30 августа, 2013 Изначально у меня стояла 7-ми гиговая сборка L4D2, поставил на нее доп. компании, но подключиться так и не удалось. Решил пойти другим путем: снёс все к чертям и поставил 9-ти гиговую сборку сразу с доп. компаниями. Исход в обеих случаях один и тот же - нифига. Насколько я понял, не удается грузануть карты с моего ПК, текст из консоли ниже: CAsyncWavDataCache: 5 .wavs total 0 bytes, 0.00 % of capacity Error! Variable "$blendframes" is multiply defined in material "particle/smoke1/smoke1_add_nearcull"! Downloading http://www.css.bcm.net.ua/cstrike/maps/ ... de.nav.bz2. Error downloading http://www.css.bcm.net.ua/cstrike/maps/ ... de.nav.bz2 Downloading http://www.css.bcm.net.ua/cstrike/maps/ ... erside.nav. Error downloading http://www.css.bcm.net.ua/cstrike/maps/ ... erside.nav No pure server whitelist. sv_pure = 0 Error! Variable "$blendframes" is multiply defined in material "particle/smoke1/smoke1_add_nearcull"! Redownloading all lightmaps css.bcm.net.ua paused the game SoundEmitter: adding map sound overrides from maps\l4d2_deadcity01_riverside_level_sounds.txt [136 total, 136 replacements, 0 duplicated replacements] CBaseClientState::FileReceived: downloads/70a4f42b.dat. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 августа, 2013 похоже, что текст скопирован не полностью, здесь есть техническая информация, но ничего из информации по поводу подключения к серверу или ошибки, которая не позволила этого сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 августа, 2013 Инцидент исчерпан, решение нашлось довольно быстро. Всего то нужно было перезагрузить комп и переподключиться раз 20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение