Убрать прорисовку повреждений после попадания у Играка так, она не повышает уровень мастерства Играющих а наоборот токо понижает. Да настрелял ты тело, увидел что он скрылса за поворот с пару ХП ты бежиш туда смело и добиваеш ево, так же само дело идет и с простреламы ... как на меня ето Лишний крикол

Я Предложил Булету решать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Убрать прорисовку повреждений после попадания у Играка так, она не повышает уровень мастерства Играющих а наоборот токо понижает. Да настрелял ты тело, увидел что он скрылса за поворот с пару ХП ты бежиш туда смело и добиваеш ево, так же само дело идет и с простреламы ... как на меня ето Лишний крикол

Я Предложил Булету решать )

 

+100500. Постоянные прострелы, гранаты для проверки дыр и т.п. Портит игру.

 

Еще скорость бега у нас на сервере завышена! Заходя на какой-то другой сервер не сразу привыкаешь к нормальной скорости передвижения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще скорость бега у нас на сервере завышена! Заходя на какой-то другой сервер не сразу привыкаешь к нормальной скорости передвижения.

Это плохо ? :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю наоборот классно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу скорости... Когда я перешел на 4м сервер с другого, то по началу мне скорость тоже не понравилась. Но денек другой и привык и теперь на серваке, где скорость передвижения ниже, играю лучше. Это потому что я уже успел привыкнуть к тому что противник быстрей, а там они еле ползают!(Легче попасть) IMHO

 

А по поводу прорисовки повреждений даже не знаю. Атаковать проще, а прятаться сложнее. Не знаю чесслово :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу скорости... Когда я перешел на 4м сервер с другого, то по началу мне скорость тоже не понравилась. Но денек другой и привык и теперь на серваке, где скорость передвижения ниже, играю лучше. Это потому что я уже успел привыкнуть к тому что противник быстрей, а там они еле ползают!(Легче попасть) IMHO

 

А по поводу прорисовки повреждений даже не знаю. Атаковать проще, а прятаться сложнее. Не знаю чесслово :unsure:

 

Возьмем простой пример. Даст2, парапет, бросаешь гранату и смотришь на показатель повреждений, если хоть что-то показало - значит там кто-то есть, это уже "чит" (тем более ты видишь сколько ты "снял" противнику и ты знаешь что стоит дальше делать, совсем не честно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, я думаю все тут норм! Зачем ставить медленнее, если и так хорошо! Все уже привыкли, прострелы все равно тут не сделаешь, как в CS 1.6, вот и в помощь показатель снятия hp. Все гуД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, я думаю все тут норм! Зачем ставить медленнее, если и так хорошо! Все уже привыкли, прострелы все равно тут не сделаешь, как в CS 1.6, вот и в помощь показатель снятия hp. Все гуД.

В смысле прострелы не зделаешь?!!!!!! Они великолепно делаются!

Хотя не помню, как там в 1.6 если чесно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, я думаю все тут норм! Зачем ставить медленнее, если и так хорошо! Все уже привыкли, прострелы все равно тут не сделаешь, как в CS 1.6, вот и в помощь показатель снятия hp. Все гуД.

В смысле прострелы не зделаешь?!!!!!! Они великолепно делаются!

Хотя не помню, как там в 1.6 если чесно!

На счёт скорости - играл в нете - ох и тупо, там так медленно, что играть невозможно!

Прострелы- - в 1.6 простреливается ВСЕ, в Соурсе единицы текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я по прострелам не особо знающий, просто пару раз выходило и я подумал, что так же как и в 1.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я по прострелам не особо знающий, просто пару раз выходило и я подумал, что так же как и в 1.6

Тут можно лишь прострелить двери,и угол немножко....а так нету их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убрал показ повреждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я по прострелам не особо знающий, просто пару раз выходило и я подумал, что так же как и в 1.6

Тут можно лишь прострелить двери,и угол немножко....а так нету их

Я один раз прострелил комнату с залогами в ассауте с моста (Headshot), и еще какие-то были, так что точно не знаю, но не только двери и углы!

вот посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас