Здраствуйте! хочу получить разбан на вашем сервере. бан получил не справедливо. без проверок и т.д .. дан выдал админ Муха

 Играю уже очень много лет, не использую ни каких лишних программ, вх, аим, и т.д.  могу предоставить свой комп на проверку. 

Играю под ником ; 4ygeca.  STEAM_0:0:27256349. 

Прошу рассмотреть мой протест. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здраствуйте! Антифлеш, нет отдачи, ВХ, дым прозрачный и т.д. Смотрим демо от 16.06. 23:35  с 21 минуты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. от флешки могу увернуться, 2. никогда не слышал чтобы на авп была отдача. " с другим оружием не бегаю".. 3.на этом серве проблема с дымом. он бывает вообще не срабатывает. бывает срабатывает на половину. это не у меня какие-то читы. 4ВХ- у меня "вх" это хороший слух и хорошее видение радара. могу предоставить фото, делал на телефон во время игры. со счетом 40-0 50-1. я не читер и мне нечего скрывать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрок на сервере, не давно, общается, играет адекватно (вместе с ним пришли на сервер еще несколько вменяемых взрослых геймеров) Смотрел за этим игроком неоднократно, (внимательный, скиловый, с памятью) ничего подозрительного пока не замечал. Претензий не имею, считаю бан не справедливым, не обоснованным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сначала тоже думал что Чудеса вх. Но потом поиграл с ним, понаблюдал. Человек просто отлично играет. Понятно что он новенький так сказать, и его сразу все на рога. Но я так думаю свыкнутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю с данным  человеком, уже более 4-х лет. Знаю его игру. она чиста. без использования чего либо. Прошу отнестись к этому более лояльно, если человек готов предоставить вам свой комп для проверки. То уже стоит задуматься что ему нечего бояться. Прошу рассмотреть разбан как можно скорее. Да и еще мое мнение что у админа который забанил (возможно личная неприязнь) 

Многие просто играть не умеют, вот и бесяться)