22 февраля, 2014 Доброго времени суток! Громилы стали чрезмерно сильными, накачались что ли?)) Может это только мне кажется, а может это действительно так. Почти каждый раз они способны убить с первого удара, даже если у игрока 100хп. Bullet28, я понимаю, что если так настроено, то Вы считаете правильным такие характеристики Громил, но всё-же, нельзя ли сделать их хоть чуточку слабее? Ведь не всегда можно увернуться или вовремя их убить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
22 февраля, 2014 Да громилы стали убивать с первого раза, но не всегда. Обычно их удается убить до того как они положат пол команды. Однако на первых картах той или иной компании, зачастую отсутствует ( не предусмотрено ) оружие выше ручного или пистолета к тому же оно еще и ограниченно. В итого при появление на горизонте громилы он вполне может убить большую часть игроков, потому что время перезарядки "рывка" способности громилы, ничтожно мало. Согласен с игроком Rider такой тип громилы весьма неудобен, но в тоже время дает определенный опыт что тоже не мало важно. Поэтому при всех нововведениях на серверах BCM #8 #9 ( почти неограниченное оружие за исключением гранатомета и М-60, большее количество медикаментов, ручного оружия и д.р) такое тип громилы подходит для этих серверов . Что сказать по поводу BCM #1 #2 #7 там будет довольно сложно справится с такими громилами. Ну это мое субъективное мнение по поводу данного персонажа. :pif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
22 февраля, 2014 Они такими стали уже давно. Вероятность, что громила будет "смертельным" зависит от количества живых игроков - чем меньше выживших, тем реже будут появятся такие громилы. Ведь не всегда можно увернуться или вовремя их убить) Если бы я расчитывал на то, что вам всегда можно увернуться или вовремя их убить, то зачем мне было вообще что-то с ними делать? - Задай себе этот вопрос и подумай оружие выше ручного или пистолета к тому же оно еще и ограниченно как я люблю когда люди утверждают о том, чего сами достоверно не знают... Поэтому при всех нововведениях на серверах BCM #8 #9 ( почти неограниченное оружие за исключением гранатомета и М-60, большее количество медикаментов, ручного оружия и д.р) такое тип громилы подходит для этих серверов . Что сказать по поводу BCM #1 #2 #7 там будет довольно сложно справится с такими громилами Сервера #1 #2 #7 #8 #9 абсолютно идентичны в своей настройке (за исключением карт).. В ближайшее время сделаю чтобы громила мог убить только одного за свою жизнь, т.к. при разработке не предусматривалось, что он сможет убивать и дальше (без отката умения). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
22 февраля, 2014 как я люблю когда люди утверждают о том, чего сами достоверно не знают Действительно , а я все это с потолка взял. Зачастую на картах сколько оружия лежит столько игроки и могут взять как говориться поштучно. Особенно на первых картах компаний. По поводу настроек на #7 часто подымаешь оружие всего лишь с одним магазином патронов и оружие является в единичном экземпляре. На #8 #9 подымаешь оружие всегда с полным магазином и оно размножено. А на счет #1 и #2 я действительно ошибся давно не играл, зашел настройки те же что и на 8 и 9, раньше было оружие в единичном экземпляре все и с одним магазином патронов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 февраля, 2014 Я не имел ввиду убить сразу, как только он появится на линии горизонта, а именно те случаи когда Громила бегает и валит половину команды почти сразу. Ответ на своё предложение получил. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение