cs-source-logo.jpg

Counter-Strike: Source (также известная как CS: Source или просто CS:S) — многопользовательский командный тактический шутер от первого лица, разработанный компаниями Valve и Turtle Rock Studios. Это римейк Counter-Strike, модификации 1999 года для игры Half-Life. Построенная на движке Source игра была выпущена в 2004 году вместе с Half-Life 2.

 

Как и в оригинальной версии игры, в Counter-Strike: Source друг другу противостоят команда контр-террористов(спецназа) и команда террористов в серии раундов. Каждый раунд выигрывается посредством выполнения определённой миссии (такой как подрыв бомбы или спасение заложников) либо после уничтожения всех членов вражеской команды.

 

Описание Игры

Геймплей основан на классическом Counter-Strike. Все классические карты переделаны, с учётом возможностей движка: повышена детализация, изменены текстуры и модели.

 

Основная идея игры — противостояние двух команд — Спецназа и Террористов. В зависимости от типа игры каждая команда должна выполнить определённые задачи:

* de — террористы должны подорвать бомбу в специальных точках закладки, а спецназ — помешать им, или обезвредить бомбу.

* cs — спецназ должен вывести заложников на место спасения, а террористы — помешать этому.

 

Сообщество игроков и маперов также разработало другие, неофициальные типы игры (fy, dm, foh и др.)

 

Counter-Strike:Source (CS:S) - это продолжение старого CS, но на новом движке фирмы Valve под названием Source engine. На этом же движке сделан и Half-Life 2.

 

В сущности CS:S имеет минимальные отличия в игровом плане от своего предшественника. Были переработаны хитбоксы, улучшен сетевой код и исправлены некоторые баги, заимствованные из предыдущих версий. Помимо этого, было увеличено вдвое (до 64) максимально допустимое количество игроков на сервере. На карте всё так же играют две команды - Counter-Terrorists (CT) и Terrorists (T). Используются всё те же сценарии - разминирование бомбы (карты de_) и спасение заложников (карты cs_). Всё оружие перекочевало из CS 1.6 за исключением щита. От него отказались. Также была вырезана покупка патронов отдельно от оружия (в новых патчах).

 

Полностью переработаны графический движок, звук и физика

CS:Source выглядит более чем современно и не вызовет возмущения даже у самого притязательного игрока, в то время как большинство гарантированно будут просто в восторге. Модели оружия выглядят очень реалистично и гораздо красивее, чем те, что есть в CS 1.6. То же самое касается и моделей игроков. Наблюдательный игрок сможет заметить, что у оружия снабжённого оптическим прицелом, можно видеть окружающую обстановку сзади игрока на линзе прицела, когда оно находится в неприближённом состоянии.

 

Звуковая часть игры претерпела значительные изменения, что сделало CS:S ещё более реалистичнее. Звуки попадания изменяются теперь в соответствии с особенностями затронутой поверхности. Также была включена поддержка Surround Sound 5.1 и 7.1 — весьма полезная функция, дающая возможность точно определять расстояние до приближающегося противника и направление его приближения.

1222913993_1.jpg

1222913991_2.jpg

1222914082_3.jpg

На картах появилось множество мелких деталей. Таких, как бутылки, пакеты, шины и др. Всё это хозяйство живо разлетается при стрельбе по ним или при близком взрыве Hight Explosive гранаты. Бочки, также, повинуясь выстрелам и взрывам, падают и катятся, будь то наклонная поверхность. Тела поверженного противника мягко оседают наземь и повинуясь «ragdoll physics» отлетают в сторону от брошенной вашим товарищем гранаты. В жаркой перестрелке пули, взрезая стены и пол, вызывают к жизни фонтанчики осколков. Картинка в CS:Source «ожила»!

1223680368_11.jpg

1223680435_22.jpg

1223680477_333.jpg

В CS:S используются римейки старых, популярных карт, а также несколько новых карт, созданных разработчиками специально для Source. На данный момент карт 18: cs_assault, cs_compound, cs_havana, cs_italy, cs_militia, cs_office, de_aztec, de_cbble, de_chateau, de_dust, de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_piranesi, de_port, de_prodigy, de_tides, de_train. В архитектурном плане карты практически не отличаются от своих оригиналов. Зато оформление их полностью изменилось. Когда вы окажетесь в игре, то будете знать куда бежать, но на первых порах всё больше станете озираться, дивясь красоте окружения… ловя при этом очередной хэдшот противника.

Системные требования игры "Counter Strike: Source"

 

Минимальные:

Система: Windows 98/2000/XP/Vista;

Процессор: Pentium 3 1000;

Память: 256 Mb;

Видео-карта: 32 Mb;

Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c;

Управление: клавиатура, мышь;

 

Рекомендуемые:

Система: Windows XP(SP2)/Vista

Процессор: Pentium 4 1500;

Память: 512 Mb;

Видео-карта: 64 МБ

Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c;

Управление: клавиатура, мышь;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас