23 июня, 2011 Вобщем суть темы: У вас было когда-то чувство, что вот тут и сейчас вам надо программа и не только вам, и она была бы очень нужна многим, но такой программы нет? Может у вас были свои идеи касательно этого, но вы не могли реализовать? А может у вас была идея создать игру, но вы не знали как и что? Вылаживайте свои идеи по следующим вопросам: Если бы у вас была возможность создать любую программу, что б вы создали? Если бы у вас была возможность создать любую игру, чтоб вы создали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 июня, 2011 Ух, я пожалуй сначала спрошу: а что ты хочешь? :unsure: А идеи и в правду есть: На счет программы - давно хотел склепать гибрид аудио-видео конвертера в смеси с плеером, кодеками, скрин кепчером и чем-то типа фрапса! А игруха - играли в Маунт энд Блейд? Так вот круто было бы написать что-то по круче в плане возможностей и по другому сценарию! :good2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 июня, 2011 Вобщем суть темы: У вас было когда-то чувство, что вот тут и сейчас вам надо программа и не только вам, и она была бы очень нужна многим, но такой программы нет? Может у вас были свои идеи касательно этого, но вы не могли реализовать? А может у вас была идея создать игру, но вы не знали как и что? Вылаживайте свои идеи по следующим вопросам: Если бы у вас была возможность создать любую программу, что б вы создали? Если бы у вас была возможность создать любую игру, чтоб вы создали? до сих пор не успокоился? :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 июня, 2011 Если бы у вас была возможность создать любую игру, чтоб вы создали? Что-то на подобие фарингейта, он же индиго профиси. Только с современной графикой, доп. возможностями. И открытым миром. Где можно, как в Фолауте 3-м или Вегасе, либо ити по сюжету, либо лазить, искать, исследоватть итд. Если бы у вас была возможность создать любую программу, что б вы создали? Я бы создал качественный эмулятор консолей (SP3|XBOX360) Только что бы работал не из под винды, а сам по себе грузился на подобие той-же винды... Типо вторая ось... Назвал бы детище S.G.E.OS Console Gaming Emulator Operation System :lol3: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 июня, 2011 Что-то на подобие фарингейта, он же индиго профиси. Только с современной графикой, доп. возможностями. И открытым миром. Где можно, как в Фолауте 3-м или Вегасе, либо ити по сюжету, либо лазить, искать, исследоватть итд. Heavy Rain от создателей фаренгейта, в таком же духе игра. ТОлько на консоли, правда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 июня, 2011 Heavy Rain от создателей фаренгейта, в таком же духе игра. ТОлько на консоли, правда. Вот поэтому я и хочу хороший эмулятор консолей! А когда я узнал что Хеви рейн это плейстейшн эксклюзив, меня чуть удар не хватил!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 июля, 2011 Эх... помечтать чтоли немного... :rolleyes: Есть у меня очень хорошая идея по поводу создания игры. Конечно она может показатся хорошей только мне, а до разработчиков это и вовсе никогда не дойдёт, так что её можно никогда не ждать. Попытаюсь описать во всех красках, так как это есть в моем представлении: Жанр что-то вроде Многопользовательский одноразовый шутер - О Как ! Почему одноразовый поймете дальше. Заранее разработчики начинают продавать аккаунты, ну например за гривен так 20, чтоб не дорого было, доступно для всех. Назначают дату начала проведения игры и в тот день запускают сервер. Далее все кто купил себе аккаунт, заходят и игру под ним же, где можно создать только одного персонажа с собственной внешнестью и как это обычно бывает(например в игре FIFA) есть 100 очков и несколько пунктов вроде : Разрбос, Точность и все остальное. Вы себе сортируете эти очки по нужным вам навыкам, далее выбираете снаряжение: из ассортимента хотелось бы видеть все сущетсвующие оружия в КС-е, также разнообразия не помешалобы, чтобы не бегали все с ак\м4\авп: допустим плюсануть ко всему этому оружию ещё с одной игры: радуга 6 вегас 2 (Rainbow Six) или БФ2 + Оружие против тяжелой артиллерии (РПГ и все в таком духе). Далее четыри слота под осколочные\звуковые\дым. В добавок 5-й слот для чего-то на закуску. Допустим с4 удаленного управления, мины как в колде4, противотанковые мины, а также какой-то одноразовый дефибриллятор и аптечки. Может чего ещё, я не велик в познаниях *военных штучек*. Дается очень большая карта, практически как настоящий город, только домов там и дорог будет не так много, по большей части это горнистая пустыня, с укрытиями вроде обломков стен жилых домов, горящих покинутых танков и всего такого. Очень много путей куда можно будет пойти, т.е. чтобы небыло мяса, а так... перестрелки по местности. Переодически будут встречатся какие-то там жилые раены, с многоэтажками, где можно будет засесть на каком-то там 4-м этаже либо на крыше со снайперкой и т.п.. Там же, в городе сделать *заброшенные магазины*, место где можно будет найти полезные вещички и пополнится патронами, гранатами, и может даже сменить оружие на другое. В игре будут присутсвовать военная техника, которую я бы позаимствовал у Batllefield 2: Тоисть машины, танки, вертолеты разных типов, как минимум 5 разновидностей каждого. В игре будут присутсвовать чекпоинты, подобные тем что есть в играх *capture the flag*, можно будет выставить точку *высадки* в случаи если игрок умер, либо только что начал играть. Чекпоинты будут в каких-то маленьких поселениях, где будет стоять и постоянно респавнится военная техника (постоянно, имеется ввиду когда существующяя будет уже неисправна). Итак, война будет идти.... незнаю сколько... пусть 3 реальных дня. Допустим в войне играли Америка против России (актуальная тема сегодня ;)). Пока одна команда не захватит все точки респавна\чекпоинты. Точек приблизительно должно быть около 50-ти, так как предусматривается что эта игра будет очень массовой. Около 5к человек за команду. Если издатель игры будет известен то такого онлайна набрать она сможет без проблем. Движек соурса использовать для такого мяса пока-что рано, да и с маштабными картами там могут быть проблемы, так как сорс с открытыми полигонами не очень дружит. В окончании что мы имеем: Разработчики собрали деньжат на покупке клиентами аккаунтов, и собирают их регулярно так как после того как очередная война заканчивается. Начинается продажа аккаунтов на новую, допустим там, которая начнется в следуйщем месяце. Побидителям войны, а это например, команда Америки, а так же 8% выживших из всех зарегистрированных участиков... На следуйщую войну остается их аккаунт и к ним добавляются допольнитильные возможности, слоты, оружие, очки навыков и тому подобное. Также тут может быть система набора опыта. 3 убийства - 1 очко навыка. Напомню, что игра должна быть *одноразовой*, тоисть умер - персонажа нету. После 3-х смертей персонажем играть больше нельзя. После убийства 10-ти врагов начисляется доп. жизнь. Искринне благодарю, если хоть один человек прочитает это. На самом деле, было писать очень интересно для самого себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 июля, 2011 Не осилил ? Я знал что так будет, но идею в пяти словах не изложишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 июля, 2011 Хах =)) то же самое что Войну и Мир розказать в двух словах =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 июля, 2011 где можно купить аккаунт на ближайшую игру? :rolleyes: :lol3: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 июля, 2011 два аккаунта покупаю,нет три :mda: со скидкой ,и как с доставкой Грозный,только не в хохатало! Oo В какой это ты ломбард устроился? O_O Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 июля, 2011 Хех... спасибо, воспринимаю это как комплимент ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 июля, 2011 вообще это похоже на фоллаут 3,только без многих ограничений,и игровую систему продумать хорошо надо,допустим,чтоб тяжелую технику нельзя было использовать в черте города,а только для перемещения между ними.о чем то подобном мечтал наверно каждый геймер,для меня открытием был фоллаут 3,но после первого прохождения,дальше играть не хотелось,а купив фоллаут вегас,поиграл вообще пару часов и закинул.А такой глобальный проэкт обмозговывать надо очень долго :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 июля, 2011 Буллет, механика геймплея твоей игры очень похожа на Operation Flashpoint или другие тактические шутеры (только там все не так глобально). А идея с одноразовыми клиентами и многотысячными побоищами это круто. Вот только система жизней и реальной смерти аккаунта как-то не вдохновляют. Выходит, что если ты не готов тратить кучу денег, то ты не станешь про т.к. будешь чато умирать по началу полюбому и не сможешь натренироваться. Нащет движка ID Software в своем новом шутере Rage обещала использовать какую-то новую фишку - мегатекстурирование, что позволит отрисовывать огромные пространства без потери производительности. Но загрузить 10 000 моделей игроков - это фантастика =) Идея очень интересная, но пока что, наверное, нереализируемая. И вот еще. Если геймплей будет как у тактических шутеров (как ты описал), то набрать 5к онлайна нереально. они непопулярны среди массовых игроков. КоД это отнюдь не тактический шутер и геймплей не такой как ты описал там :good: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 июля, 2011 Вместо полной "смерти" аккаунта после 3 смертей, можно просто сделать период ожидания, как в браузерных играх. Типа "три раза убили - сиди два часа голодный" :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 июля, 2011 В моей идее 3-х жизненный аккаунт это не как способ заработать на тех кто помирает, а для того чтобы игра в конце концов кончилась :) На щёт 2-х часового респавна незнаю, может бы прокатило, но если делать хотябы часов 5, чтобы не так быстро. Или как вариант - те кто выиграли, получают доп. возможности на след. войну, а те кто проиграл - с нуля. Хотя тогда бабло разрабам будет течь гораздо медленее и это может их не устроить :) По поводу тактического шутера, то я бы не сказал, это больше экшен. Тактики тут помоему 0, видишь толпу своих - побежал за ними, и бегите пока там не встретится такая же толпа, которая шла на встречу за определенным флагом. Одни по идее будут бегать захвачивать, другие сидеть на вахте уже захваченных флагов. Впринципе, тактики здесь не вижу. Мне кажется не плохой симулятор войны бы получился ;) Блин... мечты-мечты, вот бы я щя пошпарил в эту игрушку. По поводу движка отпишусь, что отрисововать весь город и 10к моделей совсем не обьязательно. Сделать все просто чтобы отображалось только в радиусе обозрения там... метров 500, ну короче углублятся не буду... Чтобы карта постоянно прорисововалась. В соурсе даже в маппинге есть такая фишка. Делаешь туман, а за ним ничего нет, Выставляешь туман за 500 метров от игрока и потом ставишь 550 метров прорисовки текстур и все дела. MMORPG как-то же делают без загрузок, есть маленькие подвисания лишь, едва заметные. Короче говоря, эту игру вполне реально сделать на сегодняшний день, было бы у кого-то желание. А если бабла с этого много не срубишь (а это так и есть) то и желания у них не будет :( Единственной несостыковочкой здесь можно назвать то что, если играть будут по всему миру то пинг будет довольно-таки прохладный. Ну а вообще, если разместить сервера во всех регионах а потом их соединить как-то на прямую то эту проблему бы решили, частично. Я незнаю как сделали в NFS World но там я этой проблемы не видел, значит решимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение