Як говориться: "дело было вечером, делать было нечего..." дай, думаю, зроблю невеличкий мануал по запису-перегляду демок ). Сподіваюсь що комусь це пригодиться )

 

 

КОНСОЛЬ

Все робиться за допомогою консолі, яка визивається клавішою "~"(тільда), знаходиться на клавіатурі разом з буквою "ё".

Якщо вона у вас не запускається, тоді йдемо в меню "НАСТРОЙКИ-КЛАВИАТУРА-ДОПОЛНИТЕЛЬНО" і ставим галочку напроти "включить консоль разработки". Жмем "ок" і "применить"

13176542076938788028_thumb.png

 

ЗАПИС

Під час гри заходимо в консоль і там пишемо record назва (через пробєл). Жмем "подтвердить-возобновить игру"

61001758811937628560_thumb.png

Коли писать надоїсть , в тій же консолі пишемо stop . Жмем "подтвердить" .

17246091426405629660_thumb.png

Демка сохранилась в папкі "cstrike".

В мене вона, наприклад, знаходиться в E:\Games\Counter-Strike Source\Engine2\cstrike

 

 

ПЕРЕГЛЯД

1/ Пишемо в консолі playdemo назва (через пробєл). Жмем "подтвердить" .

59237411986318344178_thumb.png

Іноді буває що демку треба перемотати. Дли цього пишемо в консолі demoui . Жмем "подтвердить" .

96587054983202894415_thumb.png

у вас з"явиться нове вікно. Жмем "возобновить игру"

61206614894385388632_thumb.png

Перематувать можна:

за допомогою ползунка. Двигаючи його вперед ви збільшуєте швидкість перемотки. Для нормального перегляду верніть ползунок на 100%.

13966970335680000329.jpg

або введіть в поле Goto потрібний вам проміжок часу. Жмем Goto

02739066106301683504.jpg

Потім нажміть на кнопку Resume для подальшого перегляду (відіжметься пауза)

99126388549754616811.jpg

 

2/ Пишемо demoui , жмем кнопку Load і вибираємо потрібну демку.

 

 

ПЕРЕГЛЯД В РЕЖИМІ ВХ

Запустили демку.

В консолі пишемо r_drawothermodels 2 . Жмем "подтвердить" .

63533662726313203155_thumb.png

і ви зможете дивитись через стіни

91871461241390271360_thumb.png

PS:

r_drawothermodels використовувати тільки при просмотрі демо !! Бо консоль сервера забанить !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот есть вопросик,можно ли демку смотреть не от первого,а от третьего лица?Ну тоисть свободный полёт камеры,какая консольная команда отвечает за это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот есть вопросик,можно ли демку смотреть не от первого,а от третьего лица?Ну тоисть свободный полёт камеры,какая консольная команда отвечает за это?

Насколько я знаю то нет.

Если дэмку записывал SourceTV то можно, так как он пишет всех/со всех ракурсов одновременно, а если ты писал дэмку POV (от первого лица) через консоль (~record )

то при просмотре демки ты сможешь наблюдать только то что было у тебя на экране. Тоесть смотреть получится только от первого лица как и записывалось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тему прикрепил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также для просмотра на предмет WallHack можно включать с демкой команду mat_wireframe 1 ok .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Также для просмотра на предмет WallHack можно включать с демкой команду mat_wireframe 1 ok .

r_drawothermodels 2 удобніше набагато.

mat_wireframe 1 там вобщє каша ) та і треба щє перед нею sv_cheats 1 вводити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм..тогда какой толк был бы Valve пихать 2 почти одинаковые команды? К тому же проверил - надо вводить перед этой командой sv_cheats 1.

 

П.с. - я на скринах в консоли кого-то замачил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картинки перезалил на 4м фотошаринг, с радикала некоторые грузятся очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас