Есть пара предложений по поводу классика. Думаю стоит обсудить.

Самое главное - это Team Attack. Еще занимаясь этим на 1.6 я знаю, что можно было поставить зеркальный дамаг. Т.е. игрок, который стреляет по своим отнимает собственное здоровье при попадании. Здоровье другого игрока полностью восстанавливается, за случаев хедшота или малого количества хп.

Возможно ли выставить именно такой на класике, а не чтоб из-за (....) проигрывались раунд за раундом, потому что кто-то решил пострелять во все, что движется. Забирать хп у своего и стреляющего одновременно залог проигрыша раунда. Никому не хочется сливать раунды из-за нубероидов, кои просто хлынут сейчас на сервак.

Как вариант возможно ли на сорсе ставить КИК после энного количества TeamAttack*и одним игроком? На 1.6 точно такое можно было. К примеру 7 раз выстрелил в своего - кик! Считаю достаточно.

 

Далее непонятка с тем, зачем 1 поинт КТ за убийство заложников? Еще можно подумать ,если убил тер, а вот ПОЧЕМУ 1 поинт дается КТ, если они же сами убивают заложников? Бред! Или просто в области уведомления ошибка?

 

Ну и раз уж обсуждаем, то попрошу о мапах тут. de_russka - респаун контров не рассчитанный на количество играющих! Можно ли точки респа изменить? А то игрок в игроке - эт не игра, а порнография. И удалите бредовые карты. На классике, новинку-то хочется, чтоб дасты не приедались, но de_district23 бред полный. Имхо!

 

Понимаю, что по каждому требованию сервак менять не будут, прошу лишь обратить на это внимание для будущей модернизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да обсуждалось все это уже тысячи раз на форуме. И после малейших изменений создаються кучи тем типа "тупо", "не нра", "вернике как было". Единственное что плюсую так это недостающие точки респауна для СТ на русске и для Т на тушкане. А остальное не парит.

Пойнт за убийство залогов дается СТ потому, что это отнимает возможность их вывести и приходится бегать по всей мапе за 1 оставшымся крисюком. А так типа бонус)) Да и вообще денежку то хавает прилично - за 1 поинт нету смысла париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зеркальный дамаг. Т.е. игрок, который стреляет по своим отнимает собственное здоровье при попадании.

Во первых это класик! А значит подобные плагины ты там не увидишь 99%. А во вторых - как реагировать на тех же типов, которые не в состояние понять, что ты кинул гранату и все равно бегут туда, будто ты кинул конфету? ТЫ кидаешь точно за угол противнику но какой-то игрок туда резко решает забежать! Что тогда? Тебе минус за нормальную игру? Или ты стреляешь во врага и какой-то "супер-про" вдруг решает пройти возле тебя... ты по нему естественно попадаешь и что? - Тебя коцает, а ему конфетку? А если у тебя 1-5 хп то вообще подохнешь изза него! бред ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за то чтобы у кого попали у того и снимает хп, а на тимкилеров поставить 3-4 попадания -бан. 2 убийства -бан.(я незнаю может сейчас так истоит). Категорически против того чтобы снымались хп у стреляющего + подпригывание когда в кого попадаеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как бонус Кт, если теры убивают заложей и потом крысят я понимаю. Но про какой бонус мы говорим, если заложей убивает сам же контр? Во первых ему лишь повод убить ,особенно если у него и так лаве 0 и тем самым больше шансов что тима продует из-за него. Во-вторых так уже 4 поинта собрал за раунд. Я просто не понимаю за что такие поощрения за убийство невинных)))? Да и про прыжок забыл при попадании по своему. сколько раз на нюке свои падают с высоты так. Понятно не надо стрелять, но... Можно ли уж просто коцать, а не прыгать.

Scar, кидать нужно лишь так, чтоб своих не коцало. То что лезут вперед - все будут так делать ,не видят они спиной тебя и что ты делаешь. Виноват больше тот ,кто сзади. Потому что у впереди идущего глаз на затылке нет + он первый под огонь идет. Понятно, что толпой играют чаще, а не организованным кланом, но давайте соблюдать негласные правила манеры игры. При чем конфетка тому ,кто полез? Ты хочешь чтоб все команда проиграла из-за того ,что один хочет кинуть гранату? А без нее никак? Труп свой, труп ты ,что тебе передалось повреждение за тиматак, -2 уже. Соперники в восторге. Пусть уж 1 страдает, а не оба. Это командная игра, а не Deathmatch, простить чужие ошибки нужно для общей победы. Но я согласен с тобой, что те кто под очередь твою лезет перед тобой еще с большей уверенностью будут портить игру. Страх ранения тоже играет роль. Тогда выход один - ограничить количество попаданий по своим и потом кик/бан за злоупотребление. Но и такая мера возмущения поднимет! Так что скорее всего будем терпеть все как есть, пока волна вседвижущестреляющих не пройдет. Но с точками респа нужно что-то сделать. Играть далеко не комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз короче.. тут есть и плохие и хорошие стороны. Смотря с какой стороны на это смотреть. Я, например, на паблике уже не бегу не рашить не держать точку.. Привык уже секунд 30 потусить на респе или рядом просто на отстреле что бы половина подохла.. или хотя бы розбежалась по углам. Тогда уже и играть можно что бы никто не мешал))) В таких случаях меня никто не стреляет из своих и под пули никто не лезит в 80% случаях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Манипуляций с картами не будет НИКАКИХ! Уже проходили эту тему много раз.

2. По поводу бана за ТК - было, и сейчас есть но уже немного по-проще, так как банило и постоянных игроков.

3 попадения по своим +1 TK Point

1 убийство своего +1 TK Point

4 TK Points = Ban 4 часа

10 убийств врага -1 TK Point

Смена карты - очистка ТК Point'ов

3. Притензии по поводу +1 очко за убийство заложника не ко мне, я эту статистику не разрабатывал. Но если немного помозговать то не трудно догадатся зачем это сделано, мне сейчас неохотно всё это доходчиво разьяснять.

Проблему с местами на всех картах сейчас решу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.