7 сентября, 2011 Здравствуйте. Рейты deathmatch сервера-cl_updaterate 101,cl_cmdrate 66-так задумано или всё таки ошибка? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 сентября, 2011 Здравствуйте.В игре на сервере DM у меня такие рейты-cl_updaterate 101,cl_cmdrate 66. Нельзя ли изменить значение вот так например-cl_updaterate 70,cl_cmdrate 50,или по другому, когда больше людей,36 слотов,стрельба становится некомфортной. Цитата"..Если у вас в среднем при сражении 40 фпс, то, скажем, при значении cl_cmdrate 100 также будет иметь место потеря пакетов, ведь вы отправляете 100 пакетов в секунду, но фпс-то у вас 40, а знатоки утверждают, что каждому фпс, так же как и тику игрового мира соответствует отсылка одного пакета данных (по крайней мере в сетевых движках Source). Таким образом, в идеале, этот параметр следует ставить согласно вашему минимальному стабильному значению FPS, скажем при 45 фпс - cl_cmdrate 45." Спасибо за администрации внимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 сентября, 2011 Не вижу связи между производством кадров и отправкой сетевых данных, это абсурд. Я пересмотрел серверный конфиг, и действительно я допустим там ошибку. Mr.Rare спасибо за извещение. Исправлено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 сентября, 2011 Спасибо администрации за внимание и этот факт не может не радовать. Всего доброго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение