16 февраля, 2011 Предлогаем сюда названия карт, которые по вашему мнению следует удалить из-за неиграбельного тактик-гемйплея, лагов и проблемной оптимизации и прочее. Начну: Предлагаю удалить de_citadella. Со стороны геймплея возможно что-то есть, но под жуткими лагами при плохой оптимизации это мало видно. Обычно жалуется больше половины игроков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
16 февраля, 2011 Ну dust2 классика и не лагает) А вот оксиген действительно лагучий :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
17 февраля, 2011 Все Дасты. Дасты- это классика, без них нельзя! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 февраля, 2011 de_icewerk уже можно убирать. по карйней мере с первого. Какая-то она чудная. Мне одного раза хватило. Реально все сразу провотемапили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 февраля, 2011 Карта форест, эта карта очень сильно кемперская, засидают в кустан и найти практически нереально, и очень плохая видемость, не видно дальше пяти метров, не хочу никого обидеть , но карта ужасная и плохо сделана :upset: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 февраля, 2011 Карта форест, эта карта очень сильно кемперская, засидают в кустан и найти практически нереально, и очень плохая видемость, не видно дальше пяти метров, не хочу никого обидеть , но карта ужасная и плохо сделана :upset: А мне нравится... да, иногда есть моменты когда даже читеры с вх никого не найдут в тех адских кустах, но зато отлично передаётся атмосфера что-то типа из фильма Хищник :lol3: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 февраля, 2011 Дело в том что очень затяжные и скушные раунды, 4 человека засядут и жди пока раунд закончится. Это на подобе экшена, что бегаешь по радару и ничего не видешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 февраля, 2011 de_icewerkуже можно убирать. по карйней мере с первого. Какая-то она чудная. Мне одного раза хватило. Реально все сразу провотемапили. незнаю чем тебе не понравилась ета карта, как по мне то карта великолепная, а то что все сразу провотемапили то ето скорее всего потому что она новая! Мне дела нет до 1 сервера, но я был бы благодарен администрации если бы видел её на 2 сервере! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 февраля, 2011 HARVEST Настолько большая что скушно даже с АВП. Я не представляю что будет если останутся 1 на 1, но мы почти всей командой несколько минут искали последнего выжившего СТ. Уберите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 февраля, 2011 HARVESTНастолько большая что скушно даже с АВП. Я не представляю что будет если останутся 1 на 1, но мы почти всей командой несколько минут искали последнего выжившего СТ. Уберите пожалуйста. :))) 1. Я бы не сказал что ета карта авп шная, и что с того? Тогда может убрать все карты где ты не можешь стрелять с авп? 2. Ты сам сказал что тебе "одного раза хватило"! я тебя правильно понял - ты зашел 1 раз на незнакомую карту и хочешь сразу знать что к чему, такого не бывает. Карта новая поетому те игроки которые играли с тобой тоже могли её не знать. 3. Цитирую тебя "мы всей командой несколько минут искали последнего выжившего СТ" ха ха ха ! Если ты Т тебе не надо искать СТ, тебе надо ставить бомбу. Но даже если вы очень хотели бы его найти то ПРИ ЗНАНИИ КАРТЫ достаточно было бы 3 человек и менее минуты, а при 1х1 не более 2 минут. P.S. Напиши просто что тебе не нравиться что зимой или что то в етом роде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 февраля, 2011 HARVESTНастолько большая что скушно даже с АВП. Я не представляю что будет если останутся 1 на 1, но мы почти всей командой несколько минут искали последнего выжившего СТ. Уберите пожалуйста. її на дезмач нада, карта прикольна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 февраля, 2011 HARVESTНастолько большая что скушно даже с АВП. Я не представляю что будет если останутся 1 на 1, но мы почти всей командой несколько минут искали последнего выжившего СТ. Уберите пожалуйста. :))) 1. Я бы не сказал что ета карта авп шная, и что с того? Тогда может убрать все карты где ты не можешь стрелять с авп? 2. Ты сам сказал что тебе "одного раза хватило"! я тебя правильно понял - ты зашел 1 раз на незнакомую карту и хочешь сразу знать что к чему, такого не бывает. Карта новая поетому те игроки которые играли с тобой тоже могли её не знать. 3. Цитирую тебя "мы всей командой несколько минут искали последнего выжившего СТ" ха ха ха ! Если ты Т тебе не надо искать СТ, тебе надо ставить бомбу. Но даже если вы очень хотели бы его найти то ПРИ ЗНАНИИ КАРТЫ достаточно было бы 3 человек и менее минуты, а при 1х1 не более 2 минут. P.S. Напиши просто что тебе не нравиться что зимой или что то в етом роде. 1. он не писал, что карта авпшная :) 2. Лично я ниразу не играл на ней, но видел саму карту 3. карта cs - на вывод заложников.. 4. какой зимой? само название значит "сбор", "урожай" и тематика сбора на полях посевов весной, так где там зима? Оо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 февраля, 2011 Cremator Этот пост был уже о другой мапе СS_HARVEST. Она реально ОООООООЧЕНЬ огромная. На ней разве что десматч на 50 игроков можно играть. Там просто оромные поля с горками, холмами и валунами (странные такие поля) и пара сараев. Я не говорил что я на ней не могу стрелять тут с АВП. Я имелл ввиду что даже с АВП тут хрен найдеш кого-то. И вместо всяких нычек и закоулков за холмами уровнем ниже спрятаны еще ПОЛЯ! блин это нереально нудно бегать туда сюда по этой кукурузе. Разве что на танках... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
22 февраля, 2011 CrematorЭтот пост был уже о другой мапе СS_HARVEST. Она реально ОООООООЧЕНЬ огромная. На ней разве что десматч на 50 игроков можно играть. Там просто оромные поля с горками, холмами и валунами (странные такие поля) и пара сараев. Я не говорил что я на ней не могу стрелять тут с АВП. Я имелл ввиду что даже с АВП тут хрен найдеш кого-то. И вместо всяких нычек и закоулков за холмами уровнем ниже спрятаны еще ПОЛЯ! блин это нереально нудно бегать туда сюда по этой кукурузе. Разве что на танках... Приношу свои извинения! Ввиду имелась карта de_icewerk. Ещё раз sorry. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
22 февраля, 2011 Плохо сделаная карта de_oxygen, на улице, на центре карта , так сказать лагает, только в зданее более-менее играть можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
22 февраля, 2011 Спасибо, я просто только на первом играю и за первым смотрю... :thx: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
24 февраля, 2011 Было бы неплохо увидеть списочек этих *маленьких* карт. зы крематор со своим пультом будущего запарил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 февраля, 2011 С третьего серва удалите карту ts_boom_error_81. Мапа уныла, за СТ никто не играет (постоянно в меньшинстве). Рашить нормально нельзя, с авп нельзя, крысить нельзя (за СТ). Весь смысл мапы в том чтобы вывести клан D-Swarm в топ т.к. на мапе на респе у теров лежит куча бомб и каждый может ставить сколько успеет и рубить при этом пойнты. Т с респа не выходят, зайти к ним и нормально прорашить нереально - есть только один узкий проход, а на респе у них куча ящиков и нычек. Схема такая - начало раунда: ждеш пока розлепит, опять ждеш, снова ждеш, заходишь на респ наугад через дым, выходиш совсем в другой стороне, опять пробуеш, дым розвеивается - ты труп, взрываются штук 5 бомб, конец раунда. Все. Удалите ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 февраля, 2011 С третьего серва удалите карту ts_boom_error_81.Мапа уныла, за СТ никто не играет (постоянно в меньшинстве). Рашить нормально нельзя, с авп нельзя, крысить нельзя (за СТ). Весь смысл мапы в том чтобы вывести клан D-Swarm в топ т.к. на мапе на респе у теров лежит куча бомб и каждый может ставить сколько успеет и рубить при этом пойнты. Т с респа не выходят, зайти к ним и нормально прорашить нереально - есть только один узкий проход, а на респе у них куча ящиков и нычек. Схема такая - начало раунда: ждеш пока розлепит, опять ждеш, снова ждеш, заходишь на респ наугад через дым, выходиш совсем в другой стороне, опять пробуеш, дым розвеивается - ты труп, взрываются штук 5 бомб, конец раунда. Все. Удалите ее. почему сразу D-Swarm вообщето там играют все... и у всех одинаковы условия... только что сделал 2 версию мапы... она будет без магазина, в кармане у всех будет лижать м4а1, дигл, нож и 1 грена, так же можна будет прыгать в колодезь ... я думаю этот вариант намного больше понравитсо, ах да чуть не забыл можна будет ещё запрыгивать на стену в центре :lol3: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 февраля, 2011 С третьего серва удалите карту ts_boom_error_81.Мапа уныла, за СТ никто не играет (постоянно в меньшинстве). Рашить нормально нельзя, с авп нельзя, крысить нельзя (за СТ). Весь смысл мапы в том чтобы вывести клан D-Swarm в топ т.к. на мапе на респе у теров лежит куча бомб и каждый может ставить сколько успеет и рубить при этом пойнты. Т с респа не выходят, зайти к ним и нормально прорашить нереально - есть только один узкий проход, а на респе у них куча ящиков и нычек. Схема такая - начало раунда: ждеш пока розлепит, опять ждеш, снова ждеш, заходишь на респ наугад через дым, выходиш совсем в другой стороне, опять пробуеш, дым розвеивается - ты труп, взрываются штук 5 бомб, конец раунда. Все. Удалите ее. почему сразу D-Swarm вообщето там играют все... и у всех одинаковы условия... только что сделал 2 версию мапы... она будет без магазина, в кармане у всех будет лижать м4а1, дигл, нож и 1 грена, так же можна будет прыгать в колодезь ... я думаю этот вариант намного больше понравитсо, ах да чуть не забыл можна будет ещё запрыгивать на стену в центре :lol3: Сам смысл мапы - набивание поинтов это тупо. И это не я придумал такой смысл. Так говорили почти все кто играл на мапе и это просто очевидно. Мапа не будет интересной т.к. - в ней две комнаты и прорашить нормально почти невозможно ни Т ни СТ. Более менее результативно можна только крысить но у Т в этом очевидное преимущество. Я ценю твое старание и умение маппера, но эта карта совсем не удалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 февраля, 2011 С третьего серва удалите карту ts_boom_error_81.Мапа уныла, за СТ никто не играет (постоянно в меньшинстве). Рашить нормально нельзя, с авп нельзя, крысить нельзя (за СТ). Весь смысл мапы в том чтобы вывести клан D-Swarm в топ т.к. на мапе на респе у теров лежит куча бомб и каждый может ставить сколько успеет и рубить при этом пойнты. Т с респа не выходят, зайти к ним и нормально прорашить нереально - есть только один узкий проход, а на респе у них куча ящиков и нычек. Схема такая - начало раунда: ждеш пока розлепит, опять ждеш, снова ждеш, заходишь на респ наугад через дым, выходиш совсем в другой стороне, опять пробуеш, дым розвеивается - ты труп, взрываются штук 5 бомб, конец раунда. Все. Удалите ее. почему сразу D-Swarm вообщето там играют все... и у всех одинаковы условия... только что сделал 2 версию мапы... она будет без магазина, в кармане у всех будет лижать м4а1, дигл, нож и 1 грена, так же можна будет прыгать в колодезь ... я думаю этот вариант намного больше понравитсо, ах да чуть не забыл можна будет ещё запрыгивать на стену в центре :lol3: Сам смысл мапы - набивание поинтов это тупо. И это не я придумал такой смысл. Так говорили почти все кто играл на мапе и это просто очевидно. Мапа не будет интересной т.к. - в ней две комнаты и прорашить нормально почти невозможно ни Т ни СТ. Более менее результативно можна только крысить но у Т в этом очевидное преимущество. Я ценю твое старание и умение маппера, но эта карта совсем не удалась. не ну впринцепе я её и делал для поинтов :lol3:, ладно кароч удаляейте хрен с ней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение