18 апреля, 2013 Понятно что после релиза новой сборки, добавления сервера с новыми картам BCM Сustom Coop-20, изменения коснулись и прежнего сервера BCM Hard Coop-20. Я не в коем случае не пытаюсь поучать создателей сервера, и не призываю к этому, а лишь выражаю свое мнение. Зачем менять то, что работало и вполне всем нравится? Есть конечно же и плюсы, они очевидны, например, Танк отбрасывает персонажа вместо того что б сразу уронить под ноги. Это здорово! Но... кто ж будет жаловаться на плюсы, и писать об этом на форуме!? :lol3: Конечно такого внимания заслуживаю только минусы, и они такие: 1.К примеру, очень расстраивает рандомное выпадение инвентаря после смены глав компании или провале миссии в BCM Hard Coop-20. Причем акцент именно на слово "выпадение": повезет если тебе вместо гранатомета, катаны, аптечки, коктейля и таблеток, достанется помповый дробовик и пара пистолетов! ok Может не выпасть ничего и ты просто будешь летать по карте беззащитный(вот с такими глазами - O_O ), пока не найдешь любое средство обороны. Это очевидный минус. 2. Все бывалые игроки BCM Hard Coop знают что пока твой игровой мир не стал черно-белым, у тебя еще есть некий запас прочности. Ну а если тона серые, то каждый удар может стать для персонажа последним. В Custom этот индикатор к сожалению утрачен. К примеру, ты можешь выйти из убежища зеленым и в следующий момент пара ударов дают тебе возможность сходить налить чаю (или отлить, как кому угодно Подморгование). В другой ситуации ты начинаешь игру уже ч/б, но прежде чем отправиться в "игровой рай" :diablo: , тебе нужно быть пару раз сбитым с ног. Отсутствие подобного индикатора - это тоже "минус". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
19 апреля, 2013 Можно и самому сообразить, что баги с несохранением оружия при смене кампании не намеренны. Вчера я экспрементировал с этой вещью, поэтому соответствующие результаты в игре. Сегодня, если я ничего не пропустил, всё должно работать как прежде(или даже лучше). В любом случаи, я над этим работаю, и это так не останеться. Конкретно на проблему не указано, но из того, что я понял жалоба на то, что после спасения вас другим выжившим или при входе на сервер во время игры игрок становиться Ч\Б? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
19 апреля, 2013 Прикол насчет ЧБ характеризуется тем, что когда ты доползаешь ЧБ до убежища и переходишь на новый уровень, то тебе дают 30 или сколько там желтых HP, но ты все равно остаешься ЧБ но только визуально. В реальносте ты выдерживаешь 2 падения на пол перед настоящим ЧБ. Или же когда тебя спасают от куда-то то у тебя красное ХП и ты цветной, но тебя убивают без падений на пол.. Вот как-то так. Тоесть не всегда показатели ЧБ и Цветной носят фактический статус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
20 апреля, 2013 bullet28, никто не говорит про намеренность. Считай это "баг репорт". На вопрос же вполне полно ответил SCAR. Тут просто уже надо понаблюдать вам самому лично. В любом случае спасибо что не оставили проблему без внимания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение