Вышло долгожданное обновление уже довольно популярного (как показывает статистика) REVOLUTiON CSM SourceSDK. Напомню что это SDK который работает без Steam клиента и не нуждается ни в каких Steam аккаунтах. Также, с помощью этого пакета, вы сможете запускать свои Source игры в офф-лайне. Пакет не содержит ланчеров и не требует каких либо настроек фаервола для нормальной работы SourceSDK. В этот пакет входят много дополнительных инструментов, что делает этот пакет «all inclusive», то есть, установив REVOLUTiON CSM SourceSDK SP3, вы будете вооружены инструментами для маппинга под Half-Life 2 до зубов. В отличие от предыдущих версии, обновленный SourceSDK может работать как без Source игр вообще (он имеет все необходимое для работы), так и автоматически использовать GCF игры от вашего Steam (вам даже не нужно их распаковывать). Эксклюзивный Game Configuration Manager позволяет вам создавать резервную копию GameConfig.txt, восстанавливать резервную копию, сбрасывать настройки путей до умолчаний, если вы вдруг чего напутали, а также одним кликом делать файл GameConfig.txt только для чтения.

 

 

REVOLUTiON CSM SourceSDK SP3 включает:

SourceSDK (Version from June 18, 2007): - Hammer Editor (Build 3700) - Model Viewer (Build Dec 11 2006) - Face Poser (Build May 14 2007) etc.

Compiling / DeCompiling: - Tool Compiling WoS (Build Apr 2007) - TCG Compiler (Version 4.0.1) - CST GUI Compiler (Version 2.1.0.2) - Batch Compiler (Version 3.1.2) - VMEX DeCompiler (Version 0.98f)

Content Manage: - PakRat (Version 0.95) - EntSpy (Version 0.8) - Map Analyst MAN (Version 2.5) - WinBSPZip (Version 0.2.1) - GCFScape (Version 1.6.4) - Object Viewer (Version 1.0.0 Alpha 13)

Texturing: - VTF Explorer (Version 1.31) - VTF Edit (Version 1.2.3) - VTF Tool (Version 0.5 beta) - VTEX GUI (Version 0.51 beta) - VMT Create (Version 1.0.0) - Normal Map Generator - AUTO SEAMER (Version 1.0.1)

Modeling: - Studio Compiler (Version 0.3a) - GUI StudioMDL (Version 2.1)

Terrain: - Terrain Generator (Version 3.0.5) - DispGen (Version 0.1A)

Other: - STEAMemu 3.71 от hCUPa позволяющий запускать ваши Source игры - Исходники примеры карт - Custom Source Tools (CST) 1.1 компиляторы (Компилят карту в BSP 19) - Дополнительные FGD файлы для HL2, HL2DM, CSS, DODs - VTF Shell Extensions 1.3 (Отображение материалов VMF в виде миниатюр в Проводнике) - VTF Format (Плагин устанавливается для всех найденных на компьютере версий Photoshop) - Game Configuration Manager (Сохранять/Загружать/Сбрасывать настройки в GameConfig.txt)

rev_sdk_sp3_sdklauncher.gif

 

http://depositfiles.com/files/4egkvaqxn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ccылка не пашет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ccылка не пашет

http://go2load.com/10958-revolution-csm-source-sdk-sp3.html - отсюда качай, тут ссылка не сдохнет.

 

Давно юзаю, подходит для версии 34 которая и стоит на серверах 4M. Там весь набор - от создания текстур до самих карт. Главное фантазия :) Думаю с помощью подобного буллет переделывал даст2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю с помощью подобного буллет переделывал даст2.

:D хах а с чего же ещё ? кроме сорссдк вроде ничё такого и нету для мапостроительства)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю с помощью подобного буллет переделывал даст2.

:D хах а с чего же ещё ? кроме сорссдк вроде ничё такого и нету для мапостроительства)

 

 

Есть под соурс как минимум 2 пака прог:

Всем извесная СДК(все знают ее набор, включая хаммер)

И еще одна(вобще не для ХЛ, КС...там для игры какойто типа Квейка 4, или анреала но не то) вобщем карты там тоже .map можно делать(но не хаммер), и тоже подходят для соурса, вобщем можно и его юзать, но ИМХО сдк лучше :lol3: :lol3: :lol3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бред, квейк и анриал юзают сооовсем другие текстуры, чем на движках голдсрс и сурс. Темболее какой анриал? Если 3й двиг, то там 100% быть не может совместим с маппингом под КСС, а что там с квейком... вобще-то создать подобное можно, но кому оно надо лопатить программу под все двиги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас