2 марта, 2010 аунтер страйк (или Counter-Strike) была создана Minh "Gooseman" Lubitch и Jess "Cliffe" Cliffe после разработки Action Quake2 и Half-Life 19 июня 1999 года. Бесплатная игра быстро находит свою аудиторию и становится вполне конкурентноспособной. Valve выкупает игру весной 2000 года, и с тех пор появляется еще несколько серий этой игры. Это популярная многопользовательская игра, цель которой уничтожить противника или выполнить задание выбранной карты, например, освободить заложников, осуществить подрыв бомбы, уничтожить VIP-игрока и пр., имеет поддержку сетевых и одиночных игр. И совсем скоро игроки Китая, Тайваня, Японии и Южной Кореи получат новейший оnline-проект - шутер Counter-Strike, разработанный для геймеров Юго-Восточной Азии совместными усилиями Valve Software и NEXON Corporation. Еще одна новость, которая равнозначно касается Counter-Strike и рекламного рынка: любопытный ход придумала компания по продвижению DVD-издания фильма "Козырные тузы" (Smokin' Aces), разместив постеры на стенах уровней в игре, считая геймеров "идеальной целевой аудиторией для рекламируемого продукта". Но игроки отнеслись к такой рекламе без восторга и попросили дать объяснения главу Valve Software Гейба Ньюэлла, который сказал, что размещение рекламы в свои игры - часть системы мероприятий по упрощению цифрового распространения игр, при реализации которых они могут раздаваться бесплатно за счет все той же рекламы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение