20 октября, 2010 Aimbot Глупого читера легко определит даже новичок, но если читер профессионал в своем деле - то это будет труднее. Обращайте внимание на резкое движение прицела на головы противника. Смотрите в какую часть головы прицел наводиться т.к. есть профессиональные-игроки игрой своей напоминающие аимбот, но отличить их можно тем как часто они попадают и в какую часть головы они стреляют - в шею, в темечко, в середину головы, выше-ниже... Постоянная стрельба в одну и ту же часть головы подразумевает Аимбот. Есть читеры со специально предназначенными кнопками для аимбота, они не всегда ими пользуются, чаще используют их в опасной ситуации - после промаха или когда им угрожает смерть. Аимботы есть и с медленным наведением как и с молниеносным. С медленным наведением труднее определить аимбот, выдавать его может как стрельба в постоянно одну часть головы, так и замирание прицела на голове когда противник его движется из-стороны в сторону (выглядит, как будто прицел прилип к голове на мгновение или секунду). Также смотрите на траекторию наведения! Аимбот всегда движется к цели по прямой, а не по кривой траектории. Также может выдать читера выстрел "наугад", как когда делается случайный выстрел в противника которого читер не ожидал увидеть, например, убить игрока моментально как только тот показался из-за угла или целиться в одного а убить другого. Аимбот всегда движется к самой близкой цели. Wallhack Самое простое это определение реакции читера на то как он реагирует на происходящее за стеной. Когда он смотрит не на площадку, а на стенку и двигает свой прицел параллельно происходящему за ней. Также может выдать непроизвольная секундная реакция наведения на стену и обратно, когда за стеной он вдруг кого то увидел и посмотрел на происходящее и спохватившись перевел взгляд назад или когда он подходит, например, к двери/окну, но потом сразу отходит не дойдя, т.к. увидел нечто угрожающее за ней. Этим недугом часто страдают и профи-читеры. Если читер играет Снайпером, то также одной из его черт это близкое наведение прицела к части стены, откуда он выжидает свою жертву. Волхакеры двигают прицелом меньше чем "праведные" игроки, им не нужно постоянно крутиться в право и в лево чтобы первым засечь противника, они могут спокойно смотреть в одну точку и видеть все. И передвигают они прицел только в том случае, когда знают, что там есть противник. Самое лучшее для определения подлинности читера это записать демку и посмотреть ее с помощью команд "sv_cheats 1; r_drawothermodels 2". Эти команды дадут вам возможность видеть сквозь стены и оценивать происходящее. TriggerBot Поймать читера можно на движении прицела пересекающего противника. Т.е. обычная стрельба это когда прицел непосредственно двигается К противнику и там задерживается или после соприкосновения меняет движение. В нашем же случае прицел двигается через него, когда, например, двигается слева-направо, пересекает противника и продолжает двигаться в том же направлении не остановившись на противнике, причем соприкоснувшись с противником происходит выстрел. Иногда читер просто оборачивается и делает выстрел по попавшемуся ему на перекрестье прицела случайному противнику. Геймер с этим читом будет стрелять по всему подряд, на что наводит свой прицел, и случайно и специально, будь противник близко или очень далеко, делать логически не нужные выстрелы, в том числе и по ỳберу. NoSpread, NoRecoil (UPD) Без отдачи» (no-recoil) и «без разброса» (no-spread) Одинаковые по своей сути читы «без отдачи» (no-recoil) и «без разброса» (no-spread) заключаются в попытке уменьшить неточность оружия при стрельбе. «Без отдачи» (no-recoil) характеризуется автоматической компенсацией «отдачи» по вертикальной оси, в то время, как «без разброса» (no spread) пытается компенсировать горизонтальный «разброс» оружия. Поскольку и «отдача» и «разброс» оружия при стрельбе в игре Counter-Strike являются программными факторами, то они могут быть так же и перенастроены, чтобы компенсировать их действие для повышения точности стрельбы. Разные наименования для читов «без отдачи» (no-recoil) и «без разброса» (no-spread) сложились исторически. «Без отдачи» (no-recoil) значительно старше и может быть реализован упоминавшимися выше прото-хаками – все, что необходимо – это сдвинуть перекрестье прицела вниз очевидным образом, чтобы приноровиться к вертикальной отдаче оружия. «Без разброса» (no-spread), для сравнения, это относительно недавнее изобретение, которое может точно определить отклонение и компенсировать любую неточность, в результате чего все пули попадают в одну точку. В то время, как оба варианта могут использоваться независимо друг от друга, в более старых версиях эймботов, сопровождающих цель (slaving aimbots), использование, по крайней мере, чита «без отдачи» (no-recoil) является необходимым, что делает этот чит частью эймбота. Даже при использовании современных точных/заряженных (punctual/charged) эймботов достаточно часто используется чит «без разброса» (no-spread), если скрытность использования читов не является настолько же важной, как и эффективность. Более скрытные «заряженные» эймботы обычно привязывают свойство уменьшения разброса к состоянию «заряженности» эймбота. Таким образом предотвращаются случайные, неприцельные выстрелы, которые могли бы выдать наличие чита «без разброса» (no-spread). Они могут также отключить функцию «без разброса» (no-spread) на первые 3-5 выстрелов или даже только на первые 2 пули, выпущенные из оружия. Тем не менее, они могут быть обнаружены наблюдателями по едва заметным быстрым движениям прицела, и поэтому часто они отключаются в случаях, когда скрытность использования читов является первостепенной задачей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
26 октября, 2010 Это ты типа нам маленький фак написал? :| ну что ж спасибо кЭп :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
27 октября, 2010 Это ты типа нам маленький фак написал? :| ну что ж спасибо кЭп :D зря стебёшься, Дум. Я достаточно давно на этом серваке, достаточное количество раз был в бане и достаточное количество раз пытались забанить (voteban). Основной критерий, которым пользуются игроки при этом - "это не реал", "три убийства в течении 2 сек - это аим", "счёт 18:0 - это WH", "Вася, ты его не знаешь и я тоже - бан ему, бан ему" и т.д и тому подобное. Тема была написана в первую очередь для них, для тех кто не любит быть часто убиваем одним и тем же игроком и сильно "нервничает по этому поводу", для тех, кто научился писать "voteban", но про"чит" знает только то, что это не хорошо. Эта тема не для админов. И это очевидно из названия. Кэп. :dirol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
27 октября, 2010 оййой мну лень читать даже :lol3: Зато два раза заявку на админку подавал :negative: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
28 октября, 2010 Это ты типа нам маленький фак написал? :| ну что ж спасибо кЭп :D :dirol: Вот теперь ход мысли понял,тему ты не там создал я перенёс :dirol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
29 октября, 2010 Вот теперь ход мысли понял,тему ты не там создал я перенёс :dirol: Почему ? Это касается непосредственно CS:S , возможно , частично и наших серверов... но в основном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
29 октября, 2010 а чё... по поводу ВХ то я вкурсе был , а нащёт аимбота теперь уже буду вкурсе ) Спасибо ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 февраля, 2011 1) Статья неполная. Как автор, ты должен дополнить статью про радархак, банихоп, антиаим, спидхак, свифтхоп(новый чит, недавно видел в действии) и ESP. Радархак - показывает врага на минимапе; Банихоп - дает возможность прыжками сильно ускорится; Спидхак - просто ускоряется; Антиаим - при стрельбе в голову меняет хитбоксы ног и головы, в итоге стреляя по центру в голову игрок стреляет "между ног" и не попадает; свифтхоп - недавно видел такого читера на вест атлантисе. Принцип таков - игрок прыгает, но по сути не зависает даже на полсекунды в воздухе, а моментально опускается на пол. Учитывая, что в 95% случаев игрок автоматом при прыжке врага наводится выше, дается преимущество прыгающему; ESP - дает скобочки или квадратики, в некотором роде ВХ, только показывает жизни, положение, броню и прочие хар-ки игрока, а также где лежит какое оружие и где и какие гранаты вылетают. 2) Про аимбот - он не всегда стреляет в одну точку и темболее не может стрелять в центр головы или в темечко. В модели игроки голова = 1 хитбокс, ниже хитбокс это уже шея. Понятия попал в глаз, в нос, лоб = попал в хитбокс головы. Также ловил аимщиков которые стреляли в грудь, но у них прицел при стрельбе за границы игрока не выходил. Но в принципе это один из самых легко узнаваемых читов после спидхака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 февраля, 2011 Буду знать теперь как не палиться :p Говорю же! он читак, чи-так! :lol3: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 февраля, 2011 Розбаньте :) дайте ему админку. Я серьёзно, без дураков. Забрать всегда можно, но он знает о чём говорит. :dirol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 февраля, 2011 Буду знать теперь как не палиться :p :) для того чтобы не палиться, нужно уметь учитывать стопятсот нюансов. В разы легче научиться без чита. Без чита приходится учитывать не меньше ньюансов. Зачем учитывать лишнее. Вальве даёт всё необходимое для того, чтобы быть на высоте. Звуки, радар... нет не так - РАДАР! Остальные навыки развивает каждый сам. (Чутьё, логика, и т.д). Читы - изобретение любителей-нищебродов, неуважение себя и как следствие лишнее подтверждение своей слабости. Идальго, я никогда не имел на тебя подозрений (может потому, что не следил? Oo :) ). Это так... мысли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 февраля, 2011 Идальго играет иногда также как и я, бывает не везет, бывает так, что у админов автоматом тянется палец к кнопкам бана) Но я не видел за ним вх и подобное. А насчет читов.... после читов игра становится неинтересна, поэтому для личной выгоды не юзал. Помню юзал читы ток аля "дайте 100 000 голда" в каких-то стратежках..в итоге быстро строишся, нет борьбы за ресурсы и интерес пропадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 февраля, 2011 ...играет иногда также как и я..... ничего не могу сказать. Я не помню твой ник. :nea: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 февраля, 2011 Даже Yolka незнаешь?) Меня опять ошибочно забанили когда я розыгрался так что сейчас на серве меня не увидишь. А вобще он играет немного лучше. Я хорошо попадаю только под настроение и розыгравшись. А он большую часть игры на серве. Просто он идет тактически со всеми, и отлично попадает, я же скорее иду через какую-то задницу на карте, чтоб зайти сзади и перевалить всех с p90 со спины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 февраля, 2011 Даже Yolka незнаешь?) Это знакомо. Но помоему не часто пересекались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 февраля, 2011 Неа, не часто :) Я в основном на 4М 1м серве, 2й не люблю из-за большого онлайн=соответственно лаги и отключеного френдли фаера. А 3й серв был дезран, сейчас там какая-то арена, я туда даже не суюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 февраля, 2011 Неа, не часто :) Я в основном на 4М 1м серве, 2й не люблю из-за большого онлайн=соответственно лаги и отключеного френдли фаера. А 3й серв был дезран, сейчас там какая-то арена, я туда даже не суюсь. Я под v34 только на первом и бываю. Фишка в том что v34 у меня на работе стоит, поэтому не часто бываю. А дома - стим. Но если на работе запара (как сейчас) то и в стиме не бываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 февраля, 2011 А вобще он играет немного лучше. Скажеш тоже) Ты круче. Но все равно приятно. Спасибо :) А про читы темку дополнить было бы неплохо. Еще какой-то чит для ножа есть. Не помню как называется, он подбирает оптимальное время для удара и автоматически бьет когда подбегаеш к врагу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 февраля, 2011 А вобще он играет немного лучше. Скажеш тоже) Ты круче. Но все равно приятно. Спасибо :) А про читы темку дополнить было бы неплохо. Еще какой-то чит для ножа есть. Не помню как называется, он подбирает оптимальное время для удара и автоматически бьет когда подбегаеш к врагу. А..да, точно - KnifeBot, похож на триггер бота который стреляет если под прицелом игрок. Он не часто юзается. Почти тот же аим только под нож и все. Все они палятся, тяжело но палятся - игрок игрока тогда убивает с такого большого расстояния с ножа, что без читов так ударить нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
17 февраля, 2011 видел чтото подобное на арене. если не ошибаюсь у одного из Вариорсов :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение