Aimbot

 

Глупого читера легко определит даже новичок, но если читер профессионал в своем деле - то это будет труднее.

Обращайте внимание на резкое движение прицела на головы противника. Смотрите в какую часть головы прицел наводиться т.к. есть профессиональные-игроки игрой своей напоминающие аимбот, но отличить их можно тем как часто они попадают и в какую часть головы они стреляют - в шею, в темечко, в середину головы, выше-ниже... Постоянная стрельба в одну и ту же часть головы подразумевает Аимбот. Есть читеры со специально предназначенными кнопками для аимбота, они не всегда ими пользуются, чаще используют их в опасной ситуации - после промаха или когда им угрожает смерть. Аимботы есть и с медленным наведением как и с молниеносным. С медленным наведением труднее определить аимбот, выдавать его может как стрельба в постоянно одну часть головы, так и замирание прицела на голове когда противник его движется из-стороны в сторону (выглядит, как будто прицел прилип к голове на мгновение или секунду). Также смотрите на траекторию наведения! Аимбот всегда движется к цели по прямой, а не по кривой траектории. Также может выдать читера выстрел "наугад", как когда делается случайный выстрел в противника которого читер не ожидал увидеть, например, убить игрока моментально как только тот показался из-за угла или целиться в одного а убить другого. Аимбот всегда движется к самой близкой цели.

 

Wallhack

Самое простое это определение реакции читера на то как он реагирует на происходящее за стеной. Когда он смотрит не на площадку, а на стенку и двигает свой прицел параллельно происходящему за ней. Также может выдать непроизвольная секундная реакция наведения на стену и обратно, когда за стеной он вдруг кого то увидел и посмотрел на происходящее и спохватившись перевел взгляд назад или когда он подходит, например, к двери/окну, но потом сразу отходит не дойдя, т.к. увидел нечто угрожающее за ней. Этим недугом часто страдают и профи-читеры. Если читер играет Снайпером, то также одной из его черт это близкое наведение прицела к части стены, откуда он выжидает свою жертву. Волхакеры двигают прицелом меньше чем "праведные" игроки, им не нужно постоянно крутиться в право и в лево чтобы первым засечь противника, они могут спокойно смотреть в одну точку и видеть все. И передвигают они прицел только в том случае, когда знают, что там есть противник.

Самое лучшее для определения подлинности читера это записать демку и посмотреть ее с помощью команд "sv_cheats 1; r_drawothermodels 2". Эти команды дадут вам возможность видеть сквозь стены и оценивать происходящее.

 

TriggerBot

Поймать читера можно на движении прицела пересекающего противника.

Т.е. обычная стрельба это когда прицел непосредственно двигается К противнику и там задерживается или после соприкосновения меняет движение. В нашем же случае прицел двигается через него, когда, например, двигается слева-направо, пересекает противника и продолжает двигаться в том же направлении не остановившись на противнике, причем соприкоснувшись с противником происходит выстрел. Иногда читер просто оборачивается и делает выстрел по попавшемуся ему на перекрестье прицела случайному противнику.

Геймер с этим читом будет стрелять по всему подряд, на что наводит свой прицел, и случайно и специально, будь противник близко или очень далеко, делать логически не нужные выстрелы, в том числе и по ỳберу.

 

NoSpread, NoRecoil (UPD)

 

Без отдачи» (no-recoil) и «без разброса» (no-spread)

Одинаковые по своей сути читы «без отдачи» (no-recoil) и «без разброса» (no-spread) заключаются в попытке уменьшить неточность оружия при стрельбе. «Без отдачи» (no-recoil) характеризуется автоматической компенсацией «отдачи» по вертикальной оси, в то время, как «без разброса» (no spread) пытается компенсировать горизонтальный «разброс» оружия. Поскольку и «отдача» и «разброс» оружия при стрельбе в игре Counter-Strike являются программными факторами, то они могут быть так же и перенастроены, чтобы компенсировать их действие для повышения точности стрельбы.

Разные наименования для читов «без отдачи» (no-recoil) и «без разброса» (no-spread) сложились исторически. «Без отдачи» (no-recoil) значительно старше и может быть реализован упоминавшимися выше прото-хаками – все, что необходимо – это сдвинуть перекрестье прицела вниз очевидным образом, чтобы приноровиться к вертикальной отдаче оружия. «Без разброса» (no-spread), для сравнения, это относительно недавнее изобретение, которое может точно определить отклонение и компенсировать любую неточность, в результате чего все пули попадают в одну точку.

В то время, как оба варианта могут использоваться независимо друг от друга, в более старых версиях эймботов, сопровождающих цель (slaving aimbots), использование, по крайней мере, чита «без отдачи» (no-recoil) является необходимым, что делает этот чит частью эймбота. Даже при использовании современных точных/заряженных (punctual/charged) эймботов достаточно часто используется чит «без разброса» (no-spread), если скрытность использования читов не является настолько же важной, как и эффективность. Более скрытные «заряженные» эймботы обычно привязывают свойство уменьшения разброса к состоянию «заряженности» эймбота. Таким образом предотвращаются случайные, неприцельные выстрелы, которые могли бы выдать наличие чита «без разброса» (no-spread). Они могут также отключить функцию «без разброса» (no-spread) на первые 3-5 выстрелов или даже только на первые 2 пули, выпущенные из оружия. Тем не менее, они могут быть обнаружены наблюдателями по едва заметным быстрым движениям прицела, и поэтому часто они отключаются в случаях, когда скрытность использования читов является первостепенной задачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ты типа нам маленький фак написал? :|

ну что ж спасибо кЭп :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ты типа нам маленький фак написал? :|

ну что ж спасибо кЭп :D

 

 

зря стебёшься, Дум. Я достаточно давно на этом серваке, достаточное количество раз был в бане и достаточное количество раз пытались забанить (voteban). Основной критерий, которым пользуются игроки при этом - "это не реал", "три убийства в течении 2 сек - это аим", "счёт 18:0 - это WH", "Вася, ты его не знаешь и я тоже - бан ему, бан ему" и т.д и тому подобное.

 

Тема была написана в первую очередь для них, для тех кто не любит быть часто убиваем одним и тем же игроком и сильно "нервничает по этому поводу", для тех, кто научился писать "voteban", но про"чит" знает только то, что это не хорошо. Эта тема не для админов. И это очевидно из названия. Кэп. :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оййой мну лень читать даже :lol3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
оййой мну лень читать даже :lol3:

 

Зато два раза заявку на админку подавал :negative:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ты типа нам маленький фак написал? :|

ну что ж спасибо кЭп :D

:dirol:

Вот теперь ход мысли понял,тему ты не там создал я перенёс :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот теперь ход мысли понял,тему ты не там создал я перенёс :dirol:

Почему ? Это касается непосредственно CS:S , возможно , частично и наших серверов... но в основном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чё... по поводу ВХ то я вкурсе был , а нащёт аимбота теперь уже буду вкурсе ) Спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОО интересно) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду знать теперь как не палиться :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Статья неполная. Как автор, ты должен дополнить статью про радархак, банихоп, антиаим, спидхак, свифтхоп(новый чит, недавно видел в действии) и ESP.

 

Радархак - показывает врага на минимапе;

Банихоп - дает возможность прыжками сильно ускорится;

Спидхак - просто ускоряется;

Антиаим - при стрельбе в голову меняет хитбоксы ног и головы, в итоге стреляя по центру в голову игрок стреляет "между ног" и не попадает;

свифтхоп - недавно видел такого читера на вест атлантисе. Принцип таков - игрок прыгает, но по сути не зависает даже на полсекунды в воздухе, а моментально опускается на пол. Учитывая, что в 95% случаев игрок автоматом при прыжке врага наводится выше, дается преимущество прыгающему;

ESP - дает скобочки или квадратики, в некотором роде ВХ, только показывает жизни, положение, броню и прочие хар-ки игрока, а также где лежит какое оружие и где и какие гранаты вылетают.

 

2) Про аимбот - он не всегда стреляет в одну точку и темболее не может стрелять в центр головы или в темечко. В модели игроки голова = 1 хитбокс, ниже хитбокс это уже шея. Понятия попал в глаз, в нос, лоб = попал в хитбокс головы. Также ловил аимщиков которые стреляли в грудь, но у них прицел при стрельбе за границы игрока не выходил. Но в принципе это один из самых легко узнаваемых читов после спидхака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Розбаньте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Буду знать теперь как не палиться :p

Говорю же! он читак, чи-так! :lol3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Розбаньте :)

 

дайте ему админку. Я серьёзно, без дураков. Забрать всегда можно, но он знает о чём говорит. :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Буду знать теперь как не палиться :p

:) для того чтобы не палиться, нужно уметь учитывать стопятсот нюансов. В разы легче научиться без чита. Без чита приходится учитывать не меньше ньюансов. Зачем учитывать лишнее.

 

Вальве даёт всё необходимое для того, чтобы быть на высоте. Звуки, радар... нет не так - РАДАР! Остальные навыки развивает каждый сам. (Чутьё, логика, и т.д). Читы - изобретение любителей-нищебродов, неуважение себя и как следствие лишнее подтверждение своей слабости.

 

Идальго, я никогда не имел на тебя подозрений (может потому, что не следил? Oo :) ).

Это так... мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идальго играет иногда также как и я, бывает не везет, бывает так, что у админов автоматом тянется палец к кнопкам бана) Но я не видел за ним вх и подобное.

 

А насчет читов.... после читов игра становится неинтересна, поэтому для личной выгоды не юзал. Помню юзал читы ток аля "дайте 100 000 голда" в каких-то стратежках..в итоге быстро строишся, нет борьбы за ресурсы и интерес пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...играет иногда также как и я.....

 

ничего не могу сказать. Я не помню твой ник. :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже Yolka незнаешь?) Меня опять ошибочно забанили когда я розыгрался так что сейчас на серве меня не увидишь. А вобще он играет немного лучше. Я хорошо попадаю только под настроение и розыгравшись. А он большую часть игры на серве. Просто он идет тактически со всеми, и отлично попадает, я же скорее иду через какую-то задницу на карте, чтоб зайти сзади и перевалить всех с p90 со спины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже Yolka незнаешь?)

 

Это знакомо. Но помоему не часто пересекались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неа, не часто :) Я в основном на 4М 1м серве, 2й не люблю из-за большого онлайн=соответственно лаги и отключеного френдли фаера. А 3й серв был дезран, сейчас там какая-то арена, я туда даже не суюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неа, не часто :) Я в основном на 4М 1м серве, 2й не люблю из-за большого онлайн=соответственно лаги и отключеного френдли фаера. А 3й серв был дезран, сейчас там какая-то арена, я туда даже не суюсь.

 

Я под v34 только на первом и бываю. Фишка в том что v34 у меня на работе стоит, поэтому не часто бываю. А дома - стим. Но если на работе запара (как сейчас) то и в стиме не бываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вобще он играет немного лучше.

Скажеш тоже) Ты круче. Но все равно приятно. Спасибо :)

А про читы темку дополнить было бы неплохо.

Еще какой-то чит для ножа есть. Не помню как называется, он подбирает оптимальное время для удара и автоматически бьет когда подбегаеш к врагу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вобще он играет немного лучше.

Скажеш тоже) Ты круче. Но все равно приятно. Спасибо :)

А про читы темку дополнить было бы неплохо.

Еще какой-то чит для ножа есть. Не помню как называется, он подбирает оптимальное время для удара и автоматически бьет когда подбегаеш к врагу.

 

А..да, точно - KnifeBot, похож на триггер бота который стреляет если под прицелом игрок. Он не часто юзается. Почти тот же аим только под нож и все. Все они палятся, тяжело но палятся - игрок игрока тогда убивает с такого большого расстояния с ножа, что без читов так ударить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видел чтото подобное на арене. если не ошибаюсь у одного из Вариорсов :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

узнал много нового...

спасибо :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас