25 февраля, 2010 Counter-Strike: Source (также известная как CS: Source или просто CS:S) — многопользовательский командный тактический шутер от первого лица, разработанный компаниями Valve и Turtle Rock Studios. Это римейк Counter-Strike, модификации 1999 года для игры Half-Life. Построенная на движке Source игра была выпущена в 2004 году вместе с Half-Life 2. Как и в оригинальной версии игры, в Counter-Strike: Source друг другу противостоят команда контр-террористов(спецназа) и команда террористов в серии раундов. Каждый раунд выигрывается посредством выполнения определённой миссии (такой как подрыв бомбы или спасение заложников) либо после уничтожения всех членов вражеской команды. Описание Игры Геймплей основан на классическом Counter-Strike. Все классические карты переделаны, с учётом возможностей движка: повышена детализация, изменены текстуры и модели. Основная идея игры — противостояние двух команд — Спецназа и Террористов. В зависимости от типа игры каждая команда должна выполнить определённые задачи: * de — террористы должны подорвать бомбу в специальных точках закладки, а спецназ — помешать им, или обезвредить бомбу. * cs — спецназ должен вывести заложников на место спасения, а террористы — помешать этому. Сообщество игроков и маперов также разработало другие, неофициальные типы игры (fy, dm, foh и др.) Counter-Strike:Source (CS:S) - это продолжение старого CS, но на новом движке фирмы Valve под названием Source engine. На этом же движке сделан и Half-Life 2. В сущности CS:S имеет минимальные отличия в игровом плане от своего предшественника. Были переработаны хитбоксы, улучшен сетевой код и исправлены некоторые баги, заимствованные из предыдущих версий. Помимо этого, было увеличено вдвое (до 64) максимально допустимое количество игроков на сервере. На карте всё так же играют две команды - Counter-Terrorists (CT) и Terrorists (T). Используются всё те же сценарии - разминирование бомбы (карты de_) и спасение заложников (карты cs_). Всё оружие перекочевало из CS 1.6 за исключением щита. От него отказались. Также была вырезана покупка патронов отдельно от оружия (в новых патчах). Полностью переработаны графический движок, звук и физика CS:Source выглядит более чем современно и не вызовет возмущения даже у самого притязательного игрока, в то время как большинство гарантированно будут просто в восторге. Модели оружия выглядят очень реалистично и гораздо красивее, чем те, что есть в CS 1.6. То же самое касается и моделей игроков. Наблюдательный игрок сможет заметить, что у оружия снабжённого оптическим прицелом, можно видеть окружающую обстановку сзади игрока на линзе прицела, когда оно находится в неприближённом состоянии. Звуковая часть игры претерпела значительные изменения, что сделало CS:S ещё более реалистичнее. Звуки попадания изменяются теперь в соответствии с особенностями затронутой поверхности. Также была включена поддержка Surround Sound 5.1 и 7.1 — весьма полезная функция, дающая возможность точно определять расстояние до приближающегося противника и направление его приближения. На картах появилось множество мелких деталей. Таких, как бутылки, пакеты, шины и др. Всё это хозяйство живо разлетается при стрельбе по ним или при близком взрыве Hight Explosive гранаты. Бочки, также, повинуясь выстрелам и взрывам, падают и катятся, будь то наклонная поверхность. Тела поверженного противника мягко оседают наземь и повинуясь «ragdoll physics» отлетают в сторону от брошенной вашим товарищем гранаты. В жаркой перестрелке пули, взрезая стены и пол, вызывают к жизни фонтанчики осколков. Картинка в CS:Source «ожила»! В CS:S используются римейки старых, популярных карт, а также несколько новых карт, созданных разработчиками специально для Source. На данный момент карт 18: cs_assault, cs_compound, cs_havana, cs_italy, cs_militia, cs_office, de_aztec, de_cbble, de_chateau, de_dust, de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_piranesi, de_port, de_prodigy, de_tides, de_train. В архитектурном плане карты практически не отличаются от своих оригиналов. Зато оформление их полностью изменилось. Когда вы окажетесь в игре, то будете знать куда бежать, но на первых порах всё больше станете озираться, дивясь красоте окружения… ловя при этом очередной хэдшот противника. Системные требования игры "Counter Strike: Source" Минимальные: Система: Windows 98/2000/XP/Vista; Процессор: Pentium 3 1000; Память: 256 Mb; Видео-карта: 32 Mb; Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c; Управление: клавиатура, мышь; Рекомендуемые: Система: Windows XP(SP2)/Vista Процессор: Pentium 4 1500; Память: 512 Mb; Видео-карта: 64 МБ Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c; Управление: клавиатура, мышь; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение