193 сообщения в этой теме

Николас Это был риторический вопрос, просто тут я думаю и без этого эксперимента достаточно отзывов что бы понять что есть некие проблемы. А так да если у кого ещё есть сомнения можете сыграть в вышеуказанные компании в одиночку и без привилегий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FaLLeN Все верно говоришь

6 минут назад, h0ax сказал:

Абсолютно не согласен с ТС, все те ужасы, которые ты описал, не являются критическими, вполне приемлемы и не мешают игровому процессу, наоборот, заставляют шевелиться и думать больше о командной игре, чем о бусте личного рейтинга. ГА, после покупки нового железа, были увеличены кол-во обычных доходяг и боссов, при этом все компенсировалось дополнительным боекомплектом для обычных игроков, которого вполне хватает для прохождения любой кампании. Если тебе тяжело играть на серверах, потренируйся в одиночке с ботами. Это командная игра и один человек погоды тут не строит. Не хочу углубляться в детали, но при дропе админом оружия сложность вроде как возрастает, поправьте, если я не прав

Так же мне не вполне понятно, что многие игроки делают упор на командность игры, и вменяют многим(как я понимаю и мне) статодрочерство. Сказать мне нечего на этот счет. Пусть лучше об этом скажут игроки проигравшие со мной не один час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На эксперте в одиночке на сервере Бцм играл, забавнее чем в команде. Не умер, но боты настреляли в каждой карте лучше меня и боссов и заражённых. Может играть как бот 🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Хаус сказал:

На эксперте в одиночке играл, забавнее чем в команде. Не умер, но боты настреляли в каждой карте лучше меня и боссов и заражённых. Может играть как бот 🤔

Я не брал в пример одиночную игру с ботами. Я говорил именно о игре на этих картах на серверах BCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Николас сказал:

Так же мне не вполне понятно, что многие игроки делают упор на командность игры, и вменяют многим(как я понимаю и мне) статодрочерство. Сказать мне нечего на этот счет. Пусть лучше об этом скажут игроки проигравшие со мной не один час

Не обращай на него внимание, если бы в этой теме хвалили сервера он бы написал что здесь есть куча проблем и играть на них невозможно, а раз пишут о проблемах значит он напишет что всё нормально и дело в отсутствии командной игры. Для него принципиально противопоставить свою точку зрения мнению большинства, он нетакойкаквсе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alish так в этом же кайф, когда отлетаешь к ведьме от грома, она на тебя агрится, а ты ..второй раз поднимаешся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Николас сказал:

Специально для игроков, говорящих об отсутствии изменений в игре. Что бы подтвердить свои слова примером, я предлагаю вам пройти следующие карты: l4d2_roadtonowhere_route03 и l4d2_roadtonowhere_route05(стандартные кастомные карты(не MCP)). Можно и всю компанию целиком. Попробуйте пройти их на стандартной сложности ''сложно''. Еще лучше только с ботами. Естественно НЕ используя возможности випки и админки. По желанию/возможности опишите свои ощущения от игры

 так их всегда было сложно пройти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spazztic Puke Раньше их хотя бы пройти можно было. Хоть на среднем, но пройти. Сейчас это почти невыполнимо. Я хорошо помню, как играл на этих картах раньше

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Spazztic Puke сказал:

 так их всегда было сложно пройти

Да Это точно. толпа такая была что ужс даже в 2016 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Николас сказал:

Специально для игроков, говорящих об отсутствии изменений в игре. Что бы подтвердить свои слова примером, я предлагаю вам пройти следующие карты: l4d2_roadtonowhere_route03 и l4d2_roadtonowhere_route05(стандартные кастомные карты(не MCP)). Можно и всю компанию целиком. Попробуйте пройти их на стандартной сложности ''сложно''. Еще лучше только с ботами. Естественно НЕ используя возможности випки и админки. По желанию/возможности опишите свои ощущения от игры

Соглашусь с коллегами выше - l4d2_roadtonowhere во все времена очень долгой и сложной. Отчетливо помню как пару лет назад @HeroS отмечал "интересность" данной компании. И когда меня просили сменить карту, поставить "что нить поинтереснее" я часто ставил эту компанию:)

Насколько помню, у нас никогда не было такого критерия как "возможность пройти компанию в четвером/с ботами/без випа". Особенно кастом, это же самоделки, там вообще ничего не гарантировано. Стандарт кооп компании, в отличии от них, оптимизированы разработчиками гораздо лучше. Но они короче и более однообразны.

 

Пока решения проблемы не видно, прогуляйся по другим серверам, не bcm, попробуй найти сервер "где все идеально", "все как раньше". Так мы сможем понять, есть ли данная проблема у других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RedFox В общем мне всё ясно. Я и не ждал, что тут хоть кто то захочет разгребать проблемы. Намного легче сказать - ''Не устраивает? Гуляй Вася''  И не надо утрировать и выставлять меня брюзгой. Теперь на счет карт приведенных мной. Почему то раньше эти самые ''неоптимизированные самоделки'' вполне нормально проходились на любой сложности, а сейчас команда в полном составе часто ложиться в 10 метрах от выхода из убежища

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николас ты реально тупой или прикидываешься?

Решили бы послать тебя на хер - в первом же ответе послали бы и тему закрыли.

BCM не коммерческий проект, тут никто тебе ничем не обязан. 

Пока тема идет - решение ищется. 

Ты ждешь решения от нас, но что ты сам сделал для решения своей проблемы? Ты даже не зашел со стима и не проверил.

Тебе трудно проверить другие сервера?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RedFox Давай без оскорблений, ладно? Что мне тут никто ничего не должен, я сам знаю. Что я сделал? Например тему эту поднял. Фаллен написал уже, что на стим - версии тоже самое. А по серверам я пройдусь, не переживай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николас А зачем ждать? Разгреби проблемы сам! Запускай разработчик и исправляй все баги, которые, по твоему мнению, автора допустили при разработке  карт.

49 минут назад, Николас сказал:

а сейчас команда в полном составе часто ложиться в 10 метрах от выхода из убежища

Зависит от команды на любой карте, сам знаешь, что бред полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kkk143 Ты ведь понимаешь, что бред сейчас написал, да? И при чем тут сами карты? Я говорил не о картах совсем. Хоть сообщения выше почитай, прежде чем писать ахинею 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николас Для особо одаренного

 

1 час назад, RedFox сказал:

Особенно кастом, это же самоделки, там вообще ничего не гарантировано.

 

1 час назад, Николас сказал:

Теперь на счет карт приведенных мной. Почему то раньше эти самые ''неоптимизированные самоделки'' вполне нормально проходились на любой сложности, а сейчас команда в полном составе часто ложиться в 10 метрах от выхода из убежища

 

:wonder:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не плачь ты. Люди и раньше падали полным составом в 10 метрах от выхода, независимо от карты и режима, зависит от команды. Сложность, кол зараженных зависит от количества игроков, випов, карты.. Все как и раньше.

2 часа назад, RedFox сказал:

Особенно кастом, это же самоделки

 

2 часа назад, Николас сказал:

самоделки'' вполне нормально проходились на любой сложности, а сейчас команда в полном составе часто ложиться в 10 метрах от выхода из убежища

С тобой такое было один раз на куп 6.

 

P.S. Тяжело без вип привилегий?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Road To Nowhere 2 пройдена 2 раза подряд на сложном без вип привилегий . Да не гладко и не с первого раза иногда ( после слива менял через !diff обратно на сложно) . Безусловно l4d2_roadtonowhere_route05 одна из сложнейших карт . Но ее сложность в дистанции . Такие карты надо проходить с темпом . И в этом есть главная трудность Кампании   с людьми , и "легкость " с ботами . 

 1 ) Если тиммейты будут  изучать геометрию каждого угла карты  то темп теряется . Медленнее темп - сложность увеличивается так как теряешь А) Время между паник ивентами и атаками инфектов     В) Самое драгоценное - ХП   .

2) Если тиммейты ,например,  будут играть в  симулятор дровосека  и бегают из бензопилой вместо того что бы дамажить 2 танков  на финалке  то сложность растет . Так как другим надо больше времени , патронов ну и хп что бы убить их.   

3) Если тиммейты  любители зайти на сервер и постоять .То это вообще 10 из 10.  

Вот где сложность  карты из малым  количеством игроков.  Из ботами легче в соло. 

Да боты туплят . Иногда прям жутко( стреляя по бочкам возле вичек или например на складе бочек на карте Dark Blood 2  что приводит к принудительному  горизонтальному положению всей команды)  , но они хоть вместе стараются держаться . Или возле игрока или между собой. 

Действительно сложный момент финалка в соло l4d2_roadtonowhere_route06  . Без малейшей сноровки сбора  и понимания что  тут дальние каны первыми подбираются   будет очень трудно так как броуновская траектория игрока в рандомном сборе на этой карте ведет еще к большей дистанции чем на предыдущей  l4d2_roadtonowhere_route05.

Вместо одной критики  делаю предложение  для упрощения игры в соло - Если есть возможность  заблокируйте спавн вичек при 1 игроке на карте.  Иногда спавнер  на бцм ставит их в не очень подходящие места . Бегать из 1 дробовиком всю кампанию - теряешь гибкость в выборе оружия. И с большой долей вероятности будешь облизан курой с дальней дистанции( а вероятность сия больше) 

Иногда даже дробовика под руками нет .  Но спавн 2 ведьм вместе видел неоднократно на сервере в местах без обхода.  Вот и выходит что надо агрить принудительно. А при таком моменте подстраховать некому . 

Повторюсь сложность обратно пропорциональна темпу . Выше темп - меньше сложность и наоборот. 

Иногда полезно бросить байлу назад и побежать вперед. Но если вы привыкли играть как танк и "зачищать"  вcю территорию  параллельно облутать всю карту что бы ни одни таблетки не оставить  зомбакам то тогда любая кастомка будет сложной. Не только Road To Nowhere .

P.s claustrophobia7 вот где подгорит в соло . На этой карте есть все - сильный респ , дистанция , узкие места  И вишенка под конец - сбор . 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно играл с ботами (так сложилось) они и впрямь не такие как раньше, стреляют только по боссам , жаль демо не записал, стоят три бота одного из них бьёт бомж, бот орет, но никто из трёх его не убивает , вплоть пока он их не положит, не знаю от чего зависит такое поведение ботов, но видел своими глазами

 

И ещё момент: играли на финалке, где канистры залить нужно в генератор в количестве 16 штук, трое человек, 1 бот, осталось двое живых и столько боссов на нас , я такого не видел( в итоге все таблетки , аптечки и дефы закончились, набито около 70 боссов только мной, и залили 6 канистр, убили два или три танка, но просто удивляет оооочень большое количество боссов на двух человек, по 3 жокея разом, один катает остальные в очереди стоят, иной раз ударом милишки по 2 босса убиваешь, прям куча, раньше тоже такого не замечал, может из за того что финалка, но просто там без шансов затащить 100%, как бы не был опытен , меток и ловок стрелок

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Призрак сервера сказал:

 

P.s claustrophobia7 вот где подгорит в соло . На этой карте есть все - сильный респ , дистанция , узкие места  И вишенка под конец - сбор . 

 

 

 

Главное забыл сказать при этом канистры в какой то заднице и находится за 30 земель. Автор карты явно решил сделать для игроков садомазо) Накрутил навигацию и засунул так далеко канистры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(изменено)

1 час назад, КАДАВР сказал:

но просто удивляет оооочень большое количество боссов на двух человек, по 3 жокея разом

Да, звучит странно. На кастомах хотя бы чередуются боссы по атаке (как я замечал), а тут... мазохизм какой-то) Я тоже такое наблюдал, и не раз)

 

1 час назад, КАДАВР сказал:

играли на финалке

Если ты про финалку порта кампании переход, то это классика, там жёсткий спавн)

Изменено пользователем Mr.Boombafftic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николас удалось провести рейд, есть результаты?

Спавн на наших серверах наверняка самый большой. Интересуют именно поломанные механики. Есть какие то выводы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут вопрос в другом совершенно ) Когда ТС играл с Випкой и тупо занимался занимался фармом статистики на обычных игроках и боссах, все было прекрасно и его все устраивало. А как только начал играть без Випки у него сразу возникли определенные вопросы и пожелания. Случайность???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

h0ax Слушай, дружище, о каком фарме ты говоришь? Что я команде помогал своей? Или может что оружие с лазером точнее, и по этому боссов больше набивал? Если ты не в состоянии прочитать и понять суть моей мысли, то не пиши ерунду. Если бы ты внимательно прочитал мои ответы, то увидел бы, что проблема возникла около полугода назад. С випкой я играл не более трех раз за всё время, а большую часть времени я играл без нее. Если у тебя есть какие то вопросы ко мне, то пиши в личку и не засоряй тему

RedFox В процессе. Только на двух сторонних успел поиграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас