29 сообщений в этой теме

(изменено)

С момента выхода сборки на картах выявлялись моменты которые хотелось бы исправить. И вот когда накопилось уже определённое количество, стало быть есть чем поделится. Но это не окончательный вариант, так как известно нет предела совершенству и всегда будет что добавить. 

Фикс выглядит как два vpk аддона, которые нужно скачать и закинуть в папку addons как и любые другие моды.

  • mcp_missions_fix.vpk                    ссылка
  • mcp_textures_fix.vpk                     ссылка 

 

Что касается текстуры (дорожки) на карте q_ancienttown, то тут лучшим решением будет удалить её из пака mcp_patch_006.vpk. Так как автор закинул в обновлении версию vtf 7.5 - кот. не поддерживается игрой. Так что если есть желание из-за одного бага,  перекачать весь пак, вот ссылка mcp_patch_006.vpk (там 500 мб.) Закидываем и заменяем по пути : Left 4 Dead 2\left4dead2\addons

 

Так же Рэд исправил текстуры на карте "winterriver_bridge", для этого нужно перекачать файл mcp_patch_003.vpk ссылка  

Там вес тоже где-то 500 мб. Закидываем и заменяем по пути : Left 4 Dead 2\left4dead2\addons

 

Что касается l4d2_kinkm4 ( лого playbcm нужно закинуть в папку materials) left4dead2\materials потому что в аддоне не работает.

вот файлы playbcm.vmt и playbcm2.vtf

 

Далее выкладываю лог, с описанием всех изменений, который так же содержится в аддоне.

Скрытый текст

 

Добавлены текстуры для моделей на картах:
l4d2_ffvii_makoreactor: models/kaemon/makov6/kae_makov6_reactor_mainpipe_02.mdl, models/props_combine/strut_array_01.mdl
l4d_ravenholm03_church: models/props_wasteland/rockcliff01b.mdl
dthmnt_templeboss: models/zelda/lavafloe.mdl
ec03_village: models/props_office/office_phone.mdl

Заменена модель с неправильно прописаными текстурами на карте:Magazyn и др: models/props_industrial/pallet_stack01.mdl
Добавлены отсутствующие.dx90.vtx (отвечающие за отображение моделей в игре) для моделей на картах: nt04_jungleruins
Отсутствующие текстуры и материалы на картах:bwm2_city: materials/scythextextures/dev_lightgreygrid.vmt
Исправлены иконки VGUI на карте: Die Trying (bus_depot0005, engineroom0002, graveyard0004, outskirt0000, thebackstreets0001)
Изменены иконки VGUI на карте: Midnight Rail Run (l4d_midnightrr01, l4d_midnightrr02, l4d_midnightrr03, l4d_midnightrr04) (mcp_missions_fix)

18.01.23 Небольшое обновление. Можете перекачать только mcp_textures_fix

Заменена багнутая модель вертолёта на карте:
l4d2_stadium5_stadium (models/sblitz/news_helicoptor_hoveranim.mdl)

Добавлены материалы из аддона skyboxfix (для тех кто видит розовое небо на минимальных шейдерах) в сборке он есть, только не работает из за особенностей сборки.

Перекомпилирована модель бюста Брина на карте: l4d2_kinkm2

Добавлено отсутствующее изображение иконки vgui на карте: l4d_rooftops_01dze

20.01.23 Небольшое обновление. Можете перекачать только mcp_textures_fix

Перекомпилирована модель здания из за которой крашилась игра на низких настройках текстур и моделей, на карте:
city (models/c_halfmoonhouse_destroyed.mdl)

29.01.23 Небольшое обновление. 

Добавлена декаль (checkpointarrow01_orange) на карте :thedeathofthejourney

Добавлена модель сканера (models/Props_Lab/AirlockScanner.mdl) с исправленными путями к материалам на карте:
l4d_ravenholm01_blackmesa

Добавлена текстура "subwaycarinterior_wall01" для модельки (props_unique\SubwayCarExterior01_SideDoor01_Damaged_01.mdl) на карте:
l4d_viennacalling_kaiserfranz

Добавлена изменённая версия текстуры "cubicle_desk_drawers" и моделька ящика "models\props_office\cubicle_desk_drawers.mdl" с исправленным путём к материалам на карте:
redemptionII-ceda-pt1

Убрана лишняя 4 карта "indiana_adventure_whole" кампании Indiana Jones, для корректного отображения списка карт (mcp_missions_fix)

Изменены две однотипные мини иконки vgui кампании Firetower Trail (mcp_missions_fix)

21.02.23 Небольшое обновление. 

Переписан файл миссии Zero Warning, так как там названия иконок карт совпадали с иконками карт кампании Absolute Zero, следовательно отображались не те. Добавлены иконки с ориг. кампании. (mcp_missions_fix)

27.01.24 Небольшое обновление. 

Добавлена модель и текстура моста (bridge_railing) на карте l4d_lambda_07
- моделька и текстура часов (breenclock) на карте q_hometown1
- моделька (strut_array) с изменёнными материалами на карте l4d2_ffvii_makoreactor

29.01.24 Небольшое обновление. (спасибо Рэду за подгон)
Добавлены текстуры "blue01,blue01_ref" Для карты: l4d_grave_city . Больше не должны вылазить глаза от стен в зданиях.
Добавлена Декаль "decal_manhole_nyc" для карт "l4d_nyc02_inwooddze" и "l4d_nyc02_inwood" (и прочих карт Хербиуса)
Добавлена Декаль "fearthedarkness" для карты "l4d_thetunnelsdze"

13.02.2024 Исправление.

Убраны материалы из аддона skyboxfix (для тех кто видит розовое небо на минимальных шейдерах) Разработчики игры исправили этот баг.

 

 

Изменено пользователем Spazztic Puke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spazztic Puke ну какая умничка, только вернулся и уже столько сделал :inlove:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

obsession_river да у меня есть ещё и люмпы для карт, так что все карты будут пофикшены, насколько это будет возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю может ли Химпи пофиксить это, но если можешь исправь вылеты с компании Ruins (map_City). всех выкидывает и зайти никто не может даже банально сменить карту на следующую, просто не пускает туда, сразу краш при загрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Редд Янковски сказал:

obsession_river меньше на минималках нужно играть)

а где шутка про читы? я разочарована :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

obsession_river ок глянем, сменить можно через создание лобби и выбора сервера для игры из списка стим групп. только сервер должен быть пустой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

obsession_riverпотому что тут факты даже  если Хиппи исправит .Буллет не скоро ее добавит скорее всего) так что на нее можно зайти только на ультра настройках привыкайте) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл модель, перекомпилил, вылеты - пропали. Почитал в отзывах, там дофига жалоб на краши, там и на 2-ой карте. Но главное что этот краш был на моменте загрузки, где то на трети. Кароч одним меньше, но если что наблюдаем 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Редд Янковски сказал:

obsession_riverпотому что тут факты даже  если Хиппи исправит .Буллет не скоро ее добавит скорее всего) так что на нее можно зайти только на ультра настройках привыкайте) 

У меня и на старом ноуте норм заходит на неё, но с такими настройками: 
- Режим экрана: Оконный(без рамки)
- Режим фильтрации: Билинейные
- Шейдеры: Низкие
- Детальность эффектом: Высокие
- Детальность моделей/текстур: Средние.
- Многоядерный рендеринг: Включен

- Размер доступной памяти: Максимум
Ну и, режим электропитания: Максимальный
На новом всё на максимуме.

Но, насколько помню, пускает только первых четверых. Остальных кикает с причиной: "Вы подключались слишком долго", даже если у них не слабые компы.
Так что, я сомневаюсь, что это связано с мощностью.
На обычных не проверял, но на MadX так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, BLOODY BLADE сказал:


- Детальность эффектом: Высокие
- Детальность моделей/текстур: Средние.

снизь это и не пустит) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Редд Янковски сказал:

снизь это и не пустит) 

Допустим. Но ведь, после первых четверых не пустит даже тех, у кого все настройки на максимуме и компы не слабые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть ли у кого розовые текстуры на кампании Redemption?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редд Янковски  я видела вопрос, но я не помню че за карта и не помню какие там текстуры есть, а каких нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

obsession_river карта где поезд зависает когда спускается если на нем стоишь ) после обновы там нет текстур на определенных настройках 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редд Янковски ааа, старая та? сто лет ее не играла, так шо хз че там с текстурами, но раньше вроде было норм все 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается текстуры (дорожки) на карте q_ancienttown, то тут лучшим решением будет удалить её из пака mcp_patch_006.vpk. Так как автор закинул в обновлении версию vtf 7.5 - кот. не поддерживается игрой. Так что если есть желание из-за одного бага,  перекачать весь пак, вот ссылка mcp_patch_006.vpk (там 500 мб.) Закидываем и заменяем по пути Left 4 Dead 2\left4dead2\addons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наконец-то все исправлено) и ссылки обновлены спасибо @Spazztic Puke

Теперь МОЖНО СКАЧАТЬ ВСЕ Из первого сообщения в теме  и играть спокойно без вылетов) что на мадх что на обычном кастоме.

 @SibirskaYazva @obsession_river вас в первую очередь это касается) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас