Аж звуки игры заглушились от злобы, арррр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОкснардМонтальво По поводу звуков особых заражённых согласен, сейчас их как то хуже слышно, музыки вообще нет, даже у ведьмы порой она пропадает. Кстати проблемы со звуком и потерей музыки начались не так давно, как мне кажется месяц или два назад, до этого прекрасно проигрывалась музыка ведьмы и других боссов, были лучше слышны звуки атаки особых зараженных, а так же крики которые они издают.

bullet28 RedFox Обратите пожалуйста на это внимание, может дело не в БЦМ, а в какой-то кривой обнове от валве, но такая проблема действительно есть.

P.S. что касается урона на карте c5m3_cemetery не знаю как в одиночке, но на БЦМ ты получаешь урон когда прыгаешь в люк, соответственно игрок без вип может инкапнуться просто прыгнув туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 Было ли с моей стороны сказано хоть слово о невероятной сложности игры как таковой? Эту самую пресловутую сложность вводит в игру некорректная механика и сбитый баланс. После чего это произошло - совершенно не важно. Важно то, что проблема есть, а решения нет. И, как я понимаю, не будет. Не надо говорить об усталости или ''старости'' некоторых игроков. Как люди играли, так и играют сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FaLLeN прикол как раз в том, что в одиночке ты этого урона не получаешь. И я не говорю, что это было добавлено специально, чтобы поднасрать игрокам. Я это к тому, что по всей видимости даже ГА не до конца понимают, как работают их сервера. Как работает стата, баланс, заморозка в начале раунда, которая не замораживает и тд))0

Николас вся эта проблема решается двумя простыми способами:
- Ты либо повышаешь свои навыки игры до такого уровня, на котором тебе будет уже все равно на сложность;
- Либо просто ищешь другой проект, условия игры на котором будут тебя устраивать;

Всё просто ; ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОкснардМонтальво 

1. Не поможет. Будь ты хоть игроком турнирного уровня. Тут я скорее с Фалленом соглашусь - без випки на многих картах делать просто нечего

2.Стоит задуматься об этом. И не мне одному стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Николас сказал:

ОкснардМонтальво 

1. Не поможет. Будь ты хоть игроком турнирного уровня. Тут я скорее с Фалленом соглашусь - без випки на многих картах делать просто нечего

2.Стоит задуматься об этом. И не мне одному стоит

Не хотелось бы что бы игра на этом проекте превратилась в pay to win, вообще терпеть не могу этот подход и надеюсь здесь администрация всё таки приглушается к просьбам игроков и внесёт необходимые изменения и решит  хотя бы часть нынешних проблем, для того что бы играть здесь было приятно и комфортно (это не значит легко) всем игрокам, а не только випам и админам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николас Надежда - мой компас земной,  :happy:
                    А удача - награда за смелость, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так много всего написано было, что не знаешь с чего и начать..
ну во-первых после ласт стендовских обнов в игре действительно иногда стали происходить некоторые вещи, которые описывались выше, например: пропажа звуков при атаке кур (вроде только их замечала). все пыталась понять в какой момент это происходит, то ли когда ты в воздухе и кура тебя в этот момент ловит и звуков самой атаки и стонов персонажа нет, то ли фиг знает еще почему и как. и проходящий по тебе дамаг застаненных боссов тоже имеется, но я всегда считала, что это пинг? рассинхрон с сервом?

кто-то говорил, что дамаг якобы у оружки урезали, что калаш хреновый стал, не убивает, не попадает итд - бред полный. оружие дамажит так же, как и всегда. все убийства проходят сразу, в голову все засчитывает с любого расстояния и под любым углом.
то что там писал @ОкснардМонтальво , что ему киллы приходят через каке-то время, первый раз такое слышу. ни разу такого не было за все время игры в лефт вообще.

сложность НЕ изменилась, играть не стало сложнее. писали, что люди разбегаются по разные стороны и их там жрут - вот в чем проблема сливов ваших. в том, что нет командной игры, в том что невнимательные большинство игроков, поэтому и сливаетесь и так было ВСЕГДА.

еще вы говорите, что без випки и админки играть невозможно, но это тоже не так) единственное, что важно в випке - это патроны (не важно какое оружие даже у тебя), без них да, тяжко. но опять таки, патронов всегда не хватало, особенно на кастомах. а кроме этого в чем еще сложность то заключается?
как по мне, кроме пары некритичных багов после обнов ничего не поменялось и сложнее не стало. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(изменено)

FaLLeN местная випка это и есть pay2win : )

obsession_river охх, даже и не лезь в эту тему с хитрегом, "оно тебя сожрёт", как гврца. Засчитывает урон и найс.

Николас эта игра командная по своей сути, по-этому собирай свою "тиму", со связью желательно и играйте только вместе, постоянно друг за другом присматривая.

Чутка оффтопа: 
Есть у кого сборка игры в которой в меню на фоне идёт видео с нарезкой из двух трейлеров 1-й и 2-й части игры? Не могу найти.

Изменено пользователем ОкснардМонтальво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Николас

IMG_20220206_160119.jpg

Я бы написал, да цензура не пропустит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас