моя закрытая тема viewtopic.php?f=51&t=2627

 

Я не соврал - я к ноуту подсоединяю отдельно клавиатуру, и когда она потухла - я начал нажимать на кнопки. А в три часа ночи с ботами я оказался, так как играл в течении вечера и ночи пока все не разошлись (я был в ночную смену на работе). этого не видно в демке?

Я не пойму одного - там видно что я прописывал читы или это догадки?

я в эту игру играю всего несколько месяцев, и не обратил бы внимание на этот бан, но просто привык уже к некоторым игрокам да и с работы парни все там играют - потому и искал два дня куда написать, чтоб разбанили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уточни сначала все детали перед тем как обвинять в чем то и закрывать тему, чтобы я не мог ничего ответить. Или же изначально задавай все нужные вопросы раз уж это тут так все серьезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала завис ноут был ответ.

Теперь потухла клавиатура?

Как она у тебя могла потухнуть если сервер забанил тебя за нажатие кнопки INSERT (которая включает читы)? А банит только если она нажата ДВА раза. Значит клава всё же не потухла?

Ах да, я забыл, это ж ноут завис...

И ещё один факт который озвучил ранее - я (и уже Булет) смотрели демо. Ноут у тебя не завис.

Враньё на вранье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувак, я нажал на кнопку W чтоб идти но ничего не происходило, начал нажимать esc другие кнопки... Я решил что завис комп потому так написал, но ты говоришь, что он не вис, значит проблемы с были с клавиатурой - потому что иногда так бывает, я ее все время ношу с собой и там начал отходить кабель. Посмотри, куда ты там смотришь, что я иногда нажимаю хаотично на кнопки которые не участвуют в игре, потому как у меня иногда все таки виснет ноут и отходит клавиатура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок. Верю.

На демо видно, что ты крутился влево вправо, но не шол, потому и принял за враньё то, что комп завис.