193 сообщения в этой теме

Хаус Не, спасибо, я уже и так разжевал всё. Не мои проблемы, что до людей дойти никак не может. Умному ничего доказывать не надо, а глупому не нужно. Добавить мне нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:DD rebyata eto треаааш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Николас сказал:

bullet28 Было ли с моей стороны сказано хоть слово о невероятной сложности игры как таковой? Эту самую пресловутую сложность вводит в игру некорректная механика и сбитый баланс. После чего это произошло - совершенно не важно. Важно то, что проблема есть, а решения нет. И, как я понимаю, не будет. Не надо говорить об усталости или ''старости'' некоторых игроков. Как люди играли, так и играют сейчас

Чтобы что-то исправить, нужно сперва понять, что именно поломалось. В идеале понять когда поломалось и из-за чего конкретно.

От этого зависит, какое нужно решение/исправление.

В данном случае очень важно понять откуда приехала проблема (хотя тебе это и не важно) - это баг наших серверов или обнова Valve. В случае если это наши настройки "съехали" - проверить/поправить всё относительно просто. Но если 

то обновление Valve, то нужно копать гораздо глубже. И не факт, что решение найдется. Хорошо если это можно исправить настройками. Но если изменилось что-то глубоко в игре, решения может не быть. Останется только ждать очередной патч от Valve.

 

Хотя тебе на это все просто плевать. Тебе подавай решение, да побыстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ozimele Воу воу ты куда пропал cheater? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RedFox Вот и нашелся повод всё проверить. Отсчет можно начать месяцев 5 - 6 назад. Единственное, что я сделал неправильно - это молчал так долго. И я понимаю, что решение возможной проблемы может потребовать значительного времени. Не требую я решения моментального. Я только прошу разобраться в этой проблеме 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многие из описанных здесь проблем действительно есть, но сказать они сильно критичны нельзя. Сложность в последнее время действительно немного повысилась, но слова, что без випки и/или админки категории «С» уровни стали непроходимыми далеки от истины. Живое доказательство тому 5-7 коопы, где випки урезана до такого состояния, что её практически нет, а реально там играющих админов категории «С» можно по пальцам пересчитать. Проблема чрезмерной сложности, касается только ряда финалок (например компании в компании «Переход», которую почти всегда пропускают или «Последнего рубежа», где играть на сложном просто нет смысла т. к. это почто 100% слив), но всё это было и до последних обновлений.

Единственное, что действительно вносит дисбаланс в игру это спавн ведьм в зонах паники, где по-хорошему их вообще не должно быть. И если с «живыми» игроками еще как-то можно выиграть, то при игре с ботами у тебя просто нет шансов.

И, да. Зачастую сложность вызывается не дисбалансам а отсутствием командной игры и желанием набить побольше статы отдельными игроками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ОкснардМонтальво сказал:

FaLLeN местная випка это и есть pay2win : )

Ну тут не соглашусь, классический pay2win это когда за деньги ты получаешь увеличение каких то характеристик например: опыт, урон, точность и т.д. Здесь же випка скорее не даёт как такового преимущества, а позволяет раскрыть потенциал игрока, даёт возможность получить лучшее оружие, лечилки и т.д. Админка С работает по схожему принципу и она даже хуже випки применительно к её обладателю, зато позволяет лучше помогать команде, так что вип это скорее керри,  админ С сапорт :D , а вот админ С+ это действительно pay2win ведь когда ты можешь без лимита выдавать граники, пулемёты, раскид и вообще любое оружие и снарягу. Это действительно даёт неоспоримое преимущество и делает тебя фактически неуязвимым практически исключая возможность даже инкапа, не говоря уже о проигрыше в раунде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо бы пройтись по чужим серверам. Глянуть, есть ли там такие же проблемы. И дополнительно проверить есть ли проблема на офф стим или только на пиратках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FaLLeN тогда это pay 2 ne slivat' katki xd

RedFox а вы запустите дефолтный сервер. Без плагинов и со стоковыми настройками, на этом же хосте. И всё будет видно, дело в настройках / плагинах или самой игре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 RedFox Только что играл на коопах, музыка боссов пропала от слова совсем, не проигрывается даже музыка танка, с который ранее проблем не наблюдалось. Пофиксите это пожалуйста, атмосфера игры убивается к херам, да и на геймплей это влияет так как сложнее стало вычислять боссов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, FaLLeN сказал:

Ozimele Воу воу ты куда пропал cheater? :D

Лень игру устанавливать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RedFox Был кое где танки зеленый металлик Некоторые даже не лагают . Пиратка по понятным причинам где был не публикую

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, RedFox сказал:

Проверь без вип.

Проверено без вип (То ли сид сменился, то ли Буллет убрал). Если держаться команды ( а так и задумано) проблем не возникает. Если пытаешься играть в соло - тебя игра наказывает за это ( а так и задумано).

Слушать музыку  реса спешалов при таком диком спавне - ну такое.  Хватает и их дефолтных звуков . Хочешь атмосферного l4d2 - Играй в l4d1 + скрути яркость , надень наушники и добавь громкость.

Все "проблемы" из-за урезанной дистанции спавна инфектов . Она действительно стала короче и на глазах иногда все происходит. Отсюда и вытекают "сайлент" жокеи ,куры и ханты.  Спавн в точке которую ты буквально недавно перекрывал ставит в недоумение любого коопера . 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Призрак сервера Только что играл на коопах музыка танка вообще не проигрывается когда он атакует, не слышно даже его шагов, только крики и то не всегда, полагают проблемы с музыкой и звуками начались после последней обновы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет 

Бывают некоторые "косяки" , сегодня играли, не помню как карта называется, там после трёх этажного малого дома нужно перейти через мост и в вагон, вообщем бегу по мосту , посмотрел спецом наличие впереди громов, развернулся чтобы помочь ребятам отстреливать кур, их реально больше сзади появляться стало, так вот отхожу по тихой- отстреливаю, и упираюсь в ведьму спиной , причем не было никаких звуков ее наличия, от слова совсем, и ее там не было собственно, откуда она взялась не понятно, сверху упала, так она "сидячая" и ее бомжи толкать не могут, да и собственно места наверху нет откуда упасть она могла 

 

И второе, частенько замечаю "застрявшего" жокея , то в воздухе висит, то под потолком , то у столика как сегодня 

Зашёл в комнату а он там "тупит" и так как перезарядка , думаю дай ка рубану топориком по хребту, а не тут то было, он откис и на бошку прыгнул, как мелкий ксеноморф) 

 

Про скорость грома что пишут выше , вообще не заметил, она всегда такой была, успеваешь милишкой всечь пока он бежит, ну понятно дело если расстояние метр два - то тут нечего ловить, рукоблудий проедет по тебе 

 

На данный момент я не увидел критичных отклонений, разве только отсутствие звуков иногда у заражённых, ну и спавн зашкаливающий местами, но и стоит учесть что и играю я не так часто, так что думаю Николас тут прав, проблемы имеются

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Призрак сервера Не очень понимаю какой в этом смысл? В одиночной игре всё вроде нормально, звуки слышны, музыка боссов проигрывается. Проблема именно на серверах БЦМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Phantom assassin Yazid Termezi меня больше удивил уровент сложности, чем визуальная составляющая.

ОкснардМонтальво поднять можно, только сам я не смогу проверить, такие тонкости я и на BCM серверах не замечал:)

Поэтому ценителям лечге другие серваки чекнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересное обсуждение) 

Меня лично больше бесит момент, когда не получается никуда двинуться с места при наплыве обычных заражённых. Вроде так не всегда было. Понятное дело, что так возможно реалистичнее, но когда сзади стоит один заражённый и не дает отойти с места, где плюнула плевальщица - вот там подгорает задница 🙃 

По поводу боссов ничего добавить не могу, т.к я никакой разницы не заметила) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, на коопах 5-7 должно играться легче, спавн должен быть меньше, на 20%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RedFox Так а что со звуками у вас? Или это только у меня так? С этим можно что то сделать, что бы было как раньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минуту назад, Ellasauricus сказал:

не получается никуда двинуться с места при наплыве обычных заражённых

Бомжи и раньше были непреодолимой стеной. 

Насчёт громил я теперь даже и хз, возможно у меня заглючило и он во время броска телепортировался вперёд. В таком случае его скорость действительно такая же, как и в одиночке. 

По звукам проблема есть явная. возможно забивается какой-то буфер или еще что. И я говорю не про музыку (того же танка например) ее здесь давным давно нет. Я про основные звуки, раньше все было чётко, если где-то поблизости спавнится босс он издаёт характерный звук. Сразу понимаешь, что реснулся жир или, скажем, кура. А сейчас чисто сайленс. 

Записываешь демо, включаешь в режиме ВХ, а там за стенкой на первом же повороте стоят 2 жира и жокей и ни единого звука. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, ОкснардМонтальво сказал:

Запусти одиночную игру (не заходя перед этим на БЦМ), запусти c5m3_cemetery и просто спрыгни в люк, а потом повтори это на сервере.

Ты утверждаешь что я этот урон "специально вернул". И это является неправдой. Запускать и смотреть не буду, с наличием такого урона на сервере я не спорил. Из предположений разве что тикрейт, с гравитацией у нас вроде все в порядке и никаких модификаторов урона на падение не имеется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 А как это воспринимать? Каждый раз игроки прыгая в этот люк получали урон, пока в одном из обновлений это не было исправлено. Более того, я даже видел это на БЦМ. После чего урон, здесь на серверах, снова появился).

Может сервера старой версии стоят или еще что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас