28 декабря, 2010 на карте de_russka на первом сервере на респе КТ есть большой шанс что ты "склеишся" с другим игроком. Это замедляет игровой процесс, нередко приводит к тимкилам и банам за ТК. Это возможно исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 января, 2011 Нет, нельзя. В контре на уровне движка этот глюк. Тож самое если регдолл(труп игрока\бота) попадет в двери которые закроются и роспилят его надвое, увидишь как его начнет трясти :) С таким же успехом, благодаря проклятому пингу можно открыть двери(у меня было на нюке), пройти шаг и застрять в них хотя ты их по идее должен был открыть и не влипнуть. Сервер скорее всего неправильно тыкает игроков по их респам. Лечится увеличением кол-ва респов(просто уменьшится шанс, что с кем-то склеишся). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 января, 2011 на карте de_russka на первом сервере на респе КТ есть большой шанс что ты "склеишся" с другим игроком. Это замедляет игровой процесс, нередко приводит к тимкилам и банам за ТК. Это возможно исправить? та легко!...если Влад разрешит мне перезалить карту, то я просто раскомпилю её, подобавляю на респе КТ побольше info_player_counterterrorist и всё)) :good2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 января, 2011 Как насчет залить карту de_russka на сервера с пофикшеными текстурами, вшитыми? А то розовая хрень достала. А название ..добавить только в конце приставочку _fix. Тогда и конфликтов не будет из-за не совпадения карт и текстуры будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
24 января, 2011 Агри + :good2: а так же модель облачков на de_rush пофиксить(вшить) ато эроры летают(не только у меня насколько я знаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение